MAD_MIKE @ 9.4.2011, 17:01
Вот скажите мне, что же всё таки происходит с маслом при старении. Какие факторы более выражены...
MAD_MIKE @ 9.4.2011, 18:36Зачем тебе это надо. ссылка
А как на счёт эстеровых масел.
Katran @ 8.6.2011, 9:45
Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч. На фото.......
Katran @ 8.6.2011, 12:45
Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч.
На первой фотке мой движкка, пробег 132 000(машина с аука), проездил три года:
На второй, мой новый движка, контрактный, пробег 102 000:
73 регион @ 9.4.2011, 19:51
Toyota - Тест моторного ссылка ..
Заявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.
tumara @ 8.6.2011, 23:32
Katran на каком масле ездили? Пробег 132 000, очень мало, чтобы так ушататься?!
taxist77777 @ 9.6.2011, 7:37
Олег,во сколько движок обошёлся? Скоро похоже и мне придётся менять на контракт,капиталить нет смысла.А насчёт пластилина,да знакомая история,правда я заменой цепи и чисткой обошёлся,без снятия гбц.
Katran @ 9.6.2011, 8:16
разбег по цене от 20 до 40. Но, дело в том, что объехав хренову тучу разборок и осмотрев порядка 20 движков, был выбран этот. Предлагали движки с пробегом от 50 тысяч, но мазут внутри был капитальный. Этот обошелся в 22 косаря с пробегом 102 тысячи. И таких движков мало.
Но я бы тебе посоветовал не тянуть, как я. Всё откладывал на потом. Ведь поддон я снимал, и все там промывал. Раскидай движку. Если есть возможность, возьми на автомойке жидкость "DEKA", она концетрированная и используется для мытья движков. Берешь корыто, складываешь туда детали, заливаешь не рабавленной "DEKA", и добавляешь кипяток. Оставляешь на неоторое время. Затем кисточками , щеточками протираешь. Все детали становятся как новые. Правда в голове придется менять колпачки, да и клапана притереть не помешает. Заодно посмотришь вкладыши. Движки наши живучие, падлюки. Правда не любят маслянного голодания.
jazzaqua @ 9.6.2011, 21:00
Это значит, 2002 года двигло давно уже пора мыть? А сколько это стоит у специалистов?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0