Димьян @ 18.4.2016, 8:50
Разобрал ради интереса эл. котел, у него крыльчатку заклинило именно в положении напротив выхода, крыльчатка оплавилась и практически наглухо закупорила выход.
NSP 58 @ 18.4.2016, 12:37
Кто нибудь подскажет на суседе есть задние подкрылки?
ленский14 @ 18.4.2016, 11:12
А они как то влияют на работу печки? Или Вам всё равно куда строчить? Подкрылков нет-но это фигня, а вот что модеров на сайте нет это БЕДА!
ленский14 @ 18.4.2016, 11:12
А они как то влияют на работу печки? Или Вам всё равно куда строчить? Подкрылков нет-но это фигня, а вот что модеров на сайте нет это БЕДА!
Kazak @ 21.5.2016, 21:53
Колеги, подскажите в каком месте нахрдится сливная пробка с блока цилиндров? Сегодня хотел заменить антифриз с промывкой системы охлаждения а пробку с блока найти не могу. По мануалу географически в этом месте находится впускной коллектор, за ним датчик температуры, до которого не добраться. На радираторе пробка находится с противоположной стороны от указаний мануала. Что мне теперь чтоб слить антифриз приделся коллектор скидывать?
Kazak @ 22.5.2016, 4:53
Колеги, подскажите в каком месте нахрдится сливная пробка с блока цилиндров? Сегодня хотел заменить антифриз с промывкой системы охлаждения а пробку с блока найти не могу. По мануалу географически в этом месте находится впускной коллектор, за ним датчик температуры, до которого не добраться. На радираторе пробка находится с противоположной стороны от указаний мануала. Что мне теперь чтоб слить антифриз приделся коллектор скидывать?
Foreinger @ 22.5.2016, 5:54
Когда сольешь с радиатора,искать пробку на блоке не вижу смысла.Потому,что в итоге сольется оттуда граммов сто антифриза.Краники на радиаторе внизу ищи.А на блоке в районе вып.коллектора напротив 2-3 цилиндра.Руку суешь со стороны воздухана и щупаешь0:)
Kazak @ 23.5.2016, 1:55на заведённом доливал что ли антифриз нужно заливать чтобы он только прикрыл соты радиатора так как при нагреве он расширается у меня так и печка работает прекрасно хватает ей
Поменял я седня антифриз. До крана блока цилиндров на моей машине добраться просто невозможно ни с низу ни с боку. Разобрал для этого весь воздухан. Но там такая паутина из шлангов и жгутов проводки что руку некуда сунуть. Снизу раздатка мешает. Короче снял верхний патрубок печки и дул в него до состояния легкого помутнения рассудка. Выдул грам триста и успокоился. Собрал обратно. Потом воевал с образовывающейся пеной при доливке тосола. Я так понимаю помпа при недостатке жидкости взбивает мыльные пузыри которые не дают нормально заполнить систему. Вобщем я их вроде победил. Печка греет. Других признаков неполадок не узрел. Всем спасибо.
nilom @ 23.5.2016, 16:01
на заведённом доливал что ли антифриз нужно заливать чтобы он только прикрыл соты радиатора так как при нагреве он расширается у меня так и печка работает прекрасно хватает ей
Zanderr @ 19.2.2016, 6:27
... обычно у Пробокса проблема это не внутреннее состояние печки, а внешнее состояние испарителя . Если у тебя машина с нуля без салонника ездила, то поверь у тебя там войлок на поверхности лежит и его надо почистить. Без разборки никак.
ссылка
ссылка
ссылка
Пио-Пенс @ 14.11.2016, 21:02
разобрал я летом всю торпеду, печку, кондер. Очистил с печки и кондера слой войлока от пыли и грязи с полсантиметра.
И изнутри промыл печь. Но толку оказалось мало, всё равно едва греет печь.
укутал ужи двигатель и натыкал перед радиатором картонок, да изхофорла, но толку совсем не намного лучше.
Теперь хочу купить дополнительную электропомпу - есть за 1280руб., по размерам, как бошевская, а есть газелевская за 1700, та по-габаритнее, двигатель большой, как у вентилятора на уазике., да и ,говорят, что эти текут часто через сальник.
Вот бошевская хороша- но 3500 рублей.
Может причина в термостате, но механик, что капиталил движок в апреле, сказал, что проверил термостат прокипятил, убедился что работает.
радиатор теплый, патрубки к печи чуть теплее, не горячие!
кто чем поделится, что посоветует, расскажет.
zmyk @ 14.11.2016, 16:22
Я бы начал с термостата. Самому прокипятить или заведомо рабочий воткнуть, потом проверить на завоздушивание. У меня не утупленная при -15 за 5 минут греется, хотя никто с завода ничего не промывал.
Foreinger @ 22.5.2016, 3:54
Когда сольешь с радиатора,искать пробку на блоке не вижу смысла.Потому,что в итоге сольется оттуда граммов сто антифриза.Краники на радиаторе внизу ищи.А на блоке в районе вып.коллектора напротив 2-3 цилиндра.Руку суешь со стороны воздухана и щупаешь0:)
zmyk @ 14.11.2016, 18:22
Я бы начал с термостата. Самому прокипятить или заведомо рабочий воткнуть, потом проверить на завоздушивание. У меня не утепленная при -15 за 5 минут греется, хотя никто с завода ничего не промывал.
tren on @ 14.11.2016, 18:48
Лучше дополнительную помпу или заморочиться со штатной, если греет только на больших оборотах, замерить зазор крыльчатки и фрезерованием добиться минимального . Будет тепло.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0