73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

1.11.2012, 9:59

Крутинский @ 1.11.2012, 9:10
Не поленился. зашёл на официальный сайт , а по-моему полезная инфо для ищущих.
Не поленись,читай от сюда - ссылка
Этим маслом все "кости перемололи"даже непонятливый понял,что заливть
ссылка
......Напоследок добрый совет от американо-европейских автопроизводителей и механиков, которые поездили на своих автомобилях по нашей российской действительности: вы заливаете в движок своей иномарки синтетику? И после какого пробега ее меняете? Как написано в инструкции по эксплуатации авто или на упаковке: через 10-15, а то и 20-30 тысяч пробега?

Не делайте этого – самой лучшей синтетики в российских условиях хватает максимум на половину указанного западными производителями пробега. Знаете, почему? Да потому что наши бензины, продукция древних советских НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), на порядок, то есть в десяток раз «мусорнее» западных, под которые и «заточены» ваши импортные двигатели. А картерные газы никто не отменял и мусор, не весь сгорая в цилиндрах, попадает с газами в картер, смешивается с маслом и!..

И поэтому масло-синтетику в России надо менять в два раза чаще, чем указывают производители импортных автомобилей и масел. Проверено.....
Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

Kate
http://instagram.com/ekobelkova
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

1.11.2012, 13:45

максим максимович @ 1.11.2012, 7:50
Уважаемая Kate! Это маленькое отверстие не трогайте! Там на двигателе есть круглая чёрненькая крышечка с надписью "OIL",вот через неё и надобно заливать.Но лучше доверьте это дело более сведующим товарищам,а то перельёте,а это тоже не есть хорошо.(крышечка на фото обведена кружочком) ссылка

спс laugh.gif а 2 см - это примерно какой объем масла?
бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

robert
????
Сообщений: 296
Регистрация: 12.4.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Succeed

1.11.2012, 14:27

Kate @ 1.11.2012, 13:45
спс laugh.gif а 2 см - это примерно какой объем масла?

400 гр.
Toyota Succeed 2009 UL X package. Суперованая с аук с пробегом 54 тыс. Toyota Succeed 2007 1.5 TX G package.Суперованая с аук с пробегом 58 тыс. Toyota Succeed 2004 UL X package.Суперованая с аук с пробегом 127 тыс. Toyota PROBOX 2002 DX.Деревяшка с Зеленки с пробегом 91 тыс.

Dema
失礼します
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

1.11.2012, 16:22

Искал убедительный довод чтобы перейти на 0W-20, а в итоге нашел абзац:
Thank you 73регион
ссылка&
<<<Есть владельцы которым масла 0W20 и 5W20 наоборот предпочтительнее, к примеру машину меняет раз в 3-5 лет, этот срок на xW20 машина отлично проходит, и сьэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет. А потом машина будет продана. В итоге только выигрыш.

Вообщем конечный выбор за автолюбителем. Нужна ли вам "пограничная зона износа" в угоду экономии бензина, или вам нужно иметь некоторый небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованых, нельзя думать что 5W50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30.

Масла 5W30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 - являются золотой серединой для автомобиля внутреннего рынка японии. Если такое масло предусматривает производитель! Оно более предпочтительное в наших условиях!>>>

Извиняюсь , что пережевываю уже сказанное, но все же......остался при своем 5W-30
P.S. все же до конца еще не дочитал smile.gif
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

1.11.2012, 17:03

Dema @ 1.11.2012, 23:22
Искал убедительный довод чтобы перейти на 0W-20, а в итоге нашел абзац:
Thank you 73регион
ссылка&
<<<Есть владельцы которым масла 0W20 и 5W20 наоборот предпочтительнее, к примеру машину меняет раз в 3-5 лет, этот срок на xW20 машина отлично проходит, и сьэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет. А потом машина будет продана. В итоге только выигрыш.

Вообщем конечный выбор за автолюбителем. Нужна ли вам "пограничная зона износа" в угоду экономии бензина, или вам нужно иметь некоторый небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованых, нельзя думать что 5W50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30.

Масла 5W30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 - являются золотой серединой для автомобиля внутреннего рынка японии. Если такое масло предусматривает производитель! Оно более предпочтительное в наших условиях!>>>

Извиняюсь , что пережевываю уже сказанное, но все же......остался при своем 5W-30
P.S. все же до конца еще не дочитал smile.gif

Про пограничную зону трения это ещё не всё. 0в-20 других производителей я бы не стал лить. Тоётовская двадцатка отличается особыми присадками, возможно дисульфид молибдена повышен, не знаю, но эти присадки сводят на нет граничную зону износа. Поэтому это масло хорошо пока работают присадки. Но сами японцы говорят другую вещь которая повышает ресурс двига на их двадцатке в сравнении с тридцаткой. Это на 70% более быстрое достижение 0в-20 трущихся пар чем 5в-30 во время запусков, где идёт наибольший износ от масляного голодания. Второе, это более лёгкое вращение деталей, в связи с этим на цепь идут меньшие нагрузки, как и на многие другие детали.
В совокупности на 0в-20 ресурс несколько выше чем на 5в-30 не говоря об экологии и экономии. Не только экология является причиной поголовной рекомендации японцами 0в-20.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

1.11.2012, 17:19

'Dema'-немец ' ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

1.11.2012, 17:25

73 регион @ 2.11.2012, 0:19
'Dema'-немец ' ссылка

Да яж откуда такой умный думаете? Конечно в инете начитался. Но здесь не это главное. Главное выделять суть и искать смысл прочитанного. Кто, что ищет, то и находит.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

1.11.2012, 17:30

73 регион @ 2.11.2012, 0:19
'Dema'-немец ' ссылка

Да яж откуда такой умный думаете? Конечно в инете начитался. Но здесь не это главное. Главное выделять суть и искать смысл прочитанного. Кто, что ищет, то и находит.

Крутинский
??????????
Сообщений: 92
Регистрация: 31.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox

1.11.2012, 20:24

73 регион @ 1.11.2012, 10:59
благодарю. полезная таблица и информация в целом. есть свои тонкости, о которых не знал.

на тот момент проблема была в том, что именно вот в этой канистре такое масло мне не попадалось. были другие (с красивой надписью Тойота и прочая блестящая мишура), которые не внушали доверие, поэтому поехал к официалам, где точно настоящее масло. это и пытался донести. к тому же 5w30 тоже может применяться, о чём написал Dema и он его льёт, Вы ему поставили респект как я понял за это. я же не залил 5w40 или 10w40, а постарался максимально приблизиться к тому, что желательно лить. и если у Вас есть проверенный источник, где такое масло - это замечательно. у меня такого пока нет. а палева в красивых банках хватает. хапнул за свою жизнь типа оригинала - хватило. но будем искать "такие же, но с перламутровыми пуговицами" rolleyes.gif есть в каком направлении работать.

касаемо 15, 20, 30 тыс км пробега разумеется это дикость. в лонг-лайф ойл не верю. уже лет 12 меняю масло в среднем через 8-10 тыс км но не позднее. и все эти годы обслуживаю свою технику сам своими ручками. поэтому общая информация об интервалах замены масла и что во что превращается в процессе эксплуатации будет полезна скорее начинающим. всем мир!
Были: Nissan Terrano 1993 -> Toyota Starlet 1997 -> Mazda Familia 2003 -> Toyota Town Ace 2001 -> Toyota Spacio 1998 -> Toyota Succeed 2003
Сейчас: Toyota Probox 2003 /NCP51; 1,5; AT; MegaJet 600+turbo;.............................Роман

Dema
失礼します
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

2.11.2012, 4:13

Крутинский @ 2.11.2012, 3:24
а палева в красивых банках хватает. хапнул за свою жизнь типа оригинала - хватило.


вот вот, раньше был показатель , "металлическая банка", а сейчас сделать такую банку ну очень просто, листогибный станок и плотер лазерный по мет. поверхностям и усе..., тем более что банки всех брендов масел все одинаковые...., много убедительных доводов про 0W-20 легкий запуск, нагрузка на цепь, система VVTi, и большой жирный минус, масло это скоро будут продавать в киосках союзпечати, и на автобусных остановках ОНО ВЕЗДЕ!!!, масло это хорошее пока действуют присадки , а есть ли они там, или когда они перестают действовать, получается оно еще хуже действует на двигатель???? , и масленой пленки нет и присадок, не говоря уже про клин при разогретом до **гр. этой жидкой водички оно превращается в 0W-0 -масляная пыль? не раз уже слышал что это масло только для новых двигателей для ОБКАТКИ. в общем хочу перейти на 0W-20 , но продолжаю ездить и "гробить" двигатель на 5W-30. теперь дальше буду только читать дабы не засорять ветку своими домыслами...

(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

2.11.2012, 4:37

Совсем нет, ничего двигу на 5W-30 не будет. Просто япошки говорят, что 0W-20 несколько лучше, естественно пока работают присадки.
Считаю, что до 5-6 т.к. в Рашке работают точно, особенно с индексом SN. Банки у них сильно отличаются от обычных железных. Очень сложная пробка и запечатка, для подделки не удобна.
Ну если даже эту подделают, то можно переходить на новые у нас японские бренды. Idemitsy Zeppro например, новая хорошая линейка масел.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

2.11.2012, 5:15

Надо брать редкие масла: Verity(japan), Xenum(belgium).
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

aldar
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox

2.11.2012, 20:10

На лето лью Мобил 5/40 , зима Мобил 0/30 . Без промывки, замена ч/3 10 тыщ. Мобил 0/30 при -42 в январе в мет. гараже не завелся, ПРИЧИНА замерз акум, занес в квартиру под батарею на час-отогрелся-поставил-завелся. Угорание масла на 10-12 тыщ по щупу примерно на половину.

максим максимови...
??????????
Сообщений: 75
Регистрация: 3.9.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Succeed

2.11.2012, 22:06

Соглашусь с Немцем.При залитом родном японском масле,будь то 0W20 или 5W30 ничего угорать и уменьшаться не должно.Если происходит понижение уровня масла на щупе то следует проверить: 1).Прокладку клапанной крышки 2).Прокладку ГБЦ 3).Сальник коленвала и распредвала 4).Прокладку поддона картера 5).Прокладку под масляным фильтром. ссылка

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

4.11.2012, 17:46

я считаю что из всех серий малолитражных движков после доработок 2002 г 1NZ 2NZ получился самым удачным...хотя по техническому описанию должен проигрывать старым 5А 5Е в плане надежности...а получилось самый пародокс наоборот....5А 5Е требуют первого ТО ( смена ГРМ) на 100 тыс...а 1NZ 2NZ если масло лилось нормальное и интервалы частые то до 200 тыс дюжит буз вопросов...так же какой бнз не лей пальцев неуслышиш а в 5А 5Е чуть херовый бенз все сразу чуствуется и пальчиками и всем..

1NZ 2NZ двигателя с малым плановым износом то есть другими словами особых требований к маслам нет.., то есть какое масло не лей существенно оказать влияние на износ не может и нет тут волшебных свойств оригинальных масел...главное вязкость чтоб сотвествовала...и масло по определению лилось...и менялось почаще...

если сравнивать япов по соотношению цены надежности и непревередливости то кункурентов нет...что русские с ними не делают все прожевыют..двигатели моют, масло льется все сподрят от 10w40 до 10w60,
на работающем движке прикуривают, аккумулятор меняют что на ходу что на лету, вброд реки преодалевают главное чтоб воздухозаборник выше воды был,,в -40 заводят и с места стартуют ....а они ездят ездят и ездят...а если дело идет к тому чтоб что то делать а это к 200-300 тыс...надо то тут же на СТО говорят решение всех проблем на БАЗАР наа прродажу....хотя ремонт тож копеечный...слабые места резинки наконечников на катушках, свечи сволочи отгорают электрод в 40...60 тыс причем простые за 90р....,фильтра масла в каждые 6-8 тыс....самый пародокс на каком бензе не ездил изоляторы идеально белые ( то есть функция самоочищения работает на 5+) в отличие от 5А 5Е где бенз хреновый все капец свечи в 10-20 тыс замена...и все а европейские тайоты бывают некоторые движки с нуля масло подъедают....вот и найди 100 отличий авто из пакемонии или собранное где то и кем то...

А если тут вопрос пошел насчет масел че да кого, то можно на пальцах
у 20 при 100С вязкость =8...
у 30 при 100С вязкость =9...10 ( при условии что оно или GF4, 5 или фаел экономи, в переводе на АСЕА А1 или А5)
то есть разница не такая уж большая 8 или 9 ...10-15% примерно то есть огромного влияния на износ или на что то другое не окажет поскольку находится в пределах эксплуатационных погрешностей поскольку 30 после 6-7 тыс пробега плавно превратится в 20 и производитель авто это учел...

Теперь говорим про износ масла SM SN Gf-4 GF-5 не предъевляют жестких требований по износу в отличие от АСЕА А1 А5 где тест на износ как один из основных идет...чем выше год допуска то есть АСЕА А1-2004
АСЕА А1-2008 АСЕА А1-2010 тем жестче требования к износу то есть на А5-2008 износ будет меньше чем на А5-2004
берем АСЕА А5-2010 и вот вам счастье за400р литр износ и защита движки круче всех и при этом вязкость как у 20 практически пример тому валволайн FE 0w30
ссылка
при 100С = 9.4
при 40С=47
чем не 20?????
а эксплуатационные качества= износ, мягкость работы, защита и т.д. в разы лучше любого оригинала...
ссылка
вот сравнение
ссылка



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

5.11.2012, 1:30

Согласен полностью. Но забыл про очень важный параметр. Основной износ при запуске, процентов 70. Важна скорость подачи масла при запуске. В этом особая важность жидкого масла на наших движках.
Визуально 0w-20 SN гораздо жиже чем то же, но SM. Так же и при 100 градусах. Думаю не случайно это. Не удивлюсь скорому появлению масел 0w-10.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

5.11.2012, 5:17

Эстеровые масла прилипают к деталям тонким слоем. Что при пуске должно слегка помочь. А на сколько быстрее масло 20 достигнет рабочего давления чем 30-ка?
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Esab
????
Сообщений: 250
Регистрация: 8.9.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox

5.11.2012, 6:02

Кстати для общего сведения ссылка или ссылка и т.д.
Это развод для русского покупателя. такой компании в Японии не существует, которая занимается производством запчастей для внутреннего японского !!!! и если ты спросишь про запчасти масума- японец тебя не поймет. И все запчасти масума производятся в китае на заводах третей категории т.е. тебе напишут любое название и кстати учредители этой компании дальневосточники- третий сорт не брак или кому как повезет.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

5.11.2012, 9:30

MAD_MIKE @ 5.11.2012, 12:17
Эстеровые масла прилипают к деталям тонким слоем. Что при пуске должно слегка помочь. А на сколько быстрее масло 20 достигнет рабочего давления чем 30-ка?

Точно не помню, но вроде на 70% быстрее. При минусе думаю больше.
Можно опыт провести на морозе. В шприц залить масло, одеть трубку капельницы длинную, надавить и посмотреть какое масло быстрее
побежит. Конечно жидкое.

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

5.11.2012, 10:17

с 20 все понятно а с 30 понятие растяжимое....поскольку по вязкости и температурным характеристикам они очень разные...так что насчет поступления на холодную 70% это перебор..
если 20 и 30 на холодную одинаковая вязкость при 40С=47 то я думаю разницы не будет...а 30 есть с холодной вязкостью и 68 там уже да

насчет эстеров на рынке в РФ кроме матыля и ксенума ниче нет...и ценник конский...лил матыля ощущения что на холодную что под нагрзкой по трассе 140 км ч чисто положительные...

вот америкосы какие присадки используют ваще непонятно ....вон амалия элексир 20 при 100с=7 при 40=37...основа кряк 2+3 и ниче движка шепчет...и ценник 1200р 4л...
валволайн тож все покрыто мраком цинк не кладут сильно малибден тож чуток а что основное молчат...и самое интересное что у всех америкосов че интересно даж кряк 2 гр при высоких нагрузках не расжизаеца и стоит копейки 150 р литр и движку незасирают до 10 тыс........ так что иногда лучше покупать американскоей амалие шевроны петра канады чем европу по такой же цене...

насчет -"Визуально 0w-20 SN гораздо жиже чем то же, но SM" я тож удивлялся что визуально матыл еко енерджи 5w30 намного жиже оригинала sm 0w20
я думаю что особенность применения в нашей движке 20 и жидкой 30 это из за особенностей конструкции в основном....это поршневая и механизм газораспределения...а износ тут чуть в стороне...
выбор 20 и 30 опрелятся должен усл экспл для конкретного авто ...но мое субъективное мнение где летом +35 и выше и тяжелые нагрузки однозначно 30...мой тест 20 показал что выше 140 км ч она разжижается
довольно хорошо...лил мобил Fe 0w30 летом само то на любых скоростях и нагрузках...самое интересное уже в канистре темное...
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0