Саксид 4вд
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское

9.12.2008, 18:38

У меня при аварии был пробит радиатор двигателя,при его замене пришлось снимать радиатор кондея(забыл как он называется)и, естесственно,вся система была разгерметизирована.Подскажите ,,вредит ли это системе?Сейчас я езжу без кондея.И был ли пробит у меня радиатор кондея(визуально вроде не было видно) если пробит радиатор двигателя?Что мне делать чтобы восстановить работоспособность кондея?

enzo
Злой, но справедливый!
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

10.12.2008, 13:18

mad.gif mad.gif Саксид 4вд
mad.gif
Ты умеешь "доставать" похоже!!!!
1) Скачай букварь тут : ссылка
2) Выучи наизусть
3) Если ещё остануться вопросы - задавай, но сначала повтори процедуру начиная с первого пункта! dry.gif
4) Не плоди пустые посты с рожицами, односложными ответами, вопросами типа:"Чё никто мне не отвечает? и т.п.." Если ты ещё не заметил, здесь не тинейджеровский форум вопросов и ответов, а по-большому счёту люди все занятые и взрослые и "порожняк" твой во всех темах просто лишний мусор на форуме, мешающий остальным разобраться и найти ответы.
5) И самое полезное: Пользуйся поиском по-форуму, все твои 5 толковых вопросов из 50 бестолковых постов уже разобраны давно!
6) Касаемо твоего вопроса стр 232-249 мануала.Изучи самостоятельно!
Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

10.12.2008, 17:01

enzo Друг. Ты наш спаситель, я уже готов был распечатать книгу и выслать.

Саксид 4вд
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское

10.12.2008, 17:40

Burt,я тебя за язык не тянул!Ты мне сам обещал фотки выложить через день!А обещания надо выполнять!По крайней мере не п. просто так!

Саксид 4вд
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское

10.12.2008, 17:46

Вообще все здесь такие "ДОБРЫЕ" никто не может ответить на поставленный вопрос!На х нужен этот форум?!Я к вам со всей душой а вы!Описываю все как было в аварии!А вы так относитесь!Послать все хочется аж!

Саксид 4вд
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское

10.12.2008, 18:38

И вообще enso!Я не новичок а пользователь!И изучу я все самостоятельно без вашей помощи!Можете не перетруждаться!Столько всего выслушал о себе!Мне кто нибудь ДРУГОЙ ответит!Повежливее!

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

11.12.2008, 18:07

Саксид 4вд Некипятись товарищь, просто зайди в обьедененный и там уже есть ответы на большую часть твоих вопросов. Если обидел то извени, а фоты будут в выходные не раньше, у нас самолет упал, теперь все кругом раком стоят и домой прихожу чтобы поесть и поспать, глубоко вечером. Еще раз извени если был груб huh.gif

Strateg
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

23.6.2009, 16:00

После заправки кондиционера (фреон 134А) вентилятор радиатора стал часто включаться, а при установке вентилятора отопителя во второе положение и выше практически не выключается, кондиционер охлаждает воздух достаточно эффективно, пузырьков в контрольном окошке нет, температура за бортом +18-22 .
Вопрос, не может ли это быть результатом перезаправки ??? И как часто при работающем кондиционере должен включаться вентилятор радиатора?

Зы
до этого кондиционером почти не пользовался в контрольном окошке были пузырьки и холодил он неважно, поентому не трогал до заправки.

Login
????
Сообщений: 463
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирская область г. Куйбышев
Авто: Toyota Probox

23.6.2009, 17:02

Хз, я с кондером езжу, если в пробке или тихо по плохой дороге то через каждые 2-3 мин. по трассе собсно нет !!
ссылка
ссылка

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

23.6.2009, 17:23

Strateg , распутывать проблему нужно по порядку. Что заставляет включаться вентилятор? Правильно, датчик температуры ОЖ. Отсюда мораль -наверняка что-то заставляет двигатель работать на грани перегрева. Это может быть низкий уровень ОЖ, плохой бензин (двигатель работает на позднем зажигании), забитый пухом, насекомыми и прочей грязью радиатор и многое другое.
Частота включения вентилятора и работа кондиционера, на мой взгляд, никак не связаны. Работающий кондиционер, конечно, дает приличную нагрузку на двигатель, но в норме до перегрева доходить не должно. Вентилятор включается на 92-96 градусах, поэтому нужно разбираться с системой охлаждения.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

23.6.2009, 17:44

Как правильно написал Виталий-заедте на мойку снимите самидве декоративные решетки перед радиаиором и пусть продуют воздухом и помоют под давдением (не бойтесь соты не замнутся, я мыл на многих авто),заодно и движок помыть.Проблема по идеи должна исчезнуть.Удачи.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Strateg
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

24.6.2009, 3:12

Виталий @ Вчера в 16:23
Strateg , распутывать проблему нужно по порядку. Что заставляет включаться вентилятор? Правильно, датчик температуры ОЖ. Отсюда мораль -наверняка что-то заставляет двигатель работать на грани перегрева. Это может быть низкий уровень ОЖ, плохой бензин (двигатель работает на позднем зажигании), забитый пухом, насекомыми и прочей грязью радиатор и многое другое.
Частота включения вентилятора и работа кондиционера, на мой взгляд, никак не связаны. Работающий кондиционер, конечно, дает приличную нагрузку на двигатель, но в норме до перегрева доходить не должно. Вентилятор включается на 92-96 градусах, поэтому нужно разбираться с системой охлаждения.

Попробуем по порядку, радиатор чистый однозначно ни пуха ни пыли ни мух,
к системе охлаждения вопросов быть не может ОЖ менял в приличном сервисе с промывкой системы и заливкой качественной ОЖ, до дозаправки проблем с с частым включением вентилятора не было.

Заправляли до пропадания пузырьков в контрольном окошке потом еще с какимито действиями я не спец в этой отрасли. Но меня уверяют что именно так и должно быть (то бишь вентилятор пашет почти непрерывно именно от хорошей заправки кондишена) - вот в чем я сильно сомневаюсь....................
Но вот у нас вентилятор совмещенный на радиатор и кондиционер и включаться может не тока от температуры ОЖ но и от темпера радиатора (иль как там его) кондиционера. Так как двигатель перегреться за 10-15 сек после включения кондишена явно не может - а это примерно то време через которое включается вентилятор и пашет, пашет, пашет..

Бензин и все прочее тоже в норме заливал полный бак, после запрвки кондишена не заправлялся больше-бензин отпадает.........

Вот и вопрошаю у кого как он работает ??? Может пока не запорол компресор мастера ловить нужно, а может так оно и должно быть ??

Strateg
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

24.6.2009, 7:10

Проверили ещё раз давление в системе кондиционера, все в пределах нормы, вентилятор реально работает и нашим и вашим, то есть пока кондиционер отключен блюдет температурный режим двигателя, при включении кондиционера в зависимости от его режимов на первом положении вентилятора отопителя включает вентилятор радиатора периодически, при переключении вентилятора на более высокие обороты вентилятор радиатора врубается на полную катушку так как греется не движок, а радиатор кондиционера и он студит уже его, так вот по крайней мере у меня сейчас.
До момента заправки давление в системе охлаждения было маленьким холодил хреновенько и поэтому радиатор кондишена грелся слабо и вентилятор радиатора включался реже.
Прошу присмотреться к работе кондиционера и вентилятора радиатора на разных режимах охлаждения и отписать в теме, так оно у вас или иначе.

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

24.6.2009, 8:20

Strateg По идее всё правильно. Заправил кондишен и он у тебя стал работать в нормальном режиме, т.е радиатор кондишена стал нагреваться. При пользовнии кондиционером в городских условиях вентилятор срабатывает довольно таки часто.Он ведь теперь два радиатора охлаждает. Ну и все таки
посмотри нижнюю часть радиатора кондиционера. Эта часть довольно таки часто забивается.
Чуть не забыл. Чем заправляли кондей? Холодильники тоже фреоном запрвляют, только марки разные.
При заправке автомобиля свежим хладагентом ( используется фреон R134a и R-12 .) следует обязательно учитывать конкретную марку, модель машины.(это от спецов по заправке кондишена) Эти хладогенты не смешиваются!!!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Strateg
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

24.6.2009, 8:58

В первом моём посте отписано, 134А - причем балон был новый, открыли при мне его, кондиционерщик знакомый обслуживает нашу контору, развода в этом плане быть недолжно, сегодня с ним проверил еще раз давление в системе, все в пределах нормы, радиатор чистый соты не забиты, ещё до заправки сам кондиционерщик сразу туда нос сунул, а я регулярно проверяю сам, за рулем 12 лет , но вот японка первая smile.gif

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

24.6.2009, 11:33

Strateg , сегодня беседовал на эту тему со спецами. Признаюсь, я поспешил с выводами. Действительно, перезаряженный кондиционер может давать нехилую нагрузку на двигатель, а если автомобиль стоит на месте, то радиатор не обдувается ветром и двигатель набирает температуру быстрее. Действительно, при включении вентилятора печки в положение 2 при включенном кондиционере вентилятор радиатора начинает работать постоянно. Может, все в норме и не париться?
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Strateg
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

24.6.2009, 16:33

Виталий @ Сегодня в 10:33
Strateg , сегодня беседовал на эту тему со спецами. Признаюсь, я поспешил с выводами. Действительно, перезаряженный кондиционер может давать нехилую нагрузку на двигатель, а если автомобиль стоит на месте, то радиатор не обдувается ветром и двигатель набирает температуру быстрее. Действительно, при включении вентилятора печки в положение 2 при включенном кондиционере вентилятор радиатора начинает работать постоянно. Может, все в норме и не париться?

Почитав внимательно кучу тем на форуме вычитал следующее, при включении кондиционера в любое положение сразу включается вентилятор радиатора через ограничительный резистор и крутится вполсилы , при увеличении температуры радиатора кондиционера а она на нем достигает примерно 60-65 градусов а в жаркий день может подниматься за 80 -- включается на всю катушку, недозаряженный греется меньше и включается реже, но и холодит хуже. Просто меня вот смутила его постоянная работа на интенсивных режимах работы кондиционера (вентилятору явно не прибавляет здоровья непрерывный режим работы), а на единичке включения нечастые а на ходу и вообще вроде не включается.
Вот и решил узнать у одного меня так, или это вполне нормальное явление, может кто пронаблюдает за поведением своего кондишена smile.gif

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.6.2009, 6:57

При включении кондиционера вентилятор должен включаться- это нормальное явление. Принцип работы кондея я думаю все знают, а закон сохранения энергии ещё никто не отменял- если где-то холодит, то в другом месте должно нагреться. Вот вентилятор и обдувает радиатор кондея, чтобы при расширении он стал холоднее. А частота его включении зависит от плотности, т.е. насколько он заправлен. У меня на отечественном авто вентилятор включается сразу после включения кондишна и почти не выключается, и это при темп. 20-25 за бортом.
PROBOX... просто PROBOX.

Rusinov
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 31.5.2009
Город: Иркутск

15.7.2010, 12:51

При езде в погоду с температурой на улице до +23 градусов кондиционер работает нормально. Температура на выходе - 9-10 градусов. А вот при температуре выше +23 начинаются проблемы. Муфта компрессора включается но на выходе холодным не дует sad.gif Через какое-то время начинает дуть холодным, а потом опять теплым.. А в жару (>+30) постоянно теплым дует..
Радиатор чистый. Немного сплющена трубка от радиатора до испарителя-ближе к радиатору (тонкая). Вентилятор обдува радиатора включается. Испаритель недавно чистил. Система заправлена полностью. Подозреваю терморегулирующий клапан, но как проверить не знаю.
В чем может быть проблема? blink.gif
"Мы не знаем слова "назад". Мы развернулись - и вперед!"

Rawen
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто

17.7.2010, 12:36

Как проверил что система заправленна полностью?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0