Димьян
????
Сообщений: 228
Регистрация: 25.6.2010
Город: Барабинск
Авто: Toyota Probox

18.4.2016, 6:50

Разобрал ради интереса эл. котел, у него крыльчатку заклинило именно в положении напротив выхода, крыльчатка оплавилась и практически наглухо закупорила выход.

NSP 58
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2016
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

18.4.2016, 7:37

Димьян @ 18.4.2016, 8:50
Разобрал ради интереса эл. котел, у него крыльчатку заклинило именно в положении напротив выхода, крыльчатка оплавилась и практически наглухо закупорила выход.

Кто нибудь подскажет на суседе есть задние подкрылки?

ленский14
????
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox

18.4.2016, 9:12

NSP 58 @ 18.4.2016, 12:37
Кто нибудь подскажет на суседе есть задние подкрылки?

А они как то влияют на работу печки? Или Вам всё равно куда строчить? Подкрылков нет-но это фигня, а вот что модеров на сайте нет это БЕДА!

NSP 58
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2016
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

19.4.2016, 7:02

ленский14 @ 18.4.2016, 11:12
А они как то влияют на работу печки? Или Вам всё равно куда строчить? Подкрылков нет-но это фигня, а вот что модеров на сайте нет это БЕДА!

Спасибо за ответ!Просто недавно зарегистрировался и не совсем разобрался куда что писать.если подскажете будет супер)))

NSP 58
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 11.4.2016
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed

19.4.2016, 7:04

ленский14 @ 18.4.2016, 11:12
А они как то влияют на работу печки? Или Вам всё равно куда строчить? Подкрылков нет-но это фигня, а вот что модеров на сайте нет это БЕДА!

Ну и с подкрылками теплее в салоне должно быть)))

Kazak
????
Сообщений: 180
Регистрация: 6.7.2013
Город: Пермь
Авто: Toyota Probox

21.5.2016, 21:53

Колеги, подскажите в каком месте нахрдится сливная пробка с блока цилиндров? Сегодня хотел заменить антифриз с промывкой системы охлаждения а пробку с блока найти не могу. По мануалу географически в этом месте находится впускной коллектор, за ним датчик температуры, до которого не добраться. На радираторе пробка находится с противоположной стороны от указаний мануала. Что мне теперь чтоб слить антифриз приделся коллектор скидывать?

ПапаKarlo
Абра-швабра-кадабра
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox

21.5.2016, 22:03

Kazak @ 21.5.2016, 21:53
Колеги, подскажите в каком месте нахрдится сливная пробка с блока цилиндров? Сегодня хотел заменить антифриз с промывкой системы охлаждения а пробку с блока найти не могу. По мануалу географически в этом месте находится впускной коллектор, за ним датчик температуры, до которого не добраться. На радираторе пробка находится с противоположной стороны от указаний мануала. Что мне теперь чтоб слить антифриз приделся коллектор скидывать?

Сливной кран ( для слива с блока) находится под ВЫПУСКНЫМ коллектором. Его проще сначала из смотровой ямы рукой нащупать, а потом к нему (крану) с ключем подлезть.
ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

22.5.2016, 3:54

Kazak @ 22.5.2016, 4:53
Колеги, подскажите в каком месте нахрдится сливная пробка с блока цилиндров? Сегодня хотел заменить антифриз с промывкой системы охлаждения а пробку с блока найти не могу. По мануалу географически в этом месте находится впускной коллектор, за ним датчик температуры, до которого не добраться. На радираторе пробка находится с противоположной стороны от указаний мануала. Что мне теперь чтоб слить антифриз приделся коллектор скидывать?

Когда сольешь с радиатора,искать пробку на блоке не вижу смысла.Потому,что в итоге сольется оттуда граммов сто антифриза.Краники на радиаторе внизу ищи.А на блоке в районе вып.коллектора напротив 2-3 цилиндра.Руку суешь со стороны воздухана и щупаешь0:)
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.5.2016, 18:29

Foreinger @ 22.5.2016, 5:54
Когда сольешь с радиатора,искать пробку на блоке не вижу смысла.Потому,что в итоге сольется оттуда граммов сто антифриза.Краники на радиаторе внизу ищи.А на блоке в районе вып.коллектора напротив 2-3 цилиндра.Руку суешь со стороны воздухана и щупаешь0:)



+100500
когда менял недавно колпачки и цепь, сливал антифриз с краника радиатора, слилось практически все, 4.5л где то. Нужды сливать с блока не вижу, заодно махнул антифриз

Kazak
????
Сообщений: 180
Регистрация: 6.7.2013
Город: Пермь
Авто: Toyota Probox

22.5.2016, 18:55

Поменял я седня антифриз. До крана блока цилиндров на моей машине добраться просто невозможно ни с низу ни с боку. Разобрал для этого весь воздухан. Но там такая паутина из шлангов и жгутов проводки что руку некуда сунуть. Снизу раздатка мешает. Короче снял верхний патрубок печки и дул в него до состояния легкого помутнения рассудка. Выдул грам триста и успокоился. Собрал обратно. Потом воевал с образовывающейся пеной при доливке тосола. Я так понимаю помпа при недостатке жидкости взбивает мыльные пузыри которые не дают нормально заполнить систему. Вобщем я их вроде победил. Печка греет. Других признаков неполадок не узрел. Всем спасибо.

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

23.5.2016, 15:01

Kazak @ 23.5.2016, 1:55
Поменял я седня антифриз. До крана блока цилиндров на моей машине добраться просто невозможно ни с низу ни с боку. Разобрал для этого весь воздухан. Но там такая паутина из шлангов и жгутов проводки что руку некуда сунуть. Снизу раздатка мешает. Короче снял верхний патрубок печки и дул в него до состояния легкого помутнения рассудка. Выдул грам триста и успокоился. Собрал обратно. Потом воевал с образовывающейся пеной при доливке тосола. Я так понимаю помпа при недостатке жидкости взбивает мыльные пузыри которые не дают нормально заполнить систему. Вобщем я их вроде победил. Печка греет. Других признаков неполадок не узрел. Всем спасибо.
на заведённом доливал что ли антифриз нужно заливать чтобы он только прикрыл соты радиатора так как при нагреве он расширается у меня так и печка работает прекрасно хватает ей
Виктор

Kazak
????
Сообщений: 180
Регистрация: 6.7.2013
Город: Пермь
Авто: Toyota Probox

23.5.2016, 15:49

nilom @ 23.5.2016, 16:01
на заведённом доливал что ли антифриз нужно заливать чтобы он только прикрыл соты радиатора так как при нагреве он расширается у меня так и печка работает прекрасно хватает ей

Доливал конечно на заглушенном. Просто нормальное состояние системы это заполненность под крышку радиатора. В твоем случае расширительный бак не работает та как воздушный пузырь мешает всасыванию антифриза. А это есть не хорошо. Может и не криминал.... Но мне так не спокойно. Не сможеш вовремя отследить потери антифриза если таковые начнутся...

Пио-Пенс
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

14.11.2016, 16:02

Zanderr @ 19.2.2016, 6:27
... обычно у Пробокса проблема это не внутреннее состояние печки, а внешнее состояние испарителя . Если у тебя машина с нуля без салонника ездила, то поверь у тебя там войлок на поверхности лежит и его надо почистить. Без разборки никак. huh.gif
ссылка

ссылка

ссылка wink.gif


разобрал я летом всю торпеду, печку, кондер. Очистил с печки и кондера слой войлока от пыли и грязи с полсантиметра.
И изнутри промыл печь. Но толку оказалось мало, всё равно едва греет печь.
укутал ужи двигатель и натыкал перед радиатором картонок, да изхофорла, но толку совсем не намного лучше.
Теперь хочу купить дополнительную электропомпу - есть за 1280руб., по размерам, как бошевская, а есть газелевская за 1700, та по-габаритнее, двигатель большой, как у вентилятора на уазике., да и ,говорят, что эти текут часто через сальник.
Вот бошевская хороша- но 3500 рублей.

Может причина в термостате, но механик, что капиталил движок в апреле, сказал, что проверил термостат прокипятил, убедился что работает.
радиатор теплый, патрубки к печи чуть теплее, не горячие!
кто чем поделится, что посоветует, расскажет.

zmyk
????
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

14.11.2016, 16:22

Пио-Пенс @ 14.11.2016, 21:02
разобрал я летом всю торпеду, печку, кондер. Очистил с печки и кондера слой войлока от пыли и грязи с полсантиметра.
И изнутри промыл печь. Но толку оказалось мало, всё равно едва греет печь.
укутал ужи двигатель и натыкал перед радиатором картонок, да изхофорла, но толку совсем не намного лучше.
Теперь хочу купить дополнительную электропомпу - есть за 1280руб., по размерам, как бошевская, а есть газелевская за 1700, та по-габаритнее, двигатель большой, как у вентилятора на уазике., да и ,говорят, что эти текут часто через сальник.
Вот бошевская хороша- но 3500 рублей.

Может причина в термостате, но механик, что капиталил движок в апреле, сказал, что проверил термостат прокипятил, убедился что работает.
радиатор теплый, патрубки к печи чуть теплее, не горячие!
кто чем поделится, что посоветует, расскажет.

Я бы начал с термостата. Самому прокипятить или заведомо рабочий воткнуть, потом проверить на завоздушивание. У меня не утупленная при -15 за 5 минут греется, хотя никто с завода ничего не промывал.
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод

tren on
????
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

14.11.2016, 16:48

zmyk @ 14.11.2016, 16:22
Я бы начал с термостата. Самому прокипятить или заведомо рабочий воткнуть, потом проверить на завоздушивание. У меня не утупленная при -15 за 5 минут греется, хотя никто с завода ничего не промывал.

Лучше дополнительную помпу или заморочиться со штатной, если греет только на больших оборотах, замерить зазор крыльчатки и фрезерованием добиться минимального . Будет тепло.
Смакую гранит науки...

якут36
????
Сообщений: 235
Регистрация: 23.6.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Succeed

14.11.2016, 18:27

Foreinger @ 22.5.2016, 3:54
Когда сольешь с радиатора,искать пробку на блоке не вижу смысла.Потому,что в итоге сольется оттуда граммов сто антифриза.Краники на радиаторе внизу ищи.А на блоке в районе вып.коллектора напротив 2-3 цилиндра.Руку суешь со стороны воздухана и щупаешь0:)

Что-то пробел, запятая, двоеточие. Короче - не то..., пардон.
Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

14.11.2016, 19:17

Пио-Пенс Пробокс предыдущий 2002г - всё отлично работало и даже зимой жарко было, хотя ничего особенного, кроме замены антифриза, ни делалось никогда, и салонный фильтр только в 15г внедрился
Так что хз что у тебя с печкой-радиатором... huh.gif
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

15.11.2016, 10:32

А у тебя котёл подогрева стоит? Если он подключен не правильно печка греть не будет.
Виктор

Пио-Пенс
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

15.11.2016, 16:57

zmyk @ 14.11.2016, 18:22
Я бы начал с термостата. Самому прокипятить или заведомо рабочий воткнуть, потом проверить на завоздушивание. У меня не утепленная при -15 за 5 минут греется, хотя никто с завода ничего не промывал.

так и хотел еще раз, но добраться до термостата сложнее чем, врезать помпу, тем более на морозе.
так что постоял-постоял в магазине, и решил купить за 1280рублей. помпа с сальником, не магнитно-индукционная, а как для газели,но двигатель поменьше.
Я поначалу не придал сразу значение тому, что у меня газ установлен. А ,сейчас, как стал примеряться, как поставить помпу, обратил внимание на ,что обогрев газового редуктора также осуществляется в разрез того же трубопровода, что и питает печку! А его то не промывал летом!
так, что есть вариант, что в этом аппендиксе и мог образоваться какой-нибудь засор.
А то радиатор-то горячий, а печные патрубки просто теплые..
Завоздушивание исключено, так, как в эту цепочку: "двигатель-газ.редуктор-печь-двигатель" включен и специальный тройник с винт.пробкой для спуска воздушной пробки. Я её открутил проверил - все заполнено антифризом.

Эх, надо было сфотать подкапотное пространство.
Завтра сделаю.

Пио-Пенс
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

15.11.2016, 17:02

tren on @ 14.11.2016, 18:48
Лучше дополнительную помпу или заморочиться со штатной, если греет только на больших оборотах, замерить зазор крыльчатки и фрезерованием добиться минимального . Будет тепло.

дует хорошо, но воздух едва теплый, так как патрубки печи теплые ,а не горячие.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0