kuksha77 @ 15.6.2010, 8:53
Появился стук в районе левого переднего колеса, не звонкий металлический. Когда едешь по ямкам не слышно, а когда дорога именно похожа на стиральную доску, то проявляется. Заехал на яму сам посмотреть, резинки в трещинах все, но не могу сказать, что в них причина. Вывесил колесо на домкрате и мне показалось, что когда амортизатор в крайнем верхнем положении, то он и стучит где-то в районе верхнего крепления. У кого какие мысли будут?
Как вариант - у меня было подобное когда я поставил задние амортизаторы не прокачав их. Проехал около 100 км - брякает на "стиралке" и на гравийке, как будто что-то не прикручено (какой-то коробочный звук). Встал в гараже, снял опять амортизаторы, проверил - в разжатом положении слишком большой провал (без сопротивления), в остальном по всей длине разжатия/сжатия провалов не было. Прокачал амортизаторы как положено, после чего все посторонние звуки изчезли.
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза (я повторял 9-10 раз);
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.