grom
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2019
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

15.12.2019, 15:29

при запуске прогретого двигателя тойота саксид 2013 года с установленной сигнализацией старлайн, загорается маслёнка, при этом двигатель не запускается. уровень масла в норме, пробег 115 тыс км. произвёл успешный запуск двигателя с брелка сигнализации, после чего проблема ушла, а осадок остался.кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, возможными причинами произошедшего. заранее спасибо.

newdoc1
????
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 3:29

grom @ 15.12.2019, 19:29
при запуске прогретого двигателя тойота саксид 2013 года с установленной сигнализацией старлайн, загорается маслёнка, при этом двигатель не запускается. уровень масла в норме, пробег 115 тыс км. произвёл успешный запуск двигателя с брелка сигнализации, после чего проблема ушла, а осадок остался.кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, возможными причинами произошедшего. заранее спасибо.

Правильно понимаю, что осадок от горящей индикации маслёнки?
Посмотри на датчик давления, есть такая болезнь - подклинивание и пропуск масла. Расположен он конечно не очень удобно, но если осадок мешает спать подлезешь (удобнее всего снять решетку и пластиковый фартук слева, датчик будет над фильтром, не перепутай с датчиком детонации).
По тяжелому нужно будет снять поддон, если масло дрянь или меняли редко какандрий забивает сетку маслоприемника.
Ну а если совсем ужас, то это износ маслонасоса и вкладышей - капиталка здравствуй.

В нашем деле главное не бздеть laugh.gif
начни проверку с датчика (его стоимость от 300 до 1500 рублей), визуально конечно ничего не определишь (только наличие/отсутствия масла в разъеме) - оптимально замена, перед заменой в самую дырочку будет проверить давление масла механическим манометром, его показания сразу всё расставят по своим местам.

Успеха в изгнании осадка rolleyes.gif
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 5:36

Я когда менял, снимал впускной коллектор, иначе хрен подлезешь.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

newdoc1
????
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 8:07

natal @ 16.12.2019, 9:36
Я когда менял, снимал впускной коллектор, иначе хрен подлезешь.

Снимаешь решетку - 4 клипсы
Снимаешь пластиковый фартук - 2 клипсы (кстати когда менял термостат на коленке делал так же)
Через открывшееся пространство доступ более чем - снимаешь фишку
Через средний удлинитель (125 мм) и высокую головку откручиваешь датчик

Всё это, как не казалось много разбирать laugh.gif , сделать проще чем корячится без разборки, ну или разбирать ещё больше (первый раз снимал датчик ничего не разбирая, была удачно расположена фишка, второй раз не смог расстегнуть замок фишки, с разборкой доступ отличный без геморроя).
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 9:48

newdoc1 @ 16.12.2019, 14:07
Снимаешь решетку - 4 клипсы
Снимаешь пластиковый фартук - 2 клипсы

А не знал я тогда что там дырка есть (под клыком).
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

newdoc1
????
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 9:55

natal @ 16.12.2019, 13:48
А не знал я тогда что там дырка есть (под клыком).

Над wink.gif
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 10:12

Вот ты вредный какой. А без коллектора гораздо удобней добираться, заодно и заслонку с ХХ помыть можно, коль снял.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

newdoc1
????
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

16.12.2019, 11:16

natal @ 16.12.2019, 14:12
Вот ты вредный какой. А без коллектора гораздо удобней добираться, заодно и заслонку с ХХ помыть можно, коль снял.

Не не вредный huh.gif ленивый laugh.gif , когда реганулся на сайте много чего прочитал и даже полез проверять БДЗ, но когда снял патрубок (как будто чужой смотрит тебе в душу blink.gif ) ничего не увидел, чистый как с витрины магазина, зачем лезь туда где всё работает wink.gif
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

17.12.2019, 4:21

А я почистил ХХ, коль коллектор снял. Грязи было не много, заслонка вращалась без затруднений. Всё равно вымыл пшикалкой для карбюраторов, просушил и смазал подшипники силиконовым маслом, я им куллеры смазываю в компах, долго работают без визга. Дроссельная заслонка была не особо грязная, помыл и её. От сих действий ничего не изменилось, но на душе спокойней. Вот.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

miron777
????
Сообщений: 730
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed

17.12.2019, 17:41

На Саксе вообще ничего не снимал, удлиненная головка, трещотка и всё.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0