Katran @ 10.6.2011, 11:39
Я ведь написал: искали движку, 1NZ, на многих моделях установлен. И результат, почти все засранные!
Говорил же ссылка Японцы за один период использования масла, меняют ДВА! фильтра, потому как на одном невозможно проехать 15 000 км.
Про это мне рассказал человек работавший на Севере на японской технике, как он сказал: "К каждой канистре с маслом (одна смена масла) на каждую единицу техники прилогалось ДВА! фильтра. Т.е. сменив масло используем первый фильтр, проехав половину положенного пробега - меняем фильтр не меняя масла. Я меняю фильтр ориентируясь на загрязненность масла. Вся шняга которую вымыло хорошее масло собирается в фильтре (как в корзине для мусора), надо успеть поменять фильтр до того как полностью забьется его фильтрующий элемент и откроется перепускной клапан, вот тогда вся эта шняга будет гонятся по всей системе по кругу, забивая все и вся, а это уже - ЗЛО! Фильтр второй беру дешевый за 100 рублей коррейски
.. Вопрос-при замене второго фильтра,масло не вытекает?