Ну вот и я стал обладателем тахометра DM 20. Прикупил в магазине за 410р. Вчера установил по временной схеме. Про подключение очень много неписанно в этой теме поэтому описывать не буду. Почему по временной - потому что, при подключении в диагностический разъем тахометр не отключается при вынутом ключе. Подключил чтобы проверить работоспособность, дальше буду искать место куда удобней подключиться.
Так вот подключил, завел и о радость, все работает!!! и как говорили древние: приумножаешь знания преумножаешь скорбь.... Завел, на холодном движке тахометр показал 2200 оборотов, далее прогреваясь обороты падали и дошли до 900 и дальше никак. Вроде как по мануалу 750 должно быть, вот теперь и чешу репу что делать и как быть? а небыло тахометра так и ездил спокойно...