maks_chita @ 3.10.2013, 7:54
Дак у нас что фары включаются без реле, непосредственно через тумблер в салоне???
maks_chita @ 3.10.2013, 9:54
Дак у нас что фары включаются без реле, непосредственно через тумблер в салоне???
maks_chita @ 3.10.2013, 9:54
Дак у нас что фары включаются без реле, непосредственно через тумблер в салоне???
pascha @ 17.10.2013, 19:48
Сегодня пропал ближний свет, час лазил искал предохранители. Нашёл, перегоревший от обогрева заднего стекла.. Лампы целы, под капотом два предохранителя правой и левой фары тож целы. Можно сделать вывод что сгорели контакты в салонном переключателе?
pascha @ 17.10.2013, 17:48
Сегодня пропал ближний свет, час лазил искал предохранители. Нашёл, перегоревший от обогрева заднего стекла.. Лампы целы, под капотом два предохранителя правой и левой фары тож целы. Можно сделать вывод что сгорели контакты в салонном переключателе?
gsMax @ 19.5.2014, 23:17Страна восходящего солнца, на улицах светло как днем, и фары днем не включают, ДХО спасают генератор, подрулевой переключатель и нервы....
Удивляет почему японцы такую ерунду сделали.
skorp777 @ 20.5.2014, 6:33
gsMax
Объясни подробней, что тумблером включаешь? И какие функции остались на подрулевом? Может,лучше было с релюхой заморочиться? А лампы какие в фарах стоят, не 90/100 ватТ случаем? И ДХО нет наверное, поэтому быстро подрулевой сгорает.
gsMax @ 20.5.2014, 16:00
[attachment=2113:Фото0384.jpg]
ДХО нет. Сколько ватт не помню. Тумблер у меня с двумя положенями (выкл и вкл). От него теперь включается ближний свет (он теперь у меня стал независимым, т.е. я могу включить тумблером свет без включения габаритов), а на подрулевом продолжают работать все остальные функции (повороты, габариты, дальний свет). Минус в том, что если забыть включить габариты и включил ближний (который загорится независимо от габаритов), то можно забыть днем вырубить свет, т.к. при открытии двери предупреждающего сигнала не будет (но у меня уже привычка сперва габариты, потом тумблер . Но это тоже все решаемо, можно поставить тумблер трех-позиционный и вывести на него габариты и ближний свет, тогда при при включении первого положения будут гореть габариты, при следующем ближний и тогда при открытии двери будет пикать сигнал о том, что горит свет.
Меня пока устраивает, решение проблемы обошлось мне в 50 руб. (цена тумблера) + паяльник и два куска провода. Главное подобрать тумблер, чтоб красиво смотрелся (черный, аккуратный), у меня все говорят, что как будто так и был с новья. Неудобства не заметил, свет не повороты, раз включил и поехал, в конце выключил. Ключ зажигания же в конце поворачиваем и вытаскиваем не обламывает, тут еще проще.
skorp777 @ 21.5.2014, 8:49
gsMax , решение на 2. С нашей панелью приборов можно запросто ночью включить только фары и стать "ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ"-габариты сзади не включены. Рекомендую поставить ДХО и проверить, что за лампы в фарах- 90/100 ватт мог и япошка поставить.
gsMax @ 21.5.2014, 12:36
Если поставить тумблер трех-режимный и вывести на него габариты и свет,
skorp777 @ 21.5.2014, 11:18
... зачем мудрить, когда лучше восстановить родную гитару и поставить реле.
pascha @ 18.10.2013, 0:48
Сегодня пропал ближний свет, час лазил искал предохранители. Нашёл, перегоревший от обогрева заднего стекла.. Лампы целы, под капотом два предохранителя правой и левой фары тож целы. Можно сделать вывод что сгорели контакты в салонном переключателе?
nilom @ 21.5.2014, 18:50
Есть тема на 2 стр. в этом разделе там уже всё описано есть схемы и пр. трудно посмотреть зачем переливать пустое в порожнее. фары то горят то не горят называется.
skorp777 @ 21.5.2014, 8:49
gsMax , решение на 2. С нашей панелью приборов можно запросто ночью включить только фары и стать "ЧЕРНЫМ ЯЩИКОМ"-габариты сзади не включены.
Пользователей: 0