kz59, а почему именно перечисленные тобой марки масел надо лить? Обоснуй! Я думаю, что в принципе можно лить любое импортное (не буду озвучивать, у нас тут не рекламное бюро
), если есть 100% уверенность в его подлинности!То, что синтетика рулит, согласен, но то что именно перечисленные тобой марки ГСМ имеют максимальное кол-во подделки в объеме рынка, я надеюсь ты в курсе?Или ты просто представитель этих торговых марок? Не понятно
...
Ситуация на рынке с неподдельными маслами, от производителя сейчас достаточно ровная.Все компаненты и присадки в той или иной степени известны и представленны во всех брендах (слыхал наверно про промышленный шпионаж
? ), так вот, можно сколько угодно рассусоливать о привязанности к какому-то бренду, но я ещё раз подчеркну
никакой практически разницы нет какое масло лить, если оно соответствует SAE и ГОСТу и не является поддельным! Рекомендации производителей автомобилей типа BMW, Мерседес и других некоторых марок например к Mobil, являются просто рекламно-маркетинговым ходом, и никогда никто не снимит машину с гарантии например, если ты зальёшь масло соответствующих параметров, но других марок (я это не понаслышке знаю, поверь
).Я не спорю, для некоторых спортивных или специально подготовленных автомобилей, могут существовать определённые типы масел, но это достигается всего лишь применением различных пропорций присадок-компонентов! "Тело" самого масла у всех одинакого.Т.е., когда нужно уменьшить трение, добавляются специфические присадк, НО тут же, у нагруженых элементов, например возрастает температура, из-за уменьшения плотности и пр.. Поэтому, производители масел "играют" в очень небольшом диапазоне с этими компонентами, что и доказывает мои слова.Плюс, мне довелось присутствовать на некоторых испытаниях в лаборатории двигателей, ныне к сожалению несуществующего московского автогиганта (АЗЛК)
, где все это подтверждалось на стендах...
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD