DmDD @ 18.5.2011, 18:50
У меня сакид 2003г в РФ с 2007г пробег по рф 75000 (общий 145000) из этого я проехал 15000 по проселочной дороге(командировки) в подвеске менял только болты стабилизатора и резинки(из за того что я болты сильно гнул) не чего не стучит все хорошо проверяю ее регулярно так как раза два в год прочищаю дроссель и там мне ее полностью проверяют. Чем сильно доволен))))
По Стабилизатору передних лап. К лапам он крепится стоечками типа шпильки с резинками и чашечными шайбами. У меня реальный пробег 69555, а када в подвеску полез, оказалось что они одни ушатанные, все остальное в идеале.
Задача: максимально увеличить срок службы этого слабого места.
Попинал морально ремонтников, на что они дали понять - старые бочонки (резинки) и по конструкции надежнее и ходят дольше. На старых короллах, спринтерах и пр. такие стоят. Потом, как оказалось в гамазине есть сразу в сборе по парт намберу вся эта шпилька вместе со всем содержимым. При более детальном рассмотрении - те же слабенькие резинки. На вопрос что за г.? Сказали ну бери полиуретан бочонки. Начинаешь их мерять, а они соответственно занимают больше длины чем есть на шпильке. Тут либо резать, либо чего-то другое. В общем взял полиуретан аналог родных резинок и поставил.
Ремонтники сразу разъяснили возможные проблемы от жесткого полиуретана на этих шпильках исходя из опыта:
- гнет эти шпильки;
- у некоторых просто срезает, либо отрывает;
- Многие так же говорять, что скрип жуткий от полиуретана, Хотя у меня его нет, мож это на сайлентах у народа. На шпильках стабилизатора точно нет никакого скрипа.
Ну собстна отскакал уже пару тысч на них, заглядывал - все нормально.