Lubitel' @ 29.6.2010, 1:00
Вы где такие масла отыскиваете?? Я слов-то таких не знаю- LEICHTLAUF SPECIAL АА, но если бы я его производил, то тоже бы нахваливал .
А цена действительно хорошая- полтора кг монет за канистру имхо, многовато.
Всё, нашел! Оказывается это ликви молли!!! Нельзя было сразу так спросить? Кто-то вроде лил ликви молли, только какое именно- не помню.
garrykon @ 1.7.2010, 9:08
Странная таблица.Ты где её взял вообще?
Обсуждалось неоднократно - МАСЛО надо лить какое РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Для наших двигателей - *W30. ( У меня в инструкции на японском есть табличка)
*W50 - ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Читай всю тему сначала,все расписано.В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе поршень-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.
P@RTIZ@N @ 1.7.2010, 23:19
garrykon подскажи пожалуйста... какое масло ты используешь для нашей астраханской жары... посоветуй... а то я насчет масла не очень... вот прошу помощи!!!!!
garrykon @ 1.7.2010, 13:08
В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе поршень-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.
Аверьян @ 4.7.2010, 22:19
Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ.
Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть.
motive1000@inbox.ru @ 6.7.2010, 1:45
Хороший подход! из-за таких суждений в России никогда не появится хотябы маломальского автомобильчика.
И еще я понимаю, что всегда в школе и ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ всегда было проще подглядеть в шпаргалку или на крайняк к саседу в тетрадь!
Похоже никто не хочет, а точнее специально противиться Экспериментам и Исследованиям - (сугубо мое личное)
На мой взгляд необходимо давать саветы изходя из личного опыта и проверок - а что "доктор" прописал (Тойота) и так всем известно читайте на первых страницах.
ефимыч @ 4.7.2010, 0:07
тоже перехожу на жесть-Тойета 5w30- оно по роднее будет !
Amur28rus @ 10.7.2010, 11:52
Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.
70 rus @ 11.7.2010, 3:08
15 000км в россии на одном масле это перебор.
ИМХО 8000-10000 но не больше.
сам меняю через 8000км
70 rus @ 11.7.2010, 3:03
а ведь прав по ходу был старец....
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0