немец @ 15.1.2013, 15:57
Да вы что такие масла в Якутске льёте, они же до - 25 предел, бедный мост.
Существуют отличные масла для холода и жары 75W-140 GL-5/6 разных производителей, в -43 точно подвижность не теряют. Дороговаты правда 500-600 руб. литр, но того стоют.
plumbum @ 16.1.2013, 15:05
я в прошлом году в мост зали Кастрол 75w-140. Зимой да при -52 град не так сильно замерзает. Но летом сальники не держат, т.к. летом у нас до +40 град доходят
plumbum @ 16.1.2013, 20:05
я в прошлом году в мост зали Кастрол 75w-140. Зимой да при -52 град не так сильно замерзает. Но летом сальники не держат, т.к. летом у нас до +40 град доходят
garrykon @ 17.1.2013, 16:15
А сальники на герметик сажал?У меня вроде с герметиком (3 раза тьфу) все три сальника не текут.
регион14 @ 16.1.2013, 18:07
Привет! а ты это масло 75w-140 где брал?
немец @ 17.1.2013, 7:30
Это масло гуще чем 85в-90 при +100 град. Просто сальники полуосей у нас имеют свойство пропускать масло. Я новые оригинальные поставил, всё равно пропускают немного.
Кущ Владимир @ 31.1.2013, 15:47
Менял масло в раздатке и в мосту,в раздатке было чистое ,из моста вылилось погрязнее.Предыдущий хозяин вряд ли после японии менял.Залил Энеос Геар Оил 75в90,полусинтетика,ГЛ-5, в чёрных мет.канистрах,залил оттого,что ничего лучшего под рукой не оказалось в тот момент,рассудив,что новое-лучше старого.Как долго стоит мне на нём ездить?Не фанат масляного бренда Енеос,хотя декстроны у них отличные и недорогие.Думаю залить Статоил или Фукс трансмиссионку.Сколько вообще ходит трансмиссионка в наших Российских условиях?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0