Zabaikalec
????
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула

28.3.2011, 13:11

Резина нормальная, без грыж. Да и как грыжи могут повлиять на то, что проявляется только в сырое время года? "На сухую" никаких дерганий и шумов нет. Похоже на мусор, попавший в барабан или на тормозную колодку, но найти ничего не смог. Начать с замены колодок? И проверить подшипник ступицы надо бы. Машина переднеприводная.
Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.

lego84
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2010
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Probox

11.5.2011, 3:48

Такая проблема. Тронулся, проехал метров 50, перед ямой надавил на тормоз, проехал яму, надавил на педальку газа. И чувствую, что машина потяряла резвость. Т.е. на газ жмешь, ускоряется, все как и раньше, но все равно чувствую, что с "натугом" идет. Хотя с места, трогается без газа, на уклоне катится. Уже и не знаю, или автомат, или тормаза. С чего капнуть, кто подскажет. Автомат, вроде также резво набирает скорость как и раньше. Но больше склоняюсь к тормазам, так как после нажатия на тормоз такое почувствовал. Может из-за того что колодки стираются? Самое интересное, что ни с того, ни с сего. Не так едит как раньше и всё тут. Сравнить, можно только когда на велике по гравию и против ветра и в гору )))), вроде и едит, но ноги устают )))

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

11.5.2011, 10:33

Возьми после такой поездки и потрогай тормоза где колодки трут, если горячие, то тормоза виноваты.

lego84
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2010
Город: Лесозаводск
Авто: Toyota Probox

11.5.2011, 15:52

немец @ 11.5.2011, 17:33
Возьми после такой поездки и потрогай тормоза где колодки трут, если горячие, то тормоза виноваты.


Да трогал, грешил на передок, вроде горячии, но раньше вроде тоже бывали такие же, все равно же тормазить приходиться. А вот сегодня после работы, приехал в гараж, откинул супорт. Колодки нормальные, еще ездить и ездить, толщина миллиметров 8-9 на глаз. Промыл их, поставил на место, и решил раз домкрат справа, подниму-ка быстренько зад. Колесо вращается отлично, без посторонних шумов. А вот крутанул левое заднее, и начало тереть, но тереть не постоянно, а прирывисто, т.е. такое ощущение что крутиться что-то неровное. Но солнце уже зашло, а света в гараже нет. Так я и не нашел, что трет. Саморазводящий механизм закрутил, но трёт все равно. Думал, может полуось. Но снял барабан, надел колесо, крутиться без шумов, а стоить одеть барабан и начинает. Я и промыл все, вычистил песок и грязь. Проблемма осталась, завтра буду опять разбирать, уже при свете smile.gif Может доберусь до истины. Заодно и переднии левые промою, а то сегодня не успел.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

11.5.2011, 16:19

Когда будешь ставить на центральном отверстии барабана и на полуоси есть зелёные метки краской, их совмести, но это не актуально, хотя может помочь в неравномерности задевания. Вывеси любое колесо. нажми на тормоз, отпусти и сразу попробуй покрутить колесо, нерастормаживание можно сразу определить. Но прежде надо отрегулировать колодки, что бы не задевали, но и далеко не отводить от барабанов.

ulfi14
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 22.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

16.5.2011, 17:19

у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

16.5.2011, 17:43

ulfi14 @ 16.5.2011, 17:19
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
Таблица двухзначных кодов системы "ABS" и "TRC" автомобилей фирмы "Toyota" (тип 09)ссылка
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

17.5.2011, 2:00

ulfi14 @ 17.5.2011, 0:19
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?

Дак ты просто запустил воздух в систему, теперь надо полностью прокачивать тормоза.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

17.5.2011, 7:35

ulfi14 @ 16.5.2011, 20:19
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?

Полностью поддерживаю предыдущего оратора biggrin.gif ! У тебя система завоздушена! Когда не умеете производить замену таких важных узлов как тормозные колодки, то лучше обращайтесь к специалистам - от этого может зависеть не только Ваша жизнь!!!
Во первых - ПОТЕКЛО НЕ МАСЛО, А ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Во вторых - если новые колодки не входят, то НУЖНО ПРИОТКРУТИТЬ СПУСКНОЙ ШТУЦЕР НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ СУППОРТА И РАВНОМЕРНО ОТЖАТЬ ПОРШЕНЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЯ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ (дабы не закачать воздух в систему) закрутить штуцер. Это из практики, а вообще хотя бы читайте мануал, прежде чем проводить самостоятельно такие процедуры!!!!!
ТОМОЗА ОДНОЗНАЧНО ПРОКАЧИВАЙ ТЕПЕРЬ, И ЛУЧШЕ ДОВЕРЬ ЭТО СПЕЦИАЛИСТАМ!!!
Я за любой кипеж на авто!

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

17.5.2011, 15:26

немец @ 17.5.2011, 2:00
Дак ты просто запустил воздух в систему, теперь надо полностью прокачивать тормоза.

Прокачивается на всех автомобилях одинаково:Начинать от дальнего, по отношению к главному тормозному цилиндру, к ближнему. Принцип один для всех авто. ссылка
1.дальнее заднее от водителя(т.е.заднее левое,с левым рулем заднее правое)
2. ближнее заднее(т.е. заднее правое)
3. дальнее переднее(т.е. переднее левое)
4. ближнее переднее(т.е.переднее пра
вое)
Прокачка тормозов.
Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера ссылка
ссылка

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

14.8.2011, 12:19

Тут кто-то спрашивал про гул сзади на скорости 90-110км/ч, если поиграться педалькой газа, гул пропадает. ЭТО НЕ ТОРОМЗА. это диски. Штамповка родная по отношению к литью гундит сильнее при прочих равных условиях. Исключительно эмпирическим путем выяснено, что задний мост "поет" прямо пропорционально качеству балансировки обоих задних дисков. Если диски хорошо отбалансированы, "пение" пропадает и сравнимо с шумом морской волны =)
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

14.8.2011, 13:17

Коллеги меня достала одна проблема, внятного ответа в предыдущих девяти страницах не обнаружил. Излагаю:
Мафынка succeed ncp55v, 4wd, мкпп, 4 кнопки максимальная комплектуха, 2006.12, пробег по Росции до меня нету.
24 июня забрал ее с Зеленки, до текущего момента накатал пару тысч пробегу.

Сама проблема:
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Следующее проявление: на первой скорости ярче, на второй не так ярко - при разгоне и сбросе копыта с педали газа, резко проявляется тот же скрипо-вызг, но кратко - как сброс газа с турбины (у меня турбины нет - точно! обычный 1nz-fe).
Через кылометр, портола пробега проблема сходит на нет и становится тише намного: первый симптом исчезает, а второй становится совсем редким. Замечу, что тормоза работают нормально, динамика торможения хорошая.
За этот километр, портола прохожие шкерятся по тротуарам и долбят на меня свои лица, а я себя как-то неуютно чувствую. Сегодня, например только отъехав со стоянки и распугав всех прохожих этим визгом, повернул на Станюковича и попал на полицмейстеров. Еду на них с этим визгом и думаю остановят или нет, а они все дружно сморщили морды и отвернулись. В общем мож и плюсы есть, но хотелось бы избавиться от сего недуга.

Чего собственно делал:
Прикатил аппарат ремонтникам, перешерстил с ними всю подвеску, заменили стоечки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сказали иди катайся, все резинки и сайленты целые, а подвеска в идеале. Я говорю им - "Визг страшно мучает", а они мне - покажи. Давай я кататься по кочкам и ухабам перед ними, разгоняться и бросать газ - нету скрипа и все тут. Ну я им и говорю - я со Влада 220 км проехал и сразу к вам, а скрип чтоб появился надо пару дней постоять без движухи. Вывесили машину, перекрутили все колеса - вращаются свободно и передние и задние, тормоза срабатывают как положено, задние чуть тупее передних. Потом сдернули тормозные барабаны сзади поглядели механизмы торможения. Колодки как новые - еще 4 мм на каждой с обоих сторон, поршня при пережимании колодок из стороны в сторону ходють нормально. Передние также работают как положено. В общем сказали машина абсолютно исправна и смазав литолом крепления рубашек тросика ручника отправили со словами -"Хороший скрип всегда наружу вылезет, иди еще покатайся"

В общем прошу поделиться дельными мыслями по выявлению сверчка. Если необходимы уточнения - с радостью уточню.

Я вот пока тут всю эту тираду писал, подумал, а не может это быть какая крестовина на кардане , коих там аж четыре? Хотя визг был бы постоянным тогда.. В затруднении я в большом.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Vitality
????
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

15.8.2011, 10:38

petrxfz @ 14.8.2011, 16:17
Коллеги меня достала одна проблема, внятного ответа в предыдущих девяти страницах не обнаружил. Излагаю:
Мафынка succeed ncp55v, 4wd, мкпп, 4 кнопки максимальная комплектуха, 2006.12, пробег по Росции до меня нету.
24 июня забрал ее с Зеленки, до текущего момента накатал пару тысч пробегу.

Сама проблема:
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Следующее проявление: на первой скорости ярче, на второй не так ярко - при разгоне и сбросе копыта с педали газа, резко проявляется тот же скрипо-вызг, но кратко - как сброс газа с турбины (у меня турбины нет - точно! обычный 1nz-fe).
Через кылометр, портола пробега проблема сходит на нет и становится тише намного: первый симптом исчезает, а второй становится совсем редким. Замечу, что тормоза работают нормально, динамика торможения хорошая.
За этот километр, портола прохожие шкерятся по тротуарам и долбят на меня свои лица, а я себя как-то неуютно чувствую. Сегодня, например только отъехав со стоянки и распугав всех прохожих этим визгом, повернул на Станюковича и попал на полицмейстеров. Еду на них с этим визгом и думаю остановят или нет, а они все дружно сморщили морды и отвернулись. В общем мож и плюсы есть, но хотелось бы избавиться от сего недуга.

Чего собственно делал:
Прикатил аппарат ремонтникам, перешерстил с ними всю подвеску, заменили стоечки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сказали иди катайся, все резинки и сайленты целые, а подвеска в идеале. Я говорю им - "Визг страшно мучает", а они мне - покажи. Давай я кататься по кочкам и ухабам перед ними, разгоняться и бросать газ - нету скрипа и все тут. Ну я им и говорю - я со Влада 220 км проехал и сразу к вам, а скрип чтоб появился надо пару дней постоять без движухи. Вывесили машину, перекрутили все колеса - вращаются свободно и передние и задние, тормоза срабатывают как положено, задние чуть тупее передних. Потом сдернули тормозные барабаны сзади поглядели механизмы торможения. Колодки как новые - еще 4 мм на каждой с обоих сторон, поршня при пережимании колодок из стороны в сторону ходють нормально. Передние также работают как положено. В общем сказали машина абсолютно исправна и смазав литолом крепления рубашек тросика ручника отправили со словами -"Хороший скрип всегда наружу вылезет, иди еще покатайся"

В общем прошу поделиться дельными мыслями по выявлению сверчка. Если необходимы уточнения - с радостью уточню.

Я вот пока тут всю эту тираду писал, подумал, а не может это быть какая крестовина на кардане , коих там аж четыре? Хотя визг был бы постоянным тогда.. В затруднении я в большом.

А не скрип ли это тросика ручника? Пищи здесь тему.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

15.8.2011, 13:23

Vitality @ 15.8.2011, 17:38
А не скрип ли это тросика ручника? Пищи здесь тему.

Нет не скрип, тросик замазали специально литолом. Да и при движении по абсолютно ровной дороге он есть. Ручник в покое в это время.
Есть еще у кого мысли?
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

15.8.2011, 16:14

Попробуй выставить в гараже машину на колодки, все 4 колеса. По истечению двух дней залезь под неё и за кардан с имитируй начало движения. Или ещё вариант, оставить её на этот срок на прямой площадке, по истечению времени кто нибудь её толкает, или можно медленно ехать, другой сзади почти на корточках снизу слухает, ловит точку этого скрипа. Главное под колесо не попасть.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

16.8.2011, 2:36

немец @ 15.8.2011, 23:14
Попробуй выставить в гараже машину на колодки, все 4 колеса. По истечению двух дней залезь под неё и за кардан с имитируй начало движения. Или ещё вариант, оставить её на этот срок на прямой площадке, по истечению времени кто нибудь её толкает, или можно медленно ехать, другой сзади почти на корточках снизу слухает, ловит точку этого скрипа. Главное под колесо не попасть.

Проблематично это сделать, но похоже по другому не выяснить.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

19.8.2011, 21:50

petrxfz @ 14.8.2011, 16:17
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий blink.gif вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.

У меня передние колодки скипели с таким грохотом после ночной стоянки, но после нажатия на тормоз. Можно подумать на ржавчину на колодках-барабане. Хотя я больше уверен что это крестовина. Процентов на 90! Смазки нет- вот и пищит. Но увидеть её тоже нетрудно- вокруг всё в ржавой пыли должно быть.
С утра после долгой стоянки сними барабаны (или один), посмотри, есть ржавчина на барабане или нет. Побрызгай ВеДехой крестовины поочереди. Так и найдешь.
А подшипники полуоси на диагностике смотрели?
PROBOX... просто PROBOX.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

20.8.2011, 14:25

Lubitel' @ 20.8.2011, 4:50
У меня передние колодки скипели с таким грохотом после ночной стоянки, но после нажатия на тормоз. Можно подумать на ржавчину на колодках-барабане. Хотя я больше уверен что это крестовина. Процентов на 90! Смазки нет- вот и пищит. Но увидеть её тоже нетрудно- вокруг всё в ржавой пыли должно быть.
С утра после долгой стоянки сними барабаны (или один), посмотри, есть ржавчина на барабане или нет. Побрызгай ВеДехой крестовины поочереди. Так и найдешь.
А подшипники полуоси на диагностике смотрели?

Да , видно сквоз литье, что диски ржавеют слегка за пару дней, на барабанах та же картина. Тут все понятно, все-таки возле моря живем в 100 метрах rolleyes.gif . Я думаю у всех машин такая песня в нашем городе, кто постоит пару дней без движухи. По крестовинам все чисто - никакой пыли рыжей и даже намека на нее. Подшипники полуосей не смотрели, НО подтеков с сальников никаких, масло в мосту по уровню и нормальное, гула подшипников не наблюдается - делаем вывод они целые, да и у машинки пробег родной 69к км без перешивки мозгов.

Вобщем есть еще нюанс: пути со стоянки два:
- с горы метров 60 угол 20 град.;
- в горку с последующим плавным спуском.
Заметил что если с горы на тормозах спускаться хоть как медленно, то у подножия скрип пропадает, по второму варианту все намного дольше.
Пробовал также ручник притягивать немного с горы - тож скрип на нет сходит, притянув сильнее с ужасом заметил, что машина как-то не сильно желает останавливаться, хотя в стоячем положении вроде держит. Мож просто отрегулировать ручник, в смысле колодки развести?
Склоняюсь я к мысли, что это все же тормоза, где-то здесь рыться надо.
Да и странно что при разгоне на первой и сбросе газа резко скрип остается, хотя можно проехать много км.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.8.2011, 21:47

Возможно колодки неровно стоят (люфт большой или плохо закреплены) и идёт скрип. Чуть придавив тормоз ты их как бы "выравниваешь" относительно барабана и скрип пропадает.
PROBOX... просто PROBOX.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

23.8.2011, 4:45

Lubitel' @ 23.8.2011, 4:47
Возможно колодки неровно стоят (люфт большой или плохо закреплены) и идёт скрип. Чуть придавив тормоз ты их как бы "выравниваешь" относительно барабана и скрип пропадает.

Да там вроде и по другому не закрепишь никак, кроме кулака и шпильки, расшевеливал их пружины жестко держат, люфта нет, стоят ровно. Мож колодки сами такие скрипучие попались, Тормозить вроде не мешает, буду накатывать пока не вылезет боком, или колодки не поменяю.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0