Zepa @ 8.11.2011, 0:58
ну и цешкой его не проверишь точно
... отнюдь! ))) снимаешь ДМРВ с воздухана и дома подключаешь питание на нужные проводки, и цешкой снимаешь сигнал в вольтах. если дуешь на датчик и напряжение меняется, значит он исправен. распиновка: когда смотришь прямо на разъем, слева направо - |5|4|3|2|1|
5 - E2 (типа земли)
4 - THA - сигнал датчика температуры воздуха на впрыске
3 - VG - сигнал ДМРВ
2 - E2G - питание ДМРВ -12В
1 - +B - питание ДМРВ +12В
E2 и THA сигнал с термодатчика о температуре воздуха на впрыске
E2G (-12В) и +B (+12В) - питание ДМРВ, ну E2G и VG - съем сигнала.
я свой два раза проверял. в холостом режиме он выдает 0.6В, если дуешь на него, даже легонько, напряжение должно меняться в большую сторону. вообще в мурзилке написано, что он на прогретом двигателе и холостом ходу должен выдавать от 1 до 1.5В.
если ДМРВ исправен значит, значит надо в другом месте искать причину. может у тебя банально предохранитель EFI перегорел. второй сверху, в коробке под капотом. а свечи точно искрят?
... у ееее. прочитал твой пост еще раз. когда ремень гура ставили они могли тебе фишку ну как бы задеть сдернуть или еще чего. внизу как раз около шкива гура расположен датчик положения коленвала, в общем в тех местах. если он глючит или фишка не касается контактов, двиг ты точно не заведешь. проверь эту тему.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП
ссылкаезжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП
ссылкаИнет-магазины где что либо покупал:
ссылка ссылка ссылка ссылка... ну и Саня, просто Саня.