IVANOVSERGEJ1977 @ 23.12.2015, 11:10
Хорошая статейка,познавательная. ссылка
Прочитал статью с интересом, так-таки ничего и не понял, что же лучше. Примеряюсь: при замене масла Джапан через 5000 (4000 зимой) тык, при среднем сроке службы двигателя
250 тык (ну, допустим), я потрачу на масло: 250000/4500 (в среднем зима-лето) Х 2200 руб (условно, как правило, дороже) или 122 килорубля. Заливая Лукойл (ну пусть оппонентам греет душу, двигатель пройдёт
200 тык): 200000/9000 (как и писал ранее - летом 10, зимой - 8 тык, в среднем 9) Х 1100 (условно) - или 25 килорублей. Разница достигла почти 100 тысяч. Выкидываем стоимость контрактного двигателя 40000, стоимость замены 15000. В сухом остатке 42 тысячи, это недосожжённый за 50 тык Лукойл и премия за то, что ваш двигатель прошёл на 50 тык меньше. Зато вы уже 50 тык ездите на более свежем движке! Не думаю, что износив второй двигатель, т.е пройдя 400 тык, машинка будет и далее вам служить, скорее всего, вы поменяете авто, сэкономив при этом уже 139 тысяч (42+97). Это вам на следующую машину. В первом же случае, после пробега 250 тык, замена двигателя всё-таки (ну вроде как, пробеги ведь брали для ориентира) потребуется Это же ещё затраты! Хотя я уверен, что заливая Лукойл, мой двигатель пройдёт эти заявленные 400 тык, а моя экономия (конечно всё достаточно условно) составит
194 тысячи рублей (на следующую машинку). Вот такая арифметика, можете пересчитать подставив свои циферки по замене и стоимости. Всем удачи на дорогах!
Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!