7.2.2009, 18:41
to воук: Аккум адназначно надо менять и нормальный ставить. Если машина предрасположена к заливу свечей, то тут может помочь только хорошая емкость. По продувке. Сам недавно не завел машину в -30. Вечером выкрутил свечи-черные были как "негры". Проехали 8 тык. Решил заменить. Поставил Denso, были NGK. Цилиндры должны были проветриться. Но машина опять отказалась нормально заводиться и с новыми свечами. Но делать нечего, крутил до последнего. Решил испробовать продувку. Думаю это эффективно, так как в итоге я все же машину завел после нескольких попыток, при этом пришлось подержать нажатым газ пока двигатель не заработал более менее стабильно. Вспышки были при самой продувке. Возможно форсунки не плотно закрываются. Использовать разные алгоритмы завода при низких температурах и не бояться надавить на гашетку просто необходимо. Желательно, сразу же, попробовать просушить свечи после нескольких неудачных попыток завода, отчаиваться не стоит. Свой "драндулет" я теперь завожу более уверенно когда знаешь его "выкрутасы".
P.S. Рекомендую отключать печку (не только электрику) при заводе при ультра низких температурах исключая подачу антифриза в контур печки, думаю движку легче протолкнуть только свой контур.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП
ссылкаезжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП
ссылкаИнет-магазины где что либо покупал:
ссылка ссылка ссылка ссылка... ну и Саня, просто Саня.