cvetolub @ 13.9.2014, 20:26
такой аккумулятор хочу, что б зимой 10 было!
westf2 @ 15.9.2014, 10:14
вот я о том же акуумулятор 60А зверь воткнул ....так же другая причина авто тупило форсунки забиты были и поскольку стояло на улице без прогрева ...сильно не прогревал....чуть стрелка с нуля поднялась поехал потихоньку...хотя в прошлом году 11-12 жрала..поскольку грел на автопрогреве была...
westf2 @ 21.9.2014, 11:22
движка чуть прогрелась обороты упали...вот это для меня стрелка температуры движки...
cvetolub @ 22.9.2014, 15:27
Разрешённая температура двигателя для начала движения определена японскими конструкторами в 60 гр.С (гаснет лампочка синяя, означающая - двигатель не прогрет).
Рабочая температура двигателя вообще около 100гр.С. Всё просто до безобразия. Лично мне другого не докажет тысяча человек за год их усердия. Я буду только улыбаться и продолжать прогревать СВОЙ двигатель зимой и летом до потухания синей.
И, конечно, оно расход топлива - тема эта так и называется... Но не пора ли открыть тему - "Расход двигателя"?
cvetolub @ 22.9.2014, 8:27это интересно...
Разрешённая температура двигателя для начала движения определена японскими конструкторами в 60 гр.С (гаснет лампочка синяя, означающая - двигатель не прогрет).
Рабочая температура двигателя вообще около 100гр.С. Всё просто до безобразия. Лично мне другого не докажет тысяча человек за год их усердия. Я буду только улыбаться и продолжать прогревать СВОЙ двигатель зимой и летом до потухания синей.
И, конечно, оно расход топлива - тема эта так и называется... Но не пора ли открыть тему - "Расход двигателя"?
HotShot @ 22.9.2014, 15:25
Объясните что за петля. Инфа (выше написанная) кстати от сюда ссылка где человек неготивно отзывается о всех тойотах.
Я не могу понять, что такое U - образная петля?
cvetolub @ 22.9.2014, 16:27
Так ничего и не поменялось: двигатель 157-го, хоть 60 лет прошло, Принципиально от нашего ничем не Отличается. Как ездили с непрогретыми двигателями так и ездят и не помогает ничего - ни лампочки (ведь, считай, УЖЕ светофор у тебя перед глазами) ни таблички какие, ни здравый смысл... Тут другое.
Вот про это другое еще - считай все наши машины пришли с Яппии с LT, полугрузовой резиной, и, зачастую, поменяной уже владельцами япками с полугрузовой на, опять же, полугрузовую! У нас кто-нибудь полугрузовую новую ставил!? Нет? Её вообще-то продают массово? Скажите никто у нас как полугрузовые не использует наши машины - так используют, и не мало... И япки далеко не все грузы на них таскают, однако ж - на LT, считай, все машины оттуда идут. Тут другое.
HotShot @ 12.2.2014, 11:56
Kate
Прогрев по температуре - вот твоя причина.
Индикатор заполнения бака - не правда, это не значит что там половина, или "чуть меньше половины", это может означать даже что он уже почти пуст. Верить такому индикатору не стоит. Расход замеряют- залил полный бак под горло, проехал до лампы, залили снова под горло и посчитал сколько будет.
На вскидку если по индикатору могу прикинуть что у тебя расход с прогревом сиги под 13 л. плюс минус. Но не 17 как у товарища с темы))
роман 666 @ 20.10.2014, 10:21
а у меня летом такая причина появилась бака хватает на 350 км,беда ,дмагностику сделал всё в порядке ,хочу топливный поменять и промыть форсунки ,свечи ,масло и воздушныйц фильтр прошли 1000 км ,беда подскажите!!!
skorp777 @ 11.7.2014, 13:36
ПИЗДИТ! Так может только Пробокс 1,3 на мехе, по ровному городу без пробок с сонным водителем.На моем Саксе 4 вд в гористой Находке 8,9 литра в городе, без пробок. Я х.з, как меньше сделать, и возможнно ли вообще, и сколько денег на это уйдет.И сколько бенза можно купить на эти деньги, потраченные на диагностику, замену лямбды и пр.И возможно, без результата.Сейчас вторая машина в семье ссылка, расход ровно 10 л/100 км.Авто легче Сакида и 2вд. Так что для наших авто меньше 10 л-уже счастье!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0