remf
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

12.2.2011, 10:41

73 регион @ 11.2.2011, 17:21
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ..
Еще раз про ссылка
Энциклопедия японских машин ссылка Про ссылка ПРО ссылка
Про ссылка
Единственный правильный ответ, почему не рекомендуют езду на "N" производители : "не рекомендуется во время движения переводить рычаг АКП в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля...."
Согласитесь, не рекомендовать и запрещать - разные вещи.
Ездить на "N" с горы можно и экономия топлива будет!
Владельцы АКП конечно обратили внимание, что селекторный переключатель на некоторых режимах включается нажатием кнопки, а на других свободно перемещается. Конкретно: с "N" на "D"- свободно, а вот с "N" на "R"- только после нажатия кнопки. Это и сделанно для того, чтобы на ходу можно было перевести авто на нейтраль, и невозможно (например задев локтем) включить на ходу заднюю (вот тут-то возможен кирдык). Сделано это и для того, что бы была возможность в гололед(к примеру) тормозить двигателем. Т.е. с "Д" на "2" - рычаг переместится свободно, а с "2" на "L" - уже с кнопкой. Если сразу дернуть с "Д" на "Л" будет слишком большая нагрузка на гидротрансформатор и на шлицы.
Экономия топлива при движении на нейтрали будет потому, что мотор будет работать на холостых оборотах.
Про мифы:
При включении коропки на скорости с N на D возможен гидроудар и все ппц коропке!!!!

Никакого гидроудара не будет. Мотор работает, маслянный насос АКП качает, ибо его привод от гидромуфты которая жестко соединена с маховиком.
Единственное, где можно экономить при остановке выключить Д на Н. Тогда да, гидротрансформатор отключается от двига.
Повторяю, гидротрансформатор(гидромуфта) ПРИВИНЧЕН болтами к маховику двигателя. При переключении с Д на Н, золотниковый клапан переключает давление от фрикционов на слив в поддон.
В двигателе когда педаль газа не нажата в движении, прекращается подача топлива в цилиндры и он крутится от колес, без подачи топлива.
Еще раз прочитайте мой пост, ТОПЛИВО В ЦИЛИНДРЫ НЕ ПОДАЕТСЯ!!!! Что так, что эдак!
Полный БРЕД!!! Когда "прекращается подача топлива в цилиндры " мотор просто глохнет. Соответственно перестают работать насос ГУРа, генератор, кондиционер. Авто становится просто телегой с очень тугим рулем.
он крутится от колес, без подачи топлива.
Ржач!!!
А циркуляция охлаждающей жидкости на холостом ходу, как известно, совсем не та, что на более высоких оборотах.
При исправной системе охлаждения рабочая температура двигателя остается постоянной не зависимо от оборотов. Это не "запорожец" с воздушным охлаждением, где чем больше скорость, тем интенсивнее охлаждается мотор.
Почему-то все забыли основную причину, почему нельзя на автомате кататься с горки на нейтралке. В таком режиме давление масла в автомате попросту отсутствует, ибо насосо не работает и всё то, что продолжает там вращатся, смазывается только остатками масла, что остались от смачивания
Как только мотор завелся, заработал маслянный насос АКП. Это аксиома!!!
Потому и ограничена скорость и расстояние при буксировке автомобиля с автоматом в положении "N".
Это при неработающем моторе. Существует правило "40/40". Т.е. буксировка на скорости не более 40 км/ч и на растояние не более 40 км. При этом рекомендуется долить АТФ литра 2.(зависит от марки авто, понятно, что в джип больше чем в легковую). Если мотор работает, но авто не едет (оторвало кардан, например), можете буксировать его от Читы и до... С АКП ничего не будет.
Посмотрите как гонят авто на жесткой сцепке: снят кардан или привода, чтоб не крутить АКП колесами.


Вот это все к чему было сказано? По моему вообще не в тему. Это в FAQ по использованию АКПП надо поместить.
А циркуляция охлаждающей жидкости на холостом ходу, как известно, совсем не та, что на более высоких оборотах. - вполне справедливое высказывание. Тут же говорится про обороты а не про скорость, ну во общем это совсем другая тема...
Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE

remf
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

12.2.2011, 10:42

ohotnikgenya @ 11.2.2011, 18:28
Это всё давно известно.Вы мне идею лучше подкиньте в какую степь ещё залесть.

АКПП надо тестировать, мне кажется дело в ней
Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

12.2.2011, 19:45

ohotnikgenya если у тебя идей не хватает не морочь людям голову "за зад" твой "жопометр" показал или конкретнее ситуацию описывай
Правельно поставленный вопрос уже половина решения проблемы (Извиняюсь за флуд)
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

ohotnikgenya
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 15.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Succeed

11.8.2011, 2:57

Всем огромное спасибо.А проблему я сам решил. Проблема в том что автоматом управляет компьютер и он сам сбрасывает скорость при скорости 35-40км/ч.А так как на автомобиле свободный ход хороший тут и возникает ощущение что машину поддёргивает

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0