сергеy @ 23.3.2013, 12:58
Отвечаю на свое-же сообщение: проблемма, к сожалению, повторилась через 4т. км. Не так сильно засрано, но маслоприемник все же забился. На сервисе сказали: или масло доливали другой марки, или не меняли долго.... Короче достался мне "кот в мешке". Продавать-или нет??? Ждать: стуканет двиг. или нет(50\50)??? Сразу делать капиталку(планово все же дешевле)???? Есть мнения у кого?
У меня было подобное, очень долго пытался менять марку масла, чистить всё что доступно при снятии поддона, промывать по-разному, модифицировал маслоприемник, чтобы в нём шлак не скапливался (выпилил часть корпуса, чтобы сетка свободно смотрела вниз). Ничего кардинально не помогало, могло начать снова забиваться в разное время от двух недель до полугода после замены масла. В конце-концов решился на капитальную очистку-промывку двигателя. В сервисе сняли клапанную крышку, вычистили всё оттуда, промыли не знаю чем, продули все доступные каналы, после сборки еще раза три по полчаса гоняли двигатель на новом масле, после каждого раза сливали, фильтровали, снова заливали. В конце залили новое масло. Проехал пока 7000, пока никаких признаков засирания. Сейчас вот буду менять масло, в плановом порядке.
С собой всегда вожу баночку долговременной промывки
ссылка - если вдруг в дороге начнет загораться лампочка, сразу залью промывку, она немного улучшит проходимость сетки маслоприемника и позволит еще какое-то расстояние проехать. До 300 км можно ехать с этой промывкой, но вот со светящейся лампой давления масла - не надо ехать лучше нисколько. Когда у меня начинала светить, я сразу к обочине и выключал двиг на минуту. Масло видимо обратных ходом из маслоприемника частично промывало сетку, потом ехал дальше, стараясь на небольших оборотах, глядя одним глазом на лампу и прислушиваясь к мотору. И в сервис.
А, да, процедура очистки-промывки двигателя обошлась в 5 т.р. + масла две канистры и фильтр. Казалось дороговато, когда еще была надежда избавиться всякими промывками и сменой марки масла... Теперь думаю, это адекватная цена.