Автор не я
МаслосрачЧастый и стабильно встречающийся в природе вид автосрачей, которому подвержены участники форумов по дешевым авто (хозяева этих ваших Ягуаров, Саабов и Бэмэвэ просто льют то, что им предписывает завод и наклеечка на пробке маслозаливной горловины).
Алсо, самая длинная ветка на дроме посвящена как раз маслу в тавотафоруме. Основные подвиды:
Минералка или синтетика API SM / ILSAC GF-4, это синтетика или минералка? Масло-тян это ниипёт!
Вопрос, что заливать в двигатель?
Масло из диназавров или синтетику, пахнущую ромашками?
Желающие сделать как обычно как лучше склоняют противников к продуктам с лучшими потребительскими характеристиками, ведь их машины достойны самого лучшего!
Лулзы: значительная часть производимых смазочных материалов производится из нефти, и даже если канистра имеет лейблу "Syntetic" нищеброд в большинстве случаев зальёт масло, сделанное из динозавров!
Потому-что потратить 2000-4000руб на 4л канистру настоящего масла из фуиты типа кокосов его задушит жаба.
Алсо, автолюбитель откатается на приобретённом авто максимум год-два, так что Сорта_говна в моторе его кредитопомойки в конечном счёте будет влиять только на его ЧСВ(Чувство Собственной Важности).
Полусинтетика или всё остальноеПолусинтетика - особый маркетинговый вид масла для нищебродов, которое хотят "много пива мало денег".
Промывать двигатель или нет Оппоненты за промывку с пеной у рта доказывают, что нужно обязательно «почистить двигатель» перед сменой масла, противники утверждают, что смытые отложения приведут к «кулаку дружбы».
Спор может вестись вечно, основной довод за всё тот же — «надо почистить», доводы против — истории с двигателями, словившими клина.
Срач о промывке идет с древних совковых времен.
Доступные тогда масла марок АС и АК(автолы cелективной и кислотной очистки, а позднее та же фуита под маркой М6, M8, M…) не обладали моющими свойствами, так как состояли из фуёво очищенной нефти. Это способствовало неконтролируемому засиранию полостей двигателя нагаром и отложениями.
Так вот, для оттягивания переборки, советские слесаря промывали движки веретёнкой, керосином и прочими веществами.
Сегодня большинство масел для современных двигателей имеют в составе кучу кошерной химии для смыва говна и поддержания его во взвешенном состоянии, что способствует чистоте до следующей смены масла.
Так что промывать современный движок керосином из баночки может только совсем упоротый виабу гуманитарий, с матаном не знакомый.
Промывать пятиминуткой или промывочным масломСмысл примерно тот же, что и у предыдущего параграфа. Использовать для промывки бутылочку "пятиминутки", состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвое индустриальное масло, смешанное с тем же керосином.
Доводов за и против может быть много, побеждает обычно тот, кто расскажет самый православный способ промыть двигатель с помощью нескольких канистр промывочного масла, убеждая других в том, что он "не навредит".
Палёный кастролСуть ясна - весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный.
Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: "А у вас кастрол не палёный?" и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши.
Отечественные смазочные материалыСпоры вокруг качества палёного лукойла и православного масла Роснефть (купленного на одноимённых заправках).
Срач разводится на пустом месте в любом иномарочном форуме, достаточно спросить "кто использует масло Лукойл", как автоматически в воздух поднимется более 9000 кг говна и ненависти, в стиле: "ты так не любишь свою машину?" или "ну ты же ездишь на отечественном бензине!".
Так же проскочит несколько ужасных историй с загубленными или поныне бегающими двигателями.
Масло ZICТема, поднявшая и продолжающая поднимать мегатонны поноса в этих инторнетах,пруф бля, троян. Это слово из трёх букв будоражит, возбуждает ненависть у тысяч автолюбителей не хуже, чем словосочетание "Масло Лукойл".
С другой стороны, существуют диаметрально противоположные отзывы в стиле "а что, дешёвое и хороше масло", но в инторнетах вы их не услышите. Так то!
Масло EneosПродукция второго по величине (после SK Corporation с его торговой маркой ZIC) расового корейского концерна Michang. Не продаётся ни где, кроме территории этой страны, на украине и Афганистане. Так как в плане качества вопросов особо и не возникает, то на первое место выходит обсуждение того, что продукция этого корейского завода мичанг поставляется только в развивающиеся страны (список выше), а настоящее "Масло N1 в Японии" (рекламный слоган мичанга в роиссе) выглядет совсем не так, как "у нас на прилавках" и к заводу мичанга имеет никакого отношения.
Срач по этому поводу поднимается каждый раз, когда в маслосрачах дело доходит до слова Eneos. Такие дела.
ПрисадкиМного было тёрок среди нищебродов о воскрешении двигателя путем добавления фуфла в масло, которые не заканчиваются и по сей день. Зачем. спрашивается?
Да потому, что денег на ремонт - нету, а ездить с дымовой завесой из выхлопной трубы и подливать на заправке вместе с бензином в бак по литру масла в двигатель - палево и лень.
Какие-то присадки якобы восстанавливают размерности, другие якобы покрывают трущиеся поверхности слоем шоколада неизнашивающейся керамики, а третьи являются смесью из первых двух и паленого кастрола.
Во всех случаях если эффект и был - то временный и достаточный, чтоб продать машину на рынке.
А если всю эту лабудень лить в новую машину - можно получить профит в виде пожизненного права лидировать в маслосрачах.
В случае с олдкарами - эпический fail и свалка. Но чаще всего, вопрос о присадках встает в среде жлобов-владельцев подержанных инопомоек, которые уверены, что злые производители масел вечно им чего-то недоливают, зажимают и продают несчастному г'усскому человеку масла без тех кошерных свойств, которые доступны пиндосу, джапу или голубоглазому арийцу.
Т.е., русских людей обижают нехорошие капиталисты.
Вот жлобы и бегут за красивыми баночками, пакетиками, колбочками, сделанными в подвалах предприимчивыми молдаванами.
Среди срущихся о присадках быдланов частенько фигурирует имя Svong и его сайт. В былинные времена этот толстейший тролль заставлял срать кирпичами небезызвестную сеть магазинов AGA-Автомаг, известную огромным ассортиментом всяких промывок, присадок Fenom, SMT2 и прочих улучшайзеров.
Так вот Свонг сотоварищи совершали ограбления корованов набеги на форумы присадочников, в то время, как на сайте помещалась информация о подлинном составе присадок, добавок, модификаторов, заставляя фалломорфировать тех, кто уже залил эту мерзость в движок.
Автомаговцы махали банхаммером, выкидывали Свонга на мороз, а директор богомерзкой сети AGA даже подал на тролля в суд.
В настоящее время сайт Свонга закрыт, там ведется реконструкция. Ждем новых лулзов. Такие дела.