Molibden
????
Сообщений: 152
Регистрация: 17.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

4.8.2010, 18:06

Сергей @ 3.8.2010, 23:44
да нет-баксов,я переспросил. потом заехал на разборку тазиков,купил там за 300 рублей пару подголовников и поставил.ДЕШЕВО И СЕРДИТО

какие подголовники и от каких тазов подошли, скинь фотки
ссылка
ссылка

Aleks60
????
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

4.8.2010, 18:26

ссылка
Просто просверли в трубе(сняв обшивку сверху)
ссылка

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

5.8.2010, 16:19

Да-а, цены конечно .Например цена одного сидения на пробокс была оценена в "трёху"(3000р.)
NCP58G TX 2WD 2003 г.

Сергей
????
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox

7.8.2010, 18:57

от пятнашки по моему
ссылка

Frenel
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2012
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Succeed

27.4.2014, 16:04

[attachment=2107:IMG_2014...6_194807.jpg]1. Покупается спинка заднего дивана от любой понравившейся тачки. Извлекаются подголовники и пистоны (я выдергивал пистоны зажав их между двумя концами ножниц по металлу). Разбирается спинка своего заднего сидения, на верхней трубе пробойником делается разметка для сверления (по трубе, если приглядеться идет шов, сверлить точно по нему и не париться), в моем случае диаметр штока подголовника 10 мм, а значит сверлится отверстие на 12 мм. По центру отверстий привариваются куски трубы длиной 20-25 мм, внутренним диаметром под штатный пистон. Между трубой и задней стенкой во время сварки подкладывали полотно от ножовки по металлу, чтоб обеспечить одинаковое расстояние (примерно 1.5 мм). Затем спинка ложится на что то ровное и в отверстия вставляются подголовники, чтобы снизу трубы приварить НИЖНИЕ направляющие (как направляющие я использовал гайки внутрен диаметром на 12 мм, так как если не высверливать резьбу то внутренний диаметр как раз 10 мм). Направляющие готовы!
У пистона отпиливается нижняя часть, оставляется только верхняя и впоследствии приклеивается на эпоксидку. На приклеиваемой части пистона я удалил все мешающие выступы и ножом наделал насечек, то есть создал рифленую поверхность, не мешает обезжирить пистоны и трубочки внутри.
2. Отпиленные части пистонов оборачиваем упаковочной пленкой, а затем капроновым чулком в два слоя, смазываем эпоксидным клеем продеваем через них подголовники. вставляем всё это в направляющие трубочки и оставляем сохнуть на ночь. Утром извлекаем пистоны, удаляем с них пленку, проверяем правильность и точность установки и одеваем верхнюю часть чехла сидения, прожигаем паяльником отверстия под пистоны. Затем одеваем пистоны на штоки подголовников (не перепутайте пистоны с защелками и обычные, проверьте куда смотрят защелки), продеваем пистоны через материал чехла, намазываем эпоксидкой пистоны и вставляем их на место. Собираем сиденье.
ВАЖНО: чтоб не прихватить во время этого процесса сами штоки подголовников, штоки намазать растительным маслом или парафином. Дожидаемся высыхания клея.
Затем вытаскиваем подголовники, вставляем сверло на 10 мм в пистон, чтобы гладкая часть находилась в пистоне, а сверлящая часть торчала снизу из гайки и делаем ВЖИК! Теперь подголовник одним движением мизинца будет скользить вверх_вниз, и вы услышите приятные щелчки. ВСЁ! Пьем пиво...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   IMG_20140415_235444.jpg

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0