007ALEX007
????
Сообщений: 116
Регистрация: 24.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 0:56

грешник 33. @ 21.9.2016, 19:29
С русским уменя лады планшет так пишет ( исправляет )

масло просто угарает и все. замени на другое . тойота в жесть банке 0-20

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 1:40

Щас тебе тут насоветуют в лучшем случае 5в-40 Лукойл а в худшем из двадцаток М8Б.
Я их даже в УАЗ 1976 года не лью, залил правда в мотоблок древний.
Потому и считаются машины с пробегом по России отстой.
Выше 30 ки про масла забудь, а жор ищи в другом месте.
А если ещё точнее, то читай японскую инструкцию к своему авто и никого не слушай.

грешник 33.
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2016
Город: Нерчинск
Авто: нет авто

22.9.2016, 5:44

[quote name='немец' date='22.9.2016, 6:40' post='88923']
Щас тебе тут насоветуют в лучшем случае 5в-40 Лукойл а в худшем из двадцаток М8Б.
Я их даже в УАЗ 1976 года не лью, залил правда в мотоблок древний.
Потому и считаются машины с пробегом по России отстой.
Выше 30 ки про масла забудь, а жор ищи в другом месте.
А если ещё точнее, то читай японскую инструкцию к своему авто и никого не слушай.
[/
Причину я думаю найду все-таки , а вот про масло так никто нечего и нескозал какое все-таки лутше лить из полусинтетики для движка 1.3

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 9:52

Из тридцаток любое, я склоняюсь к азиатским маслам. Из двадцаток лучше подороже, с большим содержанием молибдена, это Идемицу, Тоёта \ Кастл, возможно Мотюль.
Двадцатки катать не более 5-6 т.к., тридцатки 5-7 т.к. предел.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 10:41

летом в жару лью лукоил синтетику 5w-40 ибо на 30ке двигатель работает жестковато. 55тыс из 325 общих прошел на лукоиле, мотор в идеале. Компрессия 13.5 во всех, тянет отлично расхода масла нет, гуталина в моторе тоже нет. Перешел бы на 40ку вообще но в свое время набрал 30ки литров 40 )))) . На сороковке немолодой мотор мотор работает помягче, соответственно меньше износ. Замена через 7 тыс.

грешник 33.
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2016
Город: Нерчинск
Авто: нет авто

22.9.2016, 10:43

немец @ 22.9.2016, 14:52
Из тридцаток любое, я склоняюсь к азиатским маслам. Из двадцаток лучше подороже, с большим содержанием молибдена, это Идемицу, Тоёта \ Кастл, возможно Мотюль.
Двадцатки катать не более 5-6 т.к., тридцатки 5-7 т.к. предел.

Не ниже двадцатки я так понимаю вот к примеру SAE 5w20 подходит да?

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 12:30

5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.

грешник 33.
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2016
Город: Нерчинск
Авто: нет авто

22.9.2016, 12:35

немец @ 22.9.2016, 17:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.

Пробег 205000 зимы унас до -40 но бывает и поболии и к этим условиям 5w30 подходит да?

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 12:38

немец @ 22.9.2016, 14:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.


Немец а чем гуще хуже ? Кроме более устойчивой масляной пленки на парах трения )) Мой двигатель с пробегом на сегодняшний день 325 тыс км, на 40ке работает ощутимо мягче чем на 30ке. На время поездки на юга в отпуск специально сороковку залил, сейчас после поездки сменил на 30ку. На 20ке он подозреваю будет работать как ведро с болтами.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 12:40

грешник 33. @ 22.9.2016, 14:35
Пробег 205000 зимы унас до -40 но бывает и поболии и к этим условиям 5w30 подходит да?


Лукоил синтетика кстати в лидерах по вязкости в мороз (судя по анализам оил клуба), в -30 моя пробка заводится с пульта сигналки.

007ALEX007
????
Сообщений: 116
Регистрация: 24.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 12:41

немец @ 22.9.2016, 12:30
5w20, 0w20, по при подозрении очень большего пробега и износа 5w30 не гуще.

ссылка и харе париться.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 12:43

007ALEX007 @ 22.9.2016, 14:41
ссылка и харе париться.



если хочешь еще покататься и не менять мотор то тогда уж хотя бы это: ссылка

ps ИМХО энергосберегающие масла зло для моторов с пробегом 150 и более тыс

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

22.9.2016, 14:46

pilot333 @ 22.9.2016, 19:38
Немец а чем гуще хуже ? Кроме более устойчивой масляной пленки на парах трения )) Мой двигатель с пробегом на сегодняшний день 325 тыс км, на 40ке работает ощутимо мягче чем на 30ке. На время поездки на юга в отпуск специально сороковку залил, сейчас после поездки сменил на 30ку. На 20ке он подозреваю будет работать как ведро с болтами.

Тоже перепробовал разные масла-от10W-30 до 5W-40,нулевки само собой.Зимой заводился одинаково,но на 30 и 40-ке работает мягче.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 15:16

Я только на 0w20 было Тоёта\Кастл, сейчас Зепро Идемицу. В любую жару ни ест ни грамма, работа очень тихая, пробег 150 т.к. замена через 3000.
Если движек рассчитан на не более 30 ки значит каналы и зазоры там под эту вязкость. При больших оборотах от густых масел возможно масляное голодание и разрыв масляной плёнки из за малых проходных и зазоров. Так же и некорректная работа wwti.
Эффект тишины на малых оборотах обманчив. Так же вытяжка цепи гораздо больше на густых, так как на цепь из за большего сопротивления густого масла больше нагрузка.
Даже когда движек будет изношен гуще 5w30 не залью. Зачем его ещё добивать голоданием от густого масла.

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 16:03

немец @ 22.9.2016, 17:16
Я только на 0w20 было Тоёта\Кастл, сейчас Зепро Идемицу. В любую жару ни ест ни грамма, работа очень тихая, пробег 150 т.к. замена через 3000.
Если движек рассчитан на не более 30 ки значит каналы и зазоры там под эту вязкость. При больших оборотах от густых масел возможно масляное голодание и разрыв масляной плёнки из за малых проходных и зазоров. Так же и некорректная работа wwti.
Эффект тишины на малых оборотах обманчив. Так же вытяжка цепи гораздо больше на густых, так как на цепь из за большего сопротивления густого масла больше нагрузка.
Даже когда движек будет изношен гуще 5w30 не залью. Зачем его ещё добивать голоданием от густого масла.



На жидком масле и давление ниже в системе, есть такое понятие из гидродинамики подшипников скольжения как масляный клин, любители энергосберегаек почитайте на досуге. В не молодом моторе на жидком масле он из за пониженного давления и износа пар трения нестабилен. А насчет оборотов, голодания и разрывов масляной пленки, в очередной раз спрошу почему же в спортивные оборотистые моторы не льют жидкие масла , рейсинговые масла зачастую не ниже 50 вязкость. Раз энергосберегайки все такие замечательные делали бы в спорт моторах зазоры трения поменьше и лили бы w15-w20 да нет же упертые конструктора все им w50-w60 подавай)))))))) Вот вам и доказательство из этого что в жидких маслах ничего хорошего нет.


зы вообще моторы которые ставятся на пробокс, простые и не капризные, можно любое масло лить , лишь бы оно было не поддельное, главное менять вовремя, 3 тыс как Немец это конечно расточительство, но 6-7 тыс это в самый раз ИМХО.

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

22.9.2016, 16:42

Смотрел Лук, производство базы примерно штук 7 по классам чистоты , хбз что они могут залить в свои канистры. Но видать не жадничают, если хвалят . Тридцатки меньше загустителей сыпят, чем w40-50(найти кто добивается этих параметров чисто базой не дешево) А для наших двс чистота залог здоровья(w20-30), на большом пробеге за 250ткм буду лить w40-50 .
Прожарка ссылка
Смакую гранит науки...

zmyk
????
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

22.9.2016, 16:45

pilot333 @ 22.9.2016, 21:03
А насчет оборотов, голодания и разрывов масляной пленки, в очередной раз спрошу почему же в спортивные оборотистые моторы не льют жидкие масла , рейсинговые масла зачастую не ниже 50 вязкость. Раз энергосберегайки все такие замечательные делали бы в спорт моторах зазоры трения поменьше и лили бы w15-w20 да нет же упертые конструктора все им w50-w60 подавай)))))))) Вот вам и доказательство из этого что в жидких маслах ничего хорошего нет.

Спортивные моторы и наши сравнивать зачем? В спортивных температура гораздо выше, как и в мотодвигателях, а вторая цифра, после "W" что означает? Правильно, кинематическая вязкость при сотне градусов. Вот 0W20 при 200 наверное испарятся начнет biggrin.gif
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.9.2016, 16:53

zmyk @ 22.9.2016, 18:45
Спортивные моторы и наши сравнивать зачем? В спортивных температура гораздо выше, как и в мотодвигателях, а вторая цифра, после "W" что означает? Правильно, кинематическая вязкость при сотне градусов. Вот 0W20 при 200 наверное испарятся начнет biggrin.gif



Ну 5 градусов это, что гораздо ))) Я вообще к тому что энергосберегайки можно лить только в новые малооборотистые ненагруженные моторы в виду их неважных смазывающих свойств. Ну и ИМХО категорически лучше не лить в моторы с пробегами больше 150-200 тыс

007ALEX007
????
Сообщений: 116
Регистрация: 24.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox

23.9.2016, 0:04

pilot333 @ 22.9.2016, 16:53
Ну 5 градусов это, что гораздо ))) Я вообще к тому что энергосберегайки можно лить только в новые малооборотистые ненагруженные моторы в виду их неважных смазывающих свойств. Ну и ИМХО категорически лучше не лить в моторы с пробегами больше 150-200 тыс

ER добавь и не парься

Esab
????
Сообщений: 250
Регистрация: 8.9.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox

23.9.2016, 5:03

pilot333 @ 22.9.2016, 22:53
Ну 5 градусов это, что гораздо ))) Я вообще к тому что энергосберегайки можно лить только в новые малооборотистые ненагруженные моторы в виду их неважных смазывающих свойств. Ну и ИМХО категорически лучше не лить в моторы с пробегами больше 150-200 тыс

У меня вообще пробег за 200. И не парюсь, ящик выкупил ссылка . как раз до весны хватить. ну и для полного счастья еще и автомат ссылка Цена решает на данный момент всё tongue.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0