Обзор на Petro Canada Supreme 5w30 Цена около 900 руб за 4 литра, замена каждые 5 000 (но иногда забывал и подходило к максимум к 7 000) Правильнее сказать менял старался раз в 5 000, но лучше думать 5 000 - 7 000. В среднем точно где-то раз в 5 700.
Автомобиль был куплен с 85 000 пробега:
Затем на протяжение всего времени эксплуатации лилось только одно масло озвученное выше. Каждый год весной я снимаю крышку клапанов и осматриваю визуально состояние.
Прошло 6 замен масла, пробег где-то +34 000
Прошло 5 замен масла, пробег около +30 000
Прошло 4 замены масла, пробег около +21 000
Общий пробег на последнем фото около 170 000. ссылка т.е. автомобиль прошел ровно столько же, сколько он проехал в Японии.
Еду дальше, кому интересно подписываемся ссылка
Так же в догонку личный тест масла на морозостойкость и тест не мой на прожарку - ссылка
Отдельно видео сюда
Тест на замерзание при -35 и примерно 8 часов на улице ссылка
Прожарка масла ссылка
Тема на оил-клабе (с которой начал знакомство с маслом) ссылка
Покупаю тут - emex.ru Код для поиска - MOSP53C16 Цена на момент написания поста 846 руб за 4 литра:
А теперь внимание вопрос, народ что вам ещё нужно оптимальнее?))) Цена 850 руб, 4 литра, каждая 6-ая замена бесплатно (если нет жора). Почему уже на 209 страниц флуда и очередные экскименты с неизвестными маслами, что за любовь к неизвестному?)))) Я не маркетолог данного завода производителя, я просто не люблю переплачивать.
Ни гвоздя, ни жезла! T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации
HotShot @ 8.11.2017, 17:32 Обзор на Petro Canada Supreme 5w30 Цена около 900 руб за 4 литра, замена каждые 5 000 (но иногда забывал и подходило к максимум к 7 000) Правильнее сказать менял старался раз в 5 000, но лучше думать 5 000 - 7 000. В среднем точно где-то раз в 5 700.
Автомобиль
Затем на протяжение всего времени эксплуатации лилось только одно масло озвученное выше. Каждый год весной я снимаю крышку клапанов и осматриваю визуально состояние.
[size=5]Прошло 6 замен масла, пробег гд
Общий пробег на последнем фото около 170 000. ссылка т.е. автомобиль прошел ровно столько же, сколько он проехал в Японии.
Еду дальше, кому интересно подписываемся ссылка
Так же в догонку личный тест масла на морозостойкость и тест не мой на прожарку - ссылка
Отдельно видео сюда
Тест на замерзание при -35 и примерно 8 часов на улице ссылка
Прожарка масла ссылка
Тема на оил-клабе (с которой начал знакомство с маслом) ссылка
Покупаю тут - emex.ru Код для поиска - MOSP53C16 Цена на момент написания поста 846 руб за 4 литра:
[size=4]А теперь внимание вопрос, народ что вам ещё нужно оптимальнее?))) Цена 850 руб, 4 литра, каждая 6-ая замена бесплатно (если нет жора). Почему уже на 209 страниц флуда и очередные экскименты с неизвестными маслами, что за любовь к неизвестному?)))) Я не маркетолог данного завода производителя, я просто не люблю переплачивать.
Бизнесмен, какой то. Ссылки , странные, еще и подписываться надо. И код выставил и где покупать надо. Молодец. Развод , а не пост. Автор решил удивить нас , что у него под крышкой нет солидола? Его и не будет , если менять масло раз в 10000 км. В Японии этим , особо не замарачиваются , если машина рабочая, там и масло в них почти не меняют, только подливают. И при пробеге под 400 000 км, образуется и нагар и отложения. Вывод: Ничего хорошего в России не зальют в канистру , ценой в 900 руб за 4 литра. Нам такое «добро» не надо и даром. Машина хоть и не новая, но все равно ее жалко.
в принципе у меня на лукоиле моторы такие же чистые у приуса и витца, у пробокса начал отмываться от нагара который уже был, масло меняю раз в 5-7 тыс.
snagatulin @ 7.11.2017, 1:27 Petro Canada Supreme 5w30 класс!со временем думаю на него перейти,пока на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 покатаю зиму Вывод: Перед вами масло номинант в раздел Идеальные масла Ойл Клуба в категорию Мисс Цена/Качество и Мисс Полусинтетика. Это масло обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками. На нем можно спокойно заводиться в сибирские морозы. Обладает выдающимися высокотемпературными характеристиками. Масло содержит мало серы - высокая степень очистки и современные присадки. Все параметры точно совпадают с заявленными в технической документации Petro-Canada. (описал torcon)
Мельников @ 8.11.2017, 11:35 Ну ты и дал. Взрослый уже , а в сказки веришь.
вечная тема что лить в двигло,да лей что хочешь тебе ни кто не навязывает что лить у каждого свои тараканы а автор про петруху все верно написал и фото выложил молодец респект ему
Toyota Probox 1.5 GL 4WD год 2013 кузов DBE-NCP55V двигатель 1NZ-FE
snagatulin @ 8.11.2017, 12:08 вечная тема что лить в двигло,да лей что хочешь тебе ни кто не навязывает что лить у каждого свои тараканы а автор про петруху все верно написал и фото выложил молодец респект ему
Все Окей. в тридцатые хотели догнать запад по техническому состоянию... По двигателям конечно не удалось, а масло более менее с помощью запада делают(марки опустим). Так поклон япам. что ездим и радуемся, хоть в туалет , хоть по РФ. В тазик что не лей, он останется тазом, а пробокс пробоксом
Петро-Канада 100% импорт (Россия тут ни причём), причём одна из единичных компаний, которая производит основу масла и из неё создаёт уже разные масла.
Ни гвоздя, ни жезла! T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09 ссылка ссылка в блогах много полезной информации
два года назад Пробокс безпробежный взял, пробег 80т.км был, около 60тыщь за это время накатал, меняю через 3 - 4 тысячи км , лил всё время Эниус синтетика 5/30 Эту марку масла выбрал из тех же меркантильных соображений что и автор выше - самое дишманское В результате под крышкой и везде блестит как у кота яйца, а движок хавать стал всё равно. На фоне всего вышесказанного - обидно плять! С отчаяния кинулся эксперементировать со всякой хернёй - залил погуще, 5/40, (где то здесь промелькивало что помогает типа) - не помогло, и двигателю гуще масло крутить тяжелей, это физически ощущалось Попробовал раскоксовку, лавр, в принципе работает но нужно несколько раз подряд, тогда может поможет, если конечно кольца просто засрались но не сели ... ссылка
В результате нашёл ещё дешманей дешманского - Кикс 5/30 синтетика ("сделано на основе синтетики")) Пока езжу (не жужжу))) Позже может колпачки заменю, в капиталку кидаться чёт не охото ..
регион14 @ 9.11.2017, 17:24 два года назад Пробокс безпробежный взял, пробег 80т.км был, около 60тыщь за это время накатал, меняю через 3 - 4 тысячи км , лил всё время Эниус синтетика 5/30 Эту марку масла выбрал из тех же меркантильных соображений что и автор выше - самое дишманское В результате под крышкой и везде блестит как у кота яйца, а движок хавать стал всё равно. На фоне всего вышесказанного - обидно плять! С отчаяния кинулся эксперементировать со всякой хернёй - залил погуще, 5/40, (где то здесь промелькивало что помогает типа) - не помогло, и двигателю гуще масло крутить тяжелей, это физически ощущалось Попробовал раскоксовку, лавр, в принципе работает но нужно несколько раз подряд, тогда может поможет, если конечно кольца просто засрались но не сели ... ссылка
В результате нашёл ещё дешманей дешманского - Кикс 5/30 синтетика ("сделано на основе синтетики")) Пока езжу (не жужжу))) Позже может колпачки заменю, в капиталку кидаться чёт не охото ..блеск не всегда хорошо, сороковые с новья надо лить чтоб не сносился двс и качественные воздушные фильтра с 5 ~10 тыр замена. Энос пробовал, на 3к он сдувается..
..блеск не всегда хорошо, сороковые с новья надо лить чтоб не сносился двс и качественные воздушные фильтра с 5 ~10 тыр замена. Энос пробовал, на 3к он сдувается..
регион14 @ 11.11.2017, 6:57 Ещё одна супервесия )))
уже и практика. ссылка !5 лет моему двс, поэтому на зиму залил чистую синтетику. Говорят разбухают резиновые сальники. хочу чтоб разбухли маслосьемные.. Ну лень менять. да и угар на 5 к, влитая обычно полностью 4литра масла. Тоесть 100-150гр на 1 тысячу
Не знаю, я брал с пробегом 108 т.к. всегда лил двадцатку Тоёту либо Кастл, сейчас Зепру то же двадцатку лью и в жару и в холод. Пробег сейчас 150 т.к. Как не ела так и не ест совсем, по щупу не заметно.
Я тоже меняю все расходники по технологии, масло Тойота 5W-20 или 30. Доволен. А люди ведь есть и не заморачиваются... Что видел однажды - просто озадачило. Вытащил щуп у одной женщины из мотора Пробокса, там только на кончике и не масло а полная грязь (кстати душа не выдержала долил ей 5-30 какое масло, не помню, но хоть чистое). Вытащил щуп из АКПП - а там на половину нормы и также чистая грязь, с комками... И ОНА ЕЩЕ ЕЗДИТ! Удивительно, хотя все равно не нормально.
tren on @ 8.11.2017, 19:06 Все Окей. в тридцатые хотели догнать запад по техническому состоянию... По двигателям конечно не удалось, а масло более менее с помощью запада делают(марки опустим). Так поклон япам. что ездим и радуемся, хоть в туалет , хоть по РФ. В тазик что не лей, он останется тазом, а пробокс пробоксом
Золотые слова про японские машины Юрий Венедиктович (с)
проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла. P.S.это интересно- ссылка