31416 @ 3.11.2018, 20:06
Удалил сегодня оба катализатора, легко и просто. В копилку общего опыта: резать и варить ничего не надо. Труба с катализаторами снимается за 5 минут, 4 болтика и две резинки. Первый кат выковыривается без проблем, он совсем рядом. Второй с некоторым трудом, загнутой арматуриной и проволокой 6 мм. Оба были в приличном состоянии, забитых сот может процентов 5. Результат- прибавилась резвость, явно заметно. Появился звук в разгоне, кто-то здесь выразился "сифонящий", так и есть. Не громкий, с музыкой не слышно. При холодном запуске воняет здорово, непривычно, да это конечно пофигу. Возни часа полтора на яме, расход буду смотреть, дело благое, добавка резвости всё оправдывает. У меня саксид 2003г, передний, автомат, 1нз, пробег 300 тыс.
31416 @ 4.11.2018, 7:06
Удалил сегодня оба катализатора, легко и просто. В копилку общего опыта: резать и варить ничего не надо. Труба с катализаторами снимается за 5 минут, 4 болтика и две резинки. Первый кат выковыривается без проблем, он совсем рядом. Второй с некоторым трудом, загнутой арматуриной и проволокой 6 мм. Оба были в приличном состоянии, забитых сот может процентов 5. Результат- прибавилась резвость, явно заметно. Появился звук в разгоне, кто-то здесь выразился "сифонящий", так и есть. Не громкий, с музыкой не слышно. При холодном запуске воняет здорово, непривычно, да это конечно пофигу. Возни часа полтора на яме, расход буду смотреть, дело благое, добавка резвости всё оправдывает. У меня саксид 2003г, передний, автомат, 1нз, пробег 300 тыс.
Sfairat77 @ 24.11.2021, 13:14
Вчера вырезал кат, поставили пламегаситель и обманку. Звук не поменялся. Машина реально взбодрилась, в городе теперь осторожничаю, очень чутко реагирует на педаль газа. Расход не мерил, но бортовой комп мультитроникс, на холостых показывает 350гр в час. До этого 550-600
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0