У меня в первую после Японии зиму в машине было тепло, а потом стало как-то холодать. В причине я не сомневался, потому что салонного фильтра у меня не было. Ещё в прошлом году, снял торпеду, но тут неожиданно выпала возможность съездить на рыбалку. Торпеда была поставлена на место за 10 минут
. А потом начались холода. Вчера наконец то я добрался до испарителя. Разбирал всё прямо под окнами дома, и носил всё домой. Муки выбора - выпускать или нет фреон, у меня не было, я его спустил, когда радиатор менял. Поэтому разобрал всё. Начал часа в два, и еле успел до темноты. Думал дома всё быстро помою. Как бы не так. Мыть ещё дольше, чем разбирать. Сначала увидел обратную сторону испарителя - чистая. Даже расстроился, думал всё зря. А потом увидел толстый слой войлока из пыли на другой стороне. Фильтр я в прошлом году поставил. Теперь на нём слой грязи.
Кто может ответить, печку антифризом надо заполнять перед тем, как шланги назад одевать, или так продавит со временем?