garrykon @ 16.7.2014, 10:37
Ключевое слово "почти".
Скорость по любому будет потихоньку снижаться. Как-бы этот псевдонакат не вытек в псевдоэкономию))
Все равно потом придется давить на газульку, чтобы опять набрать 80, и тогда t впрыска будет наверняка поболее 6,3 мс.
Чисто мои рассуждения.
tren @ 19.7.2014, 10:51
Вы не поймете только одного, не километровый откат ноги, а микроскопическое ослабление уже, по крайней мере на своем авто было замеченно уменьшение времени впрыска.
tren @ 19.7.2014, 9:51Плюсую и подтверждаю. Не раз замечал, ДАЖЕ НА ПОДЪЁМЕ, что если совсем чуть-чуть ослабить нажим на газ, звук движка становится чуть тише, но скорость не падает. БортКомпа нет, оценить мгновенный расход не могу, поэтому думал, что это мои глюки. А Трен доказал, что зто не глюк и не баг, это фича Тойот.
Вы не поймете только одного, не километровый откат ноги, а микроскопическое ослабление уже, по крайней мере на своем авто было замеченно уменьшение времени впрыска.
tren @ 16.7.2014, 15:08А можно подробнее, для тех кто в танке)))?. Я так понял, дело в датчике открытия дросселя? А что в нем может быть, и может ли разобраться в нем неспециалист? Это же не датчик температуры двигателя, где 2 контакта и четкий график зависимости сопротивления от температуры.С ним-то я разобрался, и даже подкорректировал, с положительным результатом.
. Кто услышал тот поймет где искать неисправность и уменьшать расход топлива.
skorp777 @ 19.7.2014, 14:41
Ну,теперь мой опыт борьбы с расходом топлива. Подопытный- Т.Королла-2, 4Е, автомат. Свечи, фильтра заменены, все жижи то же, форсы промыты на "установке" с кнопкой, батарейкой и баллончиком карбоклинера. Расход ровно 10 л/ 100 км. Когда-то читал ссылка, и в ней был совет обмануть компьютер, уменьшив сопротивление датчика температуры двигателя. Так и сделал.Параллельно выводам датчика впаял резистор 100 ом, провод вывел в салон и поставил тубмлер, стобы отключать эту перемычку для запуска. Ибо сопротивление датчика на холодную ок 3 кОм, а это параллельное сопротивление уменьшает его в разы и делает невозможным запуск холодного движка. На горячем движке оно уменьшает сопротивление датчика с 300 Ом до 60 (примерно, не помню точно, желающие могут сами подсчитать), и комп думает, что температура двигателя не 80, а 110 град, и снижает кол-во топлива.В итоге расход топлива в тех же условиях упал до 8,8 л/100 км, что уже приемлемо. завожу мотор с отключенным сопротивлением, когда термометр поднимется на 1/4 шкалы, нажимаю волшебную кнопку, и всё ОК.
HotShot @ 27.7.2014, 22:42Какие болты????!!!!
Ездил тут в поездку, 940 км в одну сторону, 300 км по городу накатал и 940 обратно.
Реальный расход без купюр!
Участок трассы 1 (относительно пологий, подъемы и спуски в холмистой местности с затяжными плавными поворотами)
Длина 360 км.
В ту сторону - 6,2 л (относительно средняя скорость 90 км, ехал ночью в дождь)
Обратно по этому участку ехал с кондиционером днём, относительно средняя скорость 120 (часто поддавал до 130-140), расход 6,4 л. Это меня удивило.
Участок трассы 2
Участок практически прямой, без поворотов, но сильные подъемы и спуски. Состояние асфальта новый около 80 км, плиточная дорога около 80 км и остатки асфальта.
Длина 220 км.
Расход составил в ту сторону - 6,8 л. Без кондиционера, ночью, средняя скорость 100 км/ч, под конец ускорился до 110+ км/ч.
Участок трассы 3
Участок самый сложный, имеется три участка гравийки (под 150 км), новый асфальт под 70 км, остальное остатки старого асфальта с заплатками и выбаинами.
Длина 360 км
В ту сторону расход составил - 6,5 л.
Обратно ехал засек только расход с участком 3 и 2.
Длина общая соответственно 580.
Работал кондиционер, по гравийки ехал под 120 км парой, держал смело 100+
Остальным участком так же 120+ км/ч была практически средняя скорость.
Расход шокировал - 7,4 л.
По чужому городу.
Продолжительность - 300 км.
Город длинный и узкий, по этому средняя скорость часта была и 80 км. Но практически не топил, ездил спокойно.
Расход по городу 8 л. - хотя немного был смешанный режим, ездил на дачу и речку за город, но опять же там гравийка и т.п... не совсме чистый город))
Расход в своём городе.
9-9,5 л. - летом.
Город знаю, часто бывает притапливаю если спешу, хочу научиться спокойной езде)))
Вообще совершил интересную поездку, проведя разносторонний тест автомобиля на всех типах покрытия дороги)))
Страшно одно - болты откручиваются)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0