2.10.2011, 19:05
Всем привет! Вообщем решил я сегодня почистить тот самый испаритель , перечитав все темы сдесь, решил иду разбирать. вощем -ломать не строить, выпустил фрион и начал разкручивать панель , раскрутил только верхнюю часть панели низ не трогал, знакомый сказал снимай всю панель ,но я упрамый,не стал. после долгих мучений вытащил я половину(левую)печки, разполовинил ее, вытащил испаритель ,ииииииии.. всё , грязи 2 кг я там не увидел,по краям залепило а в ценре чисто, а вобщем чисто на первый взгляд,в этой теме писали что не в коем случае не трогать соты на испарителе руками, но интерес переборол ,мнутся очень даже легко ,теперь сам всем советую НЕ ТРОГАЙТЕ ШАЛОВЛИВЫМИ ПАЛЬЧИКАМИ ,прочистил кисточкой в доль сот , затем поехал на монтажку ,продул его хорошо (акуратно),сильно засран был вентилятор или крыльчатка ,как правильнее не знаю , может иза этого плохо дуло, ну и начал собирать. Да кстати сразу выпилял заглушку под фильтр и залепил ее пласмасовой пластиной на двух стороний скотч ,как найду рамку под фильтр, поставлю.(выпиливал пилкой по железу ,как на заводе получилось), вообшем кое как я запихал на место печку, вспомнил всех японцев, поотламывал несколько не нужных пласмасок не чайно , прикрутил, иии... самое интересное , японцы почемуто много лишнего туда запихали , осталось у меня много саморезов ,пластина железная ,2 огромных самореза. Не смотря на все это душа моя осталась довольна, печка дует на первой скорости как на второй ранще, а вторая как на третей, надеюсь зимой не будут потеть стекла, да и пожарче будет , а то прошлой зимой у пасажиров ссади ноги мерзли и сильно затягивало лобовик . время у меня на все про все ушло часов пять , двоем былобы быстрей, Совет-- запоминайте где какой шуруп стояль , а еще лучще все моменты фоткать .