31.5.2016, 17:30
Боролся этим монстром КУ!
Получилось, разобрал все до нитки снимал и печку и испаритель, вентилятор и вся остальное, как писал Папа-Карло.
Описывать все это повторно - нет смысла .Все хорошо им описано до меня.
Вообще-то за это описание нуждно сказать большое спасибо те, кто до этого описывал данный процесс, всё получилось благодаря им!
Но хочу сказать : - не надо бояться этого процесса!
Нужны, простор, хорошая погода на 1-2 дня и решительный настрой.
Отдельно хочу сказать про кондёр:
У меня протерло резинками алюминиевые трубки подводки к испарителю и внизу трубку к радиатору также очень сильно пробило щебнем из-за отсутствия щитков.
Покупать такие трубки оказалось дорого- 7 тыщ за штуку! варить , в принципе возможно, но нужно снять и привести эти трубки сварщику -тоже канитель.
я исправил это проще:
купил "Силопласт", а зять дал резиновую ленту и металлический скотч.
Для трубки к радиатору, где избыточное давление хладогента поступил так:
закрыл дыру резиновой накладкой, затем накрутил металлический скотч, а потом навернул "Силопласт", получилась мощная броня. Стоимость этого силопласта 430 рублей, работы 2-3 минуты, через сутки он стягивает эту трубку с изъяном, как удав крысу!
на подходе к испарителю, такая мощь не нужна , там отрицательное давление,вакуум, потому достаточно просто пластырь из резины и металлического скотча и поверх для прочности обтянул пластиковыми хомутами.
Кстати нужно учесть, что за время разгерметизации систему, осушитель пришел в негодность (напитался влагой и потерял активность). Он находится в радиаторе, вертикальной трубке с пробкой.
Нужно активировать этот поглотитель: открутите пробку, достаньте эту "колбаску" из ткани, внутрь которой насыпан алюмогель (или силикагель) распорите этот мешок, высыпите шарики поглотителя и прокалите их на огне в закрытой таре, затем остудите. Активированный осушитель меняет цвет на серый, и будет прилипать даже к сухому пальцу.Назад засыпьте в эту колбаску этот активированный осушитель, зашейте ее и перед заправкой кондиционера, верните её в радиатор.
До этого примите меры, чтобы осушитель не впитал в себя влагу из внешней среды, закрутите эту колбаску в стрейч пленку, например, а перед закладкой в радиатор выньте колбаску из этой оболочки.
фотки прикреплю позже
Успехов , дорогу осилит идущий,
все соседи на даче посмотрели на этот мой развал, и качали головой,
даже жена не верила, что поедим с дачи на своей машине - ни чего все получилось!
да ещё про испаритель:
после снятия с машины, нужно отверстия заткнуть пробками, чтобы грязь не попала, и осторожно промывайте пластины, так они очень мягкие- фольга, что конфетный фантик! Я кёрхером, загнул их - потом 2 часа, зубочисткой, расправлял эти пластины! Просто , но муторно долго!
А вот у печного радиатора пластины попрочнее - потолще!
и про фильтр:
его в моем суксиде не было, предыдущий хозяин вижу, пытался, что-то приколхозить.
я решил, что проще сделать многослойный фильтр из "нетканки"(это акрил самый тонкий!).
снял пластиковую накладку у стекла под капотом.
Там колодец, через который идет всасывание свежего воздуха . На него я накинул 4 ряда этой нетканки с зазором,между слоями, а закрепил на этом колодце резиновым кольцом. Так проще доступ к фильтру и быстро его можно обновить! Стоимость - гроши, суть бесплатно!