kagusarov @ 16.12.2018, 11:47
1,3 явно уступает 1,5... Это отчетливо проверяется при полной загрузке авто, а если ты еще в горку едешь- то картинка вообще становится очевидной, а обгон на трассе становится делом весьма опасным- педаль в пол, а машинка не едет
Если кататься чисто в городе, типа Новосибирска, с постоянными пробками, то да, смысл в полторашке пропадает. Ибо нет разницы на чем тошнить в пробке-1,5 или 1,3 да хоть 4,5 - абсолютно пофигу...
ИМХО
Действительно, не хватает 1,3 на подъеме в гору. Ездил в Горный Алтай, очень тяжело ей в горку идти - про обгон в гору можно забыть.
По ровной трассе нормально шьёт. В хвосте никогда не болтаюсь. Но торопливый обгон исключительно с ОверДрайвом!