70 rus @ 21.1.2010, 9:00
всем спасибо! у меня в морозы ПРЯМ ЖРЕТ!
Была у меня камри 3 литра хавала под дватцатку Бля жрет. Сейчас Сосед под червонец Бля жрёт
70 rus @ 21.1.2010, 9:00
всем спасибо! у меня в морозы ПРЯМ ЖРЕТ!
LexSor @ 21.1.2010, 18:59
Была у меня камри 3 литра хавала под дватцатку Бля жрет. Сейчас Сосед под червонец Бля жрёт
dimed @ 23.1.2010, 21:26
имхо:газ- овчинка выделки не стоит,когда он себя ещё оправдает,и оправдает ли
Demian @ 24.1.2010, 20:12
[ так вот о мужиках - они сказали, что на автоподогреве нежелательно несколько суток подряд авто держать. Говорят нужно хоть раз в сутки, двое ездить ли, или что, но прогревать мотор до рабочей температуры. Вроде как некий конденсат там где то скапливается и чето потом с движкой делается. Говорят мол не один движек их мотористы после такой эксплуатации чинили. Не знаю как- кто, а я им поверил и стараюсь, хоть раз в сутки, но поездить, или в гараж загоняю(находится только далеко), один раз лень было, так я ее с сигналки минут 40 грел
У нас при морозах в 35-40 эта проблемма встречается часто. Стоит машина на автозапуске неделю, а потом завести не могут - конденсат в глушителе скапливается и замерзает, постепенно оставляя для выхлопа всё более узкое отверстие, пока совсем не закупорит льдом. Причём не только на выходе, а по всей дине глушителя! Выхода в этом случае один - тащить в тепло и отогревать, ну или горелками. А по поводу - "я ее с сигналки минут 40 грел" - это ещё хуже - лёд образуется, когда низкие обороты, а когда прогреешь, а потом хорошо прогазуешь, или поездишь немного - лёд тает и вода вся из глушака вылетает. Да вообще у нас в Сибири все знают, что если машина на автозапусе суток двое никуда не выезжала - нужно её хорошо прогазовать!
НечТо @ 24.1.2010, 20:53
Знаю не один пример последствий таких прогревов-выхлопная перемерзает полностью, выхлопным газам деваться некуда => выбивает прокладку между двигателем и головкой, 2 прецедента лично мне известны.
70 rus @ 27.1.2010, 6:01
вот пример
в понедельник приезжаю на работу за бортом с утра -22. еду на заправку и заправляю "по горло", езжу в течении дня можно сказать "плотно" + прогревы итд. вечером поставил на прогрев по температуре на -20, ночью обещали -41 но вроде пронесло, опустилось только до 36. с утра сажусь в машину бак также показывает "полный". в течении дня можно сказать почти ни куда не ездил, так коротковременные прбежки с прогревами темпер за бортом -32. итого к вечеру двух делений как не бывало.
афигеть блин.. итого разница в 10 градусов а жор....
Radiohem @ 27.1.2010, 6:24
Открути пробку бензобака (чтобы в него воздух попал), закрути и включи зажигание. Увидишь показания датчика. Действительно .....ОФИГЕЕШ.
Lubitel' @ 25.1.2010, 11:11
Хорош, ребята, завязывайте!!! Я тоже могу поэму написать "о том что происходит при длительной работе ДВС на холостом ходу". Но это уже ДРУГАЯ ТЕМА . Прочтите название темы и пишите по существу!!!
Максим @ 24.1.2010, 18:56
а я решил забить на эту тему... беру штуку, еду на заправку и все. Правда по превычке засекаю литры... в эту зиму у меня на сотку и 25 и 30 с копейками было, так что вчера заправившись и обнаружив, что вышло 26 л на 100км, даже обрадовался. У нас конечно температура, выше 25 редко поднимается и автоподогрев маслает и стоит она у меня бывает по суткам и езжу я по городу 2- 20км в день. Но ведь согласитесь, все равно обидно, когда почти полный бак на сотку. Вот поэтому я и решил забить на этот расход и тратить душевные силы на более благодарные направления. Кстати мне тут мужики с сервиса сказали, во время консультации по акумулятору (замерз зараза и пришлось покимона тащить в гараж отогреваться в -40(а еще оказывается у покимонов в такой мороз все замерзает, меня кореш как потащит, а руль не крутится, сигнал не гудит, я соседу чуть бочину не протаранил, неимоверными усилиями воли и бицепсов, всеж выкрутил эту баранку)), так вот о мужиках - они сказали, что на автоподогреве нежелательно несколько суток подряд авто держать. Говорят нужно хоть раз в сутки, двое ездить ли, или что, но прогревать мотор до рабочей температуры. Вроде как некий конденсат там где то скапливается и чето потом с движкой делается. Говорят мол не один движек их мотористы после такой эксплуатации чинили. Не знаю как- кто, а я им поверил и стараюсь, хоть раз в сутки, но поездить, или в гараж загоняю(находится только далеко), один раз лень было, так я ее с сигналки минут 40 грел
70 rus @ 27.1.2010, 7:54
почему?
Serega @ 27.1.2010, 22:17
Максим а на газоанализ не ездил что показывают покозатель СО СН
У меня расход 12 -13 литров так вот СН выше нормы на 30 % говорят что мотору ху..во.
Пробег 80 т. мне сдаётся что за этот пробег не убить матор японский.
Максим @ 27.1.2010, 11:18
где то уже выложена ваша поэма?
Пользователей: 0