Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

10.6.2011, 5:10

jazzaqua @ 10.6.2011, 7:42
А промывочная жидкость залитая перед очередной заменой масла это дерьмо не вымывает?


Посмотри на мои фотки и увидишь ответ. Я старался перед каждой заменой делать промывку. Но результат получился другой. Лаковые отложения разбухли, стали похожи на пластилин, а сверху тонкая корочка.

Резюме: Промывкой, такие движки не отмоешь!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

10.6.2011, 7:07

Видно действительно японцы, бывшие хозяева засранцы, часто встречаются, с чистой горловиной реже встречаются.
Можно крышку и не снимать, а изхитриться за пластину с фонариком заглянуть, и ещё при замене масла в пробку сливную проволочкой по бокам поддона пошуровать, если кокс есть, то намотается. Только по причине чистой горловины брал машину, не взирая на пробег и не прогадал.

jazzaqua
????
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

10.6.2011, 9:12

Я сегодня приехал на работу и рассказал нашим старым опытным автомобилистам о сей проблеме и вот что они посоветовали. Когда остается где то около 1000 км до очередной замены масла, заливать в двигло автохимию ВИНС (не знаю как по английски пишется). И вроде бы за это время этот препарат отмоет весь пластилин. Не знаю, может -это вариант ,чем разбирать .

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

10.6.2011, 10:04

немец @ 10.6.2011, 7:07
Видно действительно японцы, бывшие хозяева засранцы, часто встречаются, с чистой горловиной реже встречаются.

А зачем Японцу часто менять масло на рабочем-деревянном Пробоксе? Он возит на ней рыбу,водоросли.. Чаще раз на 30 000 км.меняют,а потом скидывают.А у нас ООО Японская машина..
Это еще суперовые при фирме или у частника,то за ними следят,а дерево оно и в Африке-дерево...Правильно говоришь-надо Мозг включать-когда покупаешь и что-покупаешь... И что бы потом не ремонтировать , не искать -сидушки,зеркала,метла,стеклоподъемники.......
ссылка

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

10.6.2011, 11:39

73 регион @ 10.6.2011, 14:04
А зачем Японцу часто менять масло на рабочем-деревянном Пробоксе? Он возит на ней рыбу,водоросли.. Чаще раз на 30 000 км.меняют,а потом скидывают.А у нас ООО Японская машина..
Это еще суперовые при фирме или у частника,то за ними следят,а дерево оно и в Африке-дерево...Правильно говоришь-надо Мозг включать-когда покупаешь и что-покупаешь... И что бы потом не ремонтировать , не искать -сидушки,зеркала,метла,стеклоподъемники.......



Да у меня то , как раз и не деревянный!! И куплен у частника. И сервисная книжка есть, где отметки о всех заменах помечены. Да толку то?

Я ведь написал: искали движку, 1NZ, на многих моделях установлен. И результат, почти все засранные!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

10.6.2011, 13:35

Katran @ 10.6.2011, 11:39
Я ведь написал: искали движку, 1NZ, на многих моделях установлен. И результат, почти все засранные!

Говорил же ссылка Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.
Про это мне рассказал человек работавший на Севере на японской технике, как он сказал: "К каждой канистре с маслом (одна смена масла) на каждую единицу техники прилогалось ДВА! фильтра. Т.е. сменив масло используем первый фильтр, проехав половину положенного пробега - меняем фильтр не меняя масла. Я меняю фильтр ориентируясь на загрязненность масла. Вся шняга которую вымыло хорошее масло собирается в фильтре (как в корзине для мусора), надо успеть поменять фильтр до того как полностью забьется его фильтрующий элемент и откроется перепускной клапан, вот тогда вся эта шняга будет гонятся по всей системе по кругу, забивая все и вся, а это уже - ЗЛО! Фильтр второй беру дешевый за 100 рублей коррейски
.. Вопрос-при замене второго фильтра,масло не вытекает?
ссылка

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

10.6.2011, 15:36

Я тоже так делаю. А начал так делать, когда на белом Ксенуме ездил 3-4 раза фильтра менял. Масло естественно немного вытекает не более 3 мм на щупе.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

10.6.2011, 17:12

Масло не вытекает, ты наверно фильтр не заполнял.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

15.6.2011, 18:36

1NZ, на многих моделях установлен. И результат, почти все засранные! sad.gif

Диагностическое устройство позволяет определить работоспособность работающего масла и оценить целесообразность его замены, наличие неисправностей в двигателе автомобиля, в системе охлаждения, в системе смазки, в системе фильтрации и подачи воздуха на смешение с топливом и других механизмах и представляет собой малогабаритный прибор.
.. Маслотестер - устройство для экспресс диагностики

....
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

11.7.2011, 15:36

ссылка ..ссылка ... ссылка
ссылка

plumbum
????
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

12.7.2011, 11:06

мы тут плотно обсуждаем типа масла в основном. А никто не задумывался насчет масляного фильтра какой ставить? в зависимости от производителя или от цены. В эксисте смотрю на двигатель 1nz-fe разные фильтра предлагают начиная от 65 руб заканчивая до 900 руб. Кто какой ставит?

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

12.7.2011, 11:29

plumbum @ 12.7.2011, 18:06
мы тут плотно обсуждаем типа масла в основном. А никто не задумывался насчет масляного фильтра какой ставить? в зависимости от производителя или от цены. В эксисте смотрю на двигатель 1nz-fe разные фильтра предлагают начиная от 65 руб заканчивая до 900 руб. Кто какой ставит?

Ставлю фильтр VIC. Нареканий нет, разбирал его, и тот что с японии пришел. Площадь фильтрующего элемента практически одна, плотность под лупой та же.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

12.7.2011, 19:29

немец @ 12.7.2011, 11:29
Ставлю фильтр VIC. Нареканий нет,
Масляные фильтры VIC: ссылка .. ссылка
.. японцы приезжали, проводили семинар, в т.ч. на тему подделок. из того, что - отличить поддельный масляный фильтр от неподдельного без вскрытия можно по резьбе, у подделок обычная резьба VVVV, как в простой гайке, у VIC (как и у других "уважаемых производителей") резьбе проводят дополнительную обработку, она выглядит как WWW - с канавкой на каждом витке резьбы. процедура дорогостоящая, поддельщикам ее делать невыгодно. остальное снаружи легко подделывается. ну и после вскрытия естественно видны отличия...........


ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.7.2011, 22:00

plumbum @ 12.7.2011, 14:06
мы тут плотно обсуждаем типа масла в основном. А никто не задумывался насчет масляного фильтра какой ставить? в зависимости от производителя или от цены. В эксисте смотрю на двигатель 1nz-fe разные фильтра предлагают начиная от 65 руб заканчивая до 900 руб. Кто какой ставит?

Мы это тоже обсуждали:
ссылка
PROBOX... просто PROBOX.

plumbum
????
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

13.7.2011, 10:07

в данной ветке обсуждали японские фильтра в основном, а что скажете про производителя Mecafilter?

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

13.7.2011, 12:52

plumbum @ 13.7.2011, 10:07
в данной ветке обсуждали японские фильтра в основном, а что скажете про производителя Mecafilter?
Про французкий трехклапанный ссылка ... ссылка
ссылка
У тебя Саксид -ставь два корейских фильтра,на одну замену маслаТ.е. сменив масло используем первый фильтр, проехав половину положенного пробега - меняем фильтр не меняя масла. Машина только "спасибо скажет" tongue.gif

.. P.S. ссылка sad.gif
ссылка

vaninech
????
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

13.7.2011, 13:22

блин я не понимаю как можно менять фильтр и не пролить масло??? или нада ведерочко подставлять и потом что успело слиться обратно в двиган?
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.

Тракторист 78
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

13.7.2011, 13:25

Там вытекает достаточно не много. Всего грамм 50. Проверено.
Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО.
Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!"

plumbum
????
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

14.7.2011, 4:41

вот насчет замены в 2 раза я совсем не понимаю, зачем это надо делать? Если один фильтр поставить с нормальным качеством, я думаю достаточно

Amur28rus
????
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed

19.7.2011, 5:57

plumbum @ 14.7.2011, 10:41
вот насчет замены в 2 раза я совсем не понимаю, зачем это надо делать? Если один фильтр поставить с нормальным качеством, я думаю достаточно

ВСЕ просто, если у тебя СИЛЬНО засран движок, хорошее масло его начнет мыть, и обрушит все нечистоты, если их слишком много они мгновенно забьют любой фильтр даже самый навороченный фирменный, золотой, какой угодно. Для лучшего понимания вопроса: фильтр - это мусорное ведро масляной системы двигателя, когда он "полный" грязи, открывается перепускной клапан и грязь уже минуя фильтрующий элемент фильтра гоняется по системе. Например залил ты в засраный двигатель хорошее масло, проехал на нем всего 3 000км, оно все обрушило - стало резко грязным (черным), фильтр забит, вот тогда и имеет смысл поменять только фильтр, так как масло еще не выработало свой ресурс.
Перед сменой масла (за 500км до смены) тоже есть смысл сменить фильтр заменив его самым дешевым бумажным(я нашел за 65 рублей у китов), чтобы перед сменой масла собрать грязь (насколько это возможно) растворенную в старом масле, черное масло посветлеет, я проверял это работает всегда так как описал.
И еще, насчет пробега, если на канистре указано: "Смена через 10 000 км" - имеется в виду 10 000 км по трассе! При езде по городу уменьшай эту цифру вдвое - 5 000! Потому как езда в городе на 1-2 передачах, частые остановки, холостой ход - двигатель как раз (по количеству оборотов) и пробегает эти 10 000 км хотя на спидометре всего 5 000км.
Если тебя все эти манипуляции напрягают и кажутся лишними - сделай все еще проще - просто чаще меняй масло, при его малейшем загрязнении.
TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0