Уважаемые форумчане подскажите кто знает как поступить в данной ситуации. Наверно каждый из вас ловил камни в лобовое стекло , его мне заделывали полимером уже раз 5 в разных местах самого стекла,но некоторые трещинки постепенно опять вскрываются.Стекло стоит родное,машина пришла с аукциона.Друг привозил,а ему можно верить.Внешний осмотр передних стоек ничего не дал, вроде железо всё целое.Уже стою на грани просто добить его.
Ни гвоздя, ни жезла! T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации
Кстати родная лобовуха как то не очень в плане надёжности. У знакомого китайское держит удары, паучки не расползаются, а у меня родное от одного камушка поползло.
трещина ростет после ремонта потому что плохо засверлили, не до конца. Стекло триплекс, из 2 половинок, посередине пленка и угадать глубину сверления очень трудно. А еще бывает трещина снова расти начинает из-за того что вода попала в трещину, потом замерзла и разорвала, холодное стекло, включил горячую печку и снова опа, поползла.
Есть способ бронирования лобовухи от камешек
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
стекло может и просто треснуть, даже целое, если горячий воздух направлять, у многих машин это наблюдаю по низу от края до края, я всегда использую только кратковременно воздейтвие, после распотевания переключаю-"ноги-тело", далее по необходимости....
У меня тоже лобовуха родная, вся расползлась как паутина, каждую трещинку ремонтировал, но через 3-4 месяца всеравно дальше ползти начинает, проще поменять
ссылка Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму. Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость. Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло. Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект. Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло. Еще имеет место так называемое «кустарное производство», которое может действительно не подходить по размерам и треснуть при попадании мухи. Компания "АВТОСТЕКЛО" гарантирует вам только качественное автостекло. У нас только прямые поставки , что дает гарантию. Вы можете не волноваться. ссылка ссылка Японцы научили навигатор выводить информацию на лобовое стекло. ссылка
ммм да, а еще у меня бывало и такое, едет машина на втречу, прочти проезжая мимо вдруг у нее появляется четыре фары, потом присмотрелся и фонари дорожные так же двоятся, хорошо еще без диоптрий попалось , в итоге пожелтело через два месяца и я его выкинул, давненько это було, нет спасения нигде от этого Китая. В кроунах и маджестах уже стоят с 2000-х, проекторы на скорость температуру и т.д. на лобовое, видимо это продолжение.
Kreck @ 3.12.2012, 17:19 у кого хорошее стекло,напишите как называется(в левом нижнем углу написано).
ссылка . ссылка 1. Надо внимательно осмотреть лобовое стекло, в особенности тот сектор, который перекрывается обоими работающими дворниками. Пробег наверняка будет большим (200-300 тысяч), если эта часть стекла «затерта», или лобовое стекло в целом мутнее остальных. Даже на идеальных японских дорогах при большом пробеге «ветровик» способен выдать наличие очень интенсивной эксплуатации. Во многих японских сервисах, зная об этой особенности, «ветровик» перед продажей меняют.
Сергей 464 @ 11.10.2013, 12:21 В Хабаровске на территории АРЗ на ул.Дикопольцева китайцы меняют стекла с ободком (черный по краю стекла) быстро, дешево с гарантией на год.
Ставил там недели две назад на пробокса, 3300 руб. время засёк 17 мин.