Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

27.12.2009, 20:14

LexSor @ 27.12.2009, 22:07
Диман за неделю холодов убил почти 2 бака бенза ,но я ее и не глушил, почти целый день по городу мотаешься. И ночью на прогреве по температуре раза 3 заводиться

Ну ты мотаешься, а у меня греется дольше, чем я еду smile.gif
PROBOX... просто PROBOX.

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

27.12.2009, 21:32

romeo54 @ 25.12.2009, 5:55
По конденсату не знаю не разу не видел когда менял фильтр на соседе своём бак чистый, и на цивике 92 года тоже смотрел когда насос менял бак чистый ни конденсата ни грязи.хотя я удивился.

Система улавливания паров топлива (EVAP). Может конденсат вакуумируется через этот электропневмоклапан в аккумулятор паров топлива?
ссылка
ссылка

Володя
????
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск

28.12.2009, 12:01

Баки - пластиковые. Они (японцы) не дураки агрессивную жидкость в металл заливать. А по расходу в мороззз blink.gif : ездил в пятницу вечером в Иркутск -30 град. сожрал 18 л за 150 км по трассе sad.gif . Обратно ехал в воскресенье -15 град расход нормальный. Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит dry.gif
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.12.2009, 14:18

Володя @ 28.12.2009, 14:01
Баки - пластиковые. Они (японцы) не дураки агрессивную жидкость в металл заливать. А по расходу в мороззз blink.gif : ездил в пятницу вечером в Иркутск -30 град. сожрал 18 л за 150 км по трассе sad.gif . Обратно ехал в воскресенье -15 град расход нормальный. Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит dry.gif

Мне кажется, дело не только в редукторе. Просто сам комп или датчики начинают "глючить", не расчитаны они по-моему на наши зимы, это заметно и по прогревочным оборотам, при -15 -17 заводится и увеличивает обороты сразу, потом снижает, при ниже -20 обороты при запуске низкие и только через некоторое время повышаются. Это с одной стороны хорошо- масло густое, ничего не выдавит на низких оборотах, но греется дольше. Так же и при движении. И жрёт в мороз на холостом намного больше. У меня на рабочей Шниве два моста и раздатка- вот они застывают конкретно! Первые километры будто на ручнике едешь, но расход не так сильно увеличивается, по сравнению с пробкой.
PROBOX... просто PROBOX.

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

29.12.2009, 14:33

Володя @ 28.12.2009, 15:01
Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит dry.gif

Володя, а ты в мосту менял жижу? Тоже помогает!!!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

29.12.2009, 18:46

Lubitel' @ 29.12.2009, 13:18
Мне кажется, дело не только в редукторе. Просто сам комп или датчики начинают "глючить", не расчитаны они по-моему на наши зимы, это заметно и по прогревочным оборотам, при -15 -17 заводится и увеличивает обороты сразу, потом снижает, при ниже -20 обороты при запуске низкие и только через некоторое время повышаются. Это с одной стороны хорошо- масло густое, ничего не выдавит на низких оборотах, но греется дольше. Так же и при движении. И жрёт в мороз на холостом намного больше. У меня на рабочей Шниве два моста и раздатка- вот они застывают конкретно! Первые километры будто на ручнике едешь, но расход не так сильно увеличивается, по сравнению с пробкой.

Похоже все так. у меня 2wd а показатели расхода как у Володи.
ссылка
ссылка

Nil
??????????
Сообщений: 90
Регистрация: 15.11.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Probox

30.12.2009, 1:15

Володя @ 28.12.2009, 11:01
Баки - пластиковые. Они (японцы) не дураки агрессивную жидкость в металл заливать. А по расходу в мороззз blink.gif : ездил в пятницу вечером в Иркутск -30 град. сожрал 18 л за 150 км по трассе sad.gif . Обратно ехал в воскресенье -15 град расход нормальный. Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит dry.gif


не знаю как у тебя, но у меня бак металлический. Лично снимал и ставил. Единственный пластиковый бак я видел на фольсе в5+. Кстати на наших баках есть сливная пробка, через которую можно слить и конденсат и всё Г которое осталось от япошек...

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

5.1.2010, 19:28

Lubitel' @ 29.12.2009, 14:18
Мне кажется, дело не только в редукторе. Просто сам комп или датчики начинают "глючить", не расчитаны они по-моему на наши зимы, это заметно и по прогревочным оборотам, при -15 -17 заводится и увеличивает обороты сразу, потом снижает, при ниже -20 обороты при запуске низкие и только через некоторое время повышаются. Это с одной стороны хорошо- масло густое, ничего не выдавит на низких оборотах, но греется дольше. Так же и при движении. И жрёт в мороз на холостом намного больше. У меня на рабочей Шниве два моста и раздатка- вот они застывают конкретно! Первые километры будто на ручнике едешь, но расход не так сильно увеличивается, по сравнению с пробкой.

А некто не пробывал вывести воздухозаборник (какой нибуть алюминевой гофрой) к коллектору?(для подачи теплого воздуха). Наподобие как у жигулей (зима/лето). По идеи расход должен уменьшится? huh.gif blink.gif unsure.gif хотябы по трассе sad.gif ;) dry.gif

P.S. На днях гонял в Омск. 2000 верст, на улице -37* и на входе -37* по показанием компа на скорости.
ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.1.2010, 8:45

tehnodoc @ 5.1.2010, 21:28
А некто не пробывал вывести воздухозаборник (какой нибуть алюминевой гофрой) к коллектору?(для подачи теплого воздуха). Наподобие как у жигулей (зима/лето). По идеи расход должен уменьшится? huh.gif blink.gif unsure.gif хотябы по трассе sad.gif wink.gif dry.gif

P.S. На днях гонял в Омск. 2000 верст, на улице -37* и на входе -37* по показанием компа на скорости.

Курите форум тщательней, этот вопрос рассматривался, даже делал кто-то.
PROBOX... просто PROBOX.

tehnodoc
????
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

8.1.2010, 20:09

Lubitel' @ 6.1.2010, 8:45
Курите форум тщательней, этот вопрос рассматривался, даже делал кто-то.

курил. смотрел, ненарыл (может ссылочку?а)плиз
ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

8.1.2010, 20:47

tehnodoc @ 8.1.2010, 22:09
курил. смотрел, ненарыл (может ссылочку?а)плиз

ссылка
Ещё где-то писали, но искать не буду, мне тоже бывает лень искать biggrin.gif , а по памяти не помню huh.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Шурсон22
??????????
Сообщений: 95
Регистрация: 17.1.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox

17.1.2010, 18:42

Специальных замеров не делал, а по меткам на указателе топлива 10-11 зимой,7-8 летом.(4wd)

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

19.1.2010, 15:11

парни, подскажите пожалуйста сколько наши бегемоты хавают горючки в час, когда например заводиш утром? может комп у кого показывает такую инфу.


---FUCK FUEL ECОNOMY---

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

19.1.2010, 15:48

70 rus @ 19.1.2010, 18:11
парни, подскажите пожалуйста сколько наши бегемоты хавают горючки в час, когда например заводиш утром? может комп у кого показывает такую инфу.


А с первой страницы прочитать слабо?
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

20.1.2010, 9:49

Katran @ 19.1.2010, 15:48
А с первой страницы прочитать слабо?


не осилю. + время столько нет


---FUCK FUEL ECОNOMY---

Jeka
??????????
Сообщений: 57
Регистрация: 12.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox

20.1.2010, 11:28

70 rus @ 19.1.2010, 18:11
парни, подскажите пожалуйста сколько наши бегемоты хавают горючки в час, когда например заводиш утром? может комп у кого показывает такую инфу.

Вернись на 21 стр там все написано!!!

Косстян-34
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox

20.1.2010, 11:29

Zanderr @ 18.12.2009, 10:57
Решил на неделе поехать на работу на машине. Завожу движок, на улице -12, нормально так движок завелся, все вроде как обычно. Прогрел. Уехал на работу. В обед выхожу, пытаюсь завести, чирк - движок схватывает и глохнет, думаю - не додержал стартер, чирк подольше - схватывает и глохнет. Пытался завести неоднократно и каждый раз одно и то же. Я потихоньку выпадаю в осадок и поддаюсь легкой панике. Ухожу в контору. Лезу в Инет, вспомнить как там коды неисправностей считать, тут мужики потихоньку с обеда начинают возвращаться. Жалуюсь, так мол и так, покемон не заводицца. Грю, при заводе легкий такой толчёк наблюдаецца, как будто бы машина поехать пытается. Советуют - может коробку подклинило, надо типа на передаче катануть машину. Выходим на улицу. При них пытаюсь завести. Ничего не выходит. Ставлю коробку на L. Толкаем с пол-метра машину. Прокатилась на удивление легко. Как будто на нейтрали. Пытаюсь завести. Них. Идет совет - надави чуть на газ. Слегка давлю в момент заводки и о чудо моторчик затарахтел. Держу нажатым газ около минуты, отпускаю - движок глохнет. Завожу опять, держу газ нажатым около трех минут, плавно отпускаю - движок работает, тихо так - еле слышно (плохо однако без тахометра). Впоследствии прогретый движок заводился с пол-оборота. Мораль сей басни:
Номер раз: Плохой бензин.
Номер два: Надо чистить БДЗ.
По поводу бензина. Езжу сейчас не так часто как раньше, покемон больше стоит чем ездит. Короче есть мнение что 92-й и выше бензин из-за длительного простоя может утрачивать свои свойства и переходить плавненько в 80-й по причине расходования присадок в нем содержащихся.
По поводу БДЗ - видимо придется за БДЗ все же взяться, ну и клапан ХХ заодно посмотреть.
P.S. Самое главное в том, что я уже обладая опытом "по разному" заводить покемона, в итоге растерялся т.к. температура воздуха была не сильно низкая, около -10 градусов и даже подумать не мог слегка придавить гашетку. В общем как то так. Надеюсь кому нибудь окажется полезным. Ну и на последок - без паники, народ, без паники!!! blink.gif
Покажусь наивным, но что такое "Клапан ХХ" и "БДЗ"?? huh.gif
Вазик 2105, T-Caldina п/супер, а теперь T-Probox NCP51 -2003г.в. 1-NZ. GL. Пока доволен[URL=http://line4auto.ru/toyota/][IMG]http://line4auto.ru/toy

VIKTOR
??????????
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2008
Город: место жительства
Авто: нет авто

20.1.2010, 13:15

Косстян-34 @ 20.1.2010, 10:29
Покажусь наивным, но что такое "Клапан ХХ" и "БДЗ"?? huh.gif

Добрый день, ХХ- это холостой ход, БДЗ -блок дроссельной заслонки, если речь идет о ДВС - двигателе внутреннего сгорания rolleyes.gif
T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

21.1.2010, 7:00

всем спасибо! у меня в морозы ПРЯМ ЖРЕТ!


---FUCK FUEL ECОNOMY---

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

21.1.2010, 10:56

sergey272 @ 18.11.2009, 19:38
Поставил вот такие:

ссылка

Посмотрим как себя поведут.

Я тоже решил взять Бриск только ITRUM PLATIN DR17YPP-1 за комплект отдал 780 рупий прошел на них около 10 тыков, отказов небыло. На расход не жалуюсь по зиме около 10 литров на сотню
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

Вернуться в “Кофейня”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0