Slava_a75 @ 24.2.2013, 22:25
Давно езжу на W20.... не заметил такого.... Ну по идее такого быть и не должно....
5в30 мотюль супер
Slava_a75 @ 24.2.2013, 22:25
Давно езжу на W20.... не заметил такого.... Ну по идее такого быть и не должно....
Slava_a75 @ 25.2.2013, 2:25Я на 0W-20 езжу, нормально двигателем тормозит, если знать, что и как с селектором АКПП делать.
Давно езжу на W20.... не заметил такого.... Ну по идее такого быть и не должно....
tren @ 23.2.2013, 23:58Ты же вроде на ойл-клабе участник? Там и сделай.ссылка Масло в хорошо запечатанной литровой чистой бутылке отправляешь ТОРКОНУ, и деньги тоже ему. Анализ отработки- целиком за твой счет, анализ свежего- ну, могут желающие скинуться, но у каждого свои интересы.Я сейчас подбиваю народ на анализ
Желал сдать на анализ отработку и свежее, чтоб выяснить чего больше изнашивает, кольца или поршень. Кто знает где это сделать в личку кинте.
skorp777 @ 25.2.2013, 10:23
Ты же вроде на ойл-клабе участник? Там и сделай.ссылка Масло в хорошо запечатанной литровой чистой бутылке отправляешь ТОРКОНУ, и деньги тоже ему. Анализ отработки- целиком за твой счет, анализ свежего- ну, могут желающие скинуться, но у каждого свои интересы.Я сейчас подбиваю народ на анализ
ZIC 0W 0W-30 ссылка, ок 700 р/4 литра, никто не хочет присоединиться? надо 300-600 р.Кстати,ссылка неплохое масло оказалось, правда, там в анализе 5W-40, но наша вязкость 5w-30 должна только базой отличаться, пакет присадок тот же.ссылка
Foreinger @ 25.2.2013, 9:48Странно,в Находке в нескольких магазах его видел, в т.ч и в сетевом, в ГИПЕРАВТО.
Я про ZIC XQ тоже писал,что хорошее,тем более сам в этом убедился,т.к. лет 6 его использовал.А вот 0W-30 до нас пока не добралось!
skorp777 @ 25.2.2013, 13:21
Меня почему это 0W-30 заинтересовало, что я готов оплатить анализы- нет больше по такой цене масла с такой вязкостью. На ойл-клубе делали тесты на замерзание масел., дак вот, неплохо оно себя показало. На масле я больше 5000 км не езжу принципиально, поэтому на такой пробег заливать масла дороже 1000 р/ 4 Л СМЫСЛА НЕ ВИЖУ,но и бездумно лить любое масло не собираюсь. Да, на ЗИК были нарекания, но есть надежда, что эти косяки в прошлом, и не во всех отрицательных отзывах было виновато само масло. Обычная история- кто покупает дешевое масло, за машиной следит не очень, да и забывает, когда его заменил. В итоге говорит, что меняет через 10000 км, а на самом деле 20 тык на нем откатал.
Странно,в Находке в нескольких магазах его видел, в т.ч и в сетевом, в ГИПЕРАВТО.
skorp777 @ 25.2.2013, 4:58
Я на 0W-20 езжу, нормально двигателем тормозит, если знать, что и как с селектором АКПП делать.
tren @ 26.2.2013, 11:02
Да превожу селектор. Но 5-30 все же гуще, при торможении было. И думаю нано картонку уже надо убирать, для жары в салоне такую установил.
Slava_a75 @ 26.2.2013, 11:59
А петро-канаду смотрю вообще тут со счетов сбросили:)
ссылка
Slava_a75 @ 26.2.2013, 13:29
Ты действительно видишь взаимосвязь между вязкостью масла, картонкой перед радиатором и эфективностью торможения двигателем?
P.S. А что ты имеешь в виду когда пишешь "торможение двигателем"? Как это должно работать на твой взгляд и не работает у тебя?
ленский14 @ 26.2.2013, 11:41
Это что то напоминающее суслика в фильме ДМБ, "ты суслика видиш? - Нет, и я нет, а он там есть... как то так
Foreinger @ 26.2.2013, 9:58
Надо посмотреть в нашем Гиперавто.Доводы в пользу ZIC вполне обоснованны,в ближайшее время буду делать проверку 0W-30 на своём авто,всё-таки цена для нас не самый последний аргумент
tren @ 26.2.2013, 16:06Это с какого перепуга вязкость до 6 упадет? Да, температура масла выше температуры ОЖ, но зимой не сильно из-за охлаждения поддона. То есть, врядли зимой масло больше 100 град нагреется.А вообще, ВСЕ внутренние потери в двигателе ( трение, гидродинамические потери) 10-15%%. Доля снижения потерь и-за перехода нм маловязкое масло вообще 1-3%%.Почувствоать их- нереально, водитель чувствует изменение параметров машины, если это изменение больше 7%.Остальное- самовнушение.
Значит вязкость упадет до 6сст. Почти в два раза горячая вязкость может быть меньше.
skorp777 @ 26.2.2013, 13:16
Это с какого перепуга вязкость до 6 упадет? Да, температура масла выше температуры ОЖ, но зимой не сильно из-за охлаждения поддона. То есть, врядли зимой масло больше 100 град нагреется.А вообще, ВСЕ внутренние потери в двигателе ( трение, гидродинамические потери) 10-15%%. Доля снижения потерь и-за перехода нм маловязкое масло вообще 1-3%%.Почувствоать их- нереально, водитель чувствует изменение параметров машины, если это изменение больше 7%.Остальное- самовнушение.
Slava_a75 @ 26.2.2013, 13:25
я вот тоже не возьму в толк, какая связь вязкости масла и торможения двигателем.... На мой взгляд-никакой!
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0