IVANOVSERGEJ1977 @ 8.8.2013, 20:51
Как продлить его жизнь?! Заранее всех благадорю!
IVANOVSERGEJ1977 @ 8.8.2013, 22:12
Да какое там ДХО... фары то почти не видно....
IVANOVSERGEJ1977 @ 8.8.2013, 17:12
Да какое там ДХО... Сегодня в Нерюнгри ехал(а сегодня у нас дождя нет,даже удивило-лето дрянь,дожди без остановки),так такая пыль стоит,что фары то почти не видно.... Так что за городом в солнечную погоду не вариант. Вопрос с реле остаётся актуален.
IVANOVSERGEJ1977 @ 13.8.2013, 8:16
Да бывает,что подрулевой и вообше не сгорает! У моего кента Пробокс 2002 года,он сам уже наездил на нём 180 тысяч,естественно по новому закону с фарами включеными,(ходовых нет) и ничего-подрулевой в порядке. А кому то не везёт(как мне например.),брат у меня поставил на суссид новый переключатель с Амаямы тоже заказывал(лампочки в фарах штатные и ходовые есть),так его хватило на полтора года. Правда брат по ночам подтаксовывает(трое детей как никак!) поэтому фарами часто пользуется. И ещё. Почитал в интернете,что после установки реле,даже штатные галогенки начинают светить ярче,в полную мощность. Связанно это с тем,что при подключении через реле,плюс берётся прямо с аккумулятора,а минус с хорошей массы кузова,подрулевой только управляет релюшками. Поэтому напряжение полностью (то есть если генератор выдаёт 13 с копейками вольт,то те же 13 вольт доходят и до ламп) при штатной схеме подключения до ламп доходит 10-11вольт,ну а если ещё и контакты подгоревшие или окислились,то и того меньше. А чем новый переключатель отличается визуально? Может он просто от другой машины? Ведь Тойота много узлов унифицирует.
IVANOVSERGEJ1977 @ 16.8.2013, 21:01
То есть одно реле на две фары? И на дальний и на ближний? Может для меня тупого,если не трудно конечно, схемку накидаешь? А плюс и минус на управление от переключателя где искать? От самого подрулевого или под капотом где то есть? Так то я вроде не тупой,а как то с релюшкай заморочился! Стареем однако....
IVANOVSERGEJ1977 @ 17.8.2013, 8:31
А можно питание на релюшки взять прямо с фишки фары?
IVANOVSERGEJ1977 @ 17.8.2013, 11:54
Просто если взять питание реле прямо с фишки фары,то можно собрать схему не врезаясь в родную проводку. То есть при необходимости(например перед продажей,есть ведь люди которые подозрительно относяться к самоделкам) или например при сгорании реле, можно быстро вернуться к стандартной схеме включения фар-вытащил фишку,вставил в лампы фар и всё.
IVANOVSERGEJ1977 @ 17.8.2013, 13:54
Просто если взять питание реле прямо с фишки фары,то можно собрать схему не врезаясь в родную проводку.
Wolf Ram @ 19.8.2013, 3:41
Однажды я ставил противотуманки и тумблер в панель(давно это было на рено-невада). провода протянул, все проверил - красота. Еду по трассе, скорость приличная, поворот затяжной, все внимание в дорогу и тут... резкий вонючий дым из под торпеды из всех щелей. Я скорее торможу, в салоне не видно ни рожна. Почти в слепую разбираю торпеду, быстрее чем автомат Калашникова. Провода, которыми я проводил туманки зацепились за какой-то болт на руле ну и замкнули, когда я руль крутил. Сами расплавились да следов кучу оставили. С тех пор стараюсь силовые провода в салон не тащить, да и вообще поменьше переделок-побольше предохранителей.
Как рассказал мой один хороший товарищ, который занимается ремонтом авто, все тойоты тянут один мощный плюс на фары, а управление производят из салона массой(через релюшки). Это на тему чем меньше плюсовых проводов, тем меньше вероятность пожара. На лампах не мерил, но там не должно быть 10 вольт, если только машина не подвергалась полной разборке и некачественной сборке... Хотя свет - слабоват
Пользователей: 0