nilom @ 2.8.2015, 13:53
на днях я на королле поменял радиатор по причине лопнувшей верхней ваночки на нём вентилятор молотил не переставая практически на новом работает 5-10 сек вот что значит чистый радиатор продуй компрессором желательно гаражным с хорошим давлением увидишь сколько разной срани из сот полетит
Да меня удивило то, что когда поменяли цепь, залили свежее масло. Залил ровно по метке сказал. Когда я поездил день, два гляжу, а у меня как будто перелили. Поехал я в гараж сливать. Открутил болт сливной, чуть наклонил в стороны, маленько слил. Проверил уровень, много. И так раз 5 сливал, уровень выставил. Покатался с недельку, смотрю уровень на 5 мм опустился, я подлил до верхней метки, проехал около 1000 км, упало опять на 5 мм, я еще подлил. Поездил дня 4 смотрю он опять понизился от верхней метки. Течи нет нигде. Мотор работает ровно, только звяк этот местами в нагрузку при разгоне или смене нагрузки есть(думаю клапан какой то все таки, уже больше нечему) Вот удивительно, почему он поднялся резко уровень, я слил, а теперь он падает постепенно, как будто жрет масло. Блин до замены цепи грм у меня ни грамма масла не уходило. Ну не может же мотор резко начать жрать масло, если раньше уровень был как вкопанный? Ведь поменяли только цепь и звездочку с муфтой и натяжителем и успокоителем. Больше никуда не лазил знакомый механик. Муфту вроде установил правильно, все по меткам сказал. Думаю если бы поставил неправильно муфту, то вылезла бы ошибка VVT-I, так как фазы газораспределения были бы не правильные, а так же УОЗ тоже должен был измениться. Разгоняется у меня машина вроде нормально. Ошибки не выскакивают. Холостые в норме в районе 700 на P и в районе 650 на D. Ну с маслом я конечно в шоке. Единственное я поэксперементировал с бензином, сначала 98 залил, потом 95. Сейчас на 95 прайм остановился на сибнефте. До этого всегда на 92 ездил. На 95 хоть лязг потише. На 98 его нет, только когда 96 градусов наберет и включится пропеллер, разгоняешься и лязгает на 98 тоже. Если не стоять в пробке, то на 98 все тихо всегда. Вот уж интересно, в чем дело? Ах, да сканер говорит все ок! Газоанализатор говорит тоже все замечательно в выхлопе СО СН и на холостых и на оборотах в районе 3000. Вроде и фазы как то увидел по нему сказал, что в норме. Выхлопная труба чистая, без сажи.