23.9.2014, 10:42
Получил сегодня подушки. В силу моей занятости в ближайшие дни, поставить и отчитаться смогу только через 6-8 дней.А первые впечатления- добротное изделие, никакого намека на "кетайцкость" или кустарность изготовления.На ощупь пневмоподушки толстые,сомнений в прочности на истирание при работе внутри пружины не возникло.
ИТак,поставил. На все ушло ок. 3-х часов, мне надо бвыло полностью снимать пружины, чтоб вынуть проставки 20 мм, стоявшие ранее. Первое впечатление при установке- подушки маловаты, надо было ставить те,которые чуть больше и с сосками сбоку. Как я писал в ЛС,"Померил пружины,на пустой машине высота пружины 20 см, внутренний диаметр ок. 11 см. Между витками пружины расстояние ок. 7 см. " При вывешенной на домкрате машине мост опускается так, что верхняя проствка-чашка из комлекта еле входит в свое место в штатной резинке пружины, и может выскочить. Даже при накачанной подушке.Так что при замене колеса надо быть внимательным. Для удобства накачивания удлинил сосок "подкачками" от внутренних колес грузовиков. С ними случился трабл, наконечник компрессора не навинчивался на наконечник подкачки, пришлось качать ручным насосом и проверять старым манометром, который показывает день рождения бабушки.Вроде накачал на 1,5 кг/см. Кузов поднялся так же,как и с проставками 20 мм. дальнейшее накачивание не вызвало увеличения просвета на пустой машине.Собрал, прокатился. По комфорту- никаких перемен. Вроде чуть жестче стало, но постоянные пассажиры это не подтвердили. А вот крены в повороте исчезли, и это при том, что задний стабилизатор снят.Опять-таки, не ожидал именно такого эффекта, и не сделал несколько резких поворотов ДО замены проставок на подушки, но вроде бы раньше креня в поворотах были более ощутимы.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200