LexSor @ 27.12.2009, 22:07
Диман за неделю холодов убил почти 2 бака бенза ,но я ее и не глушил, почти целый день по городу мотаешься. И ночью на прогреве по температуре раза 3 заводиться
Ну ты мотаешься, а у меня греется дольше, чем я еду
LexSor @ 27.12.2009, 22:07
Диман за неделю холодов убил почти 2 бака бенза ,но я ее и не глушил, почти целый день по городу мотаешься. И ночью на прогреве по температуре раза 3 заводиться
romeo54 @ 25.12.2009, 5:55
По конденсату не знаю не разу не видел когда менял фильтр на соседе своём бак чистый, и на цивике 92 года тоже смотрел когда насос менял бак чистый ни конденсата ни грязи.хотя я удивился.
Володя @ 28.12.2009, 14:01
Баки - пластиковые. Они (японцы) не дураки агрессивную жидкость в металл заливать. А по расходу в мороззз : ездил в пятницу вечером в Иркутск -30 град. сожрал 18 л за 150 км по трассе . Обратно ехал в воскресенье -15 град расход нормальный. Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит
Володя @ 28.12.2009, 15:01
Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит
Lubitel' @ 29.12.2009, 13:18
Мне кажется, дело не только в редукторе. Просто сам комп или датчики начинают "глючить", не расчитаны они по-моему на наши зимы, это заметно и по прогревочным оборотам, при -15 -17 заводится и увеличивает обороты сразу, потом снижает, при ниже -20 обороты при запуске низкие и только через некоторое время повышаются. Это с одной стороны хорошо- масло густое, ничего не выдавит на низких оборотах, но греется дольше. Так же и при движении. И жрёт в мороз на холостом намного больше. У меня на рабочей Шниве два моста и раздатка- вот они застывают конкретно! Первые километры будто на ручнике едешь, но расход не так сильно увеличивается, по сравнению с пробкой.
Володя @ 28.12.2009, 11:01
Баки - пластиковые. Они (японцы) не дураки агрессивную жидкость в металл заливать. А по расходу в мороззз : ездил в пятницу вечером в Иркутск -30 град. сожрал 18 л за 150 км по трассе . Обратно ехал в воскресенье -15 град расход нормальный. Всё-таки в мороз редуктор моста подстывает и здорово тормозит
Lubitel' @ 29.12.2009, 14:18
Мне кажется, дело не только в редукторе. Просто сам комп или датчики начинают "глючить", не расчитаны они по-моему на наши зимы, это заметно и по прогревочным оборотам, при -15 -17 заводится и увеличивает обороты сразу, потом снижает, при ниже -20 обороты при запуске низкие и только через некоторое время повышаются. Это с одной стороны хорошо- масло густое, ничего не выдавит на низких оборотах, но греется дольше. Так же и при движении. И жрёт в мороз на холостом намного больше. У меня на рабочей Шниве два моста и раздатка- вот они застывают конкретно! Первые километры будто на ручнике едешь, но расход не так сильно увеличивается, по сравнению с пробкой.
tehnodoc @ 5.1.2010, 21:28
А некто не пробывал вывести воздухозаборник (какой нибуть алюминевой гофрой) к коллектору?(для подачи теплого воздуха). Наподобие как у жигулей (зима/лето). По идеи расход должен уменьшится? хотябы по трассе
P.S. На днях гонял в Омск. 2000 верст, на улице -37* и на входе -37* по показанием компа на скорости.
Lubitel' @ 6.1.2010, 8:45
Курите форум тщательней, этот вопрос рассматривался, даже делал кто-то.
tehnodoc @ 8.1.2010, 22:09
курил. смотрел, ненарыл (может ссылочку?а)плиз
70 rus @ 19.1.2010, 18:11
парни, подскажите пожалуйста сколько наши бегемоты хавают горючки в час, когда например заводиш утром? может комп у кого показывает такую инфу.
Katran @ 19.1.2010, 15:48
А с первой страницы прочитать слабо?
70 rus @ 19.1.2010, 18:11
парни, подскажите пожалуйста сколько наши бегемоты хавают горючки в час, когда например заводиш утром? может комп у кого показывает такую инфу.
Zanderr @ 18.12.2009, 10:57Покажусь наивным, но что такое "Клапан ХХ" и "БДЗ"??
Решил на неделе поехать на работу на машине. Завожу движок, на улице -12, нормально так движок завелся, все вроде как обычно. Прогрел. Уехал на работу. В обед выхожу, пытаюсь завести, чирк - движок схватывает и глохнет, думаю - не додержал стартер, чирк подольше - схватывает и глохнет. Пытался завести неоднократно и каждый раз одно и то же. Я потихоньку выпадаю в осадок и поддаюсь легкой панике. Ухожу в контору. Лезу в Инет, вспомнить как там коды неисправностей считать, тут мужики потихоньку с обеда начинают возвращаться. Жалуюсь, так мол и так, покемон не заводицца. Грю, при заводе легкий такой толчёк наблюдаецца, как будто бы машина поехать пытается. Советуют - может коробку подклинило, надо типа на передаче катануть машину. Выходим на улицу. При них пытаюсь завести. Ничего не выходит. Ставлю коробку на L. Толкаем с пол-метра машину. Прокатилась на удивление легко. Как будто на нейтрали. Пытаюсь завести. Них. Идет совет - надави чуть на газ. Слегка давлю в момент заводки и о чудо моторчик затарахтел. Держу нажатым газ около минуты, отпускаю - движок глохнет. Завожу опять, держу газ нажатым около трех минут, плавно отпускаю - движок работает, тихо так - еле слышно (плохо однако без тахометра). Впоследствии прогретый движок заводился с пол-оборота. Мораль сей басни:
Номер раз: Плохой бензин.
Номер два: Надо чистить БДЗ.
По поводу бензина. Езжу сейчас не так часто как раньше, покемон больше стоит чем ездит. Короче есть мнение что 92-й и выше бензин из-за длительного простоя может утрачивать свои свойства и переходить плавненько в 80-й по причине расходования присадок в нем содержащихся.
По поводу БДЗ - видимо придется за БДЗ все же взяться, ну и клапан ХХ заодно посмотреть.
P.S. Самое главное в том, что я уже обладая опытом "по разному" заводить покемона, в итоге растерялся т.к. температура воздуха была не сильно низкая, около -10 градусов и даже подумать не мог слегка придавить гашетку. В общем как то так. Надеюсь кому нибудь окажется полезным. Ну и на последок - без паники, народ, без паники!!!
Косстян-34 @ 20.1.2010, 10:29
Покажусь наивным, но что такое "Клапан ХХ" и "БДЗ"??
sergey272 @ 18.11.2009, 19:38
Поставил вот такие:
ссылка
Посмотрим как себя поведут.
Пользователей: 0