demin @ 1.12.2008, 21:41
ПРОБОКС 2003ГОДА ВЫП. АВС НЕТУ ,ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ НЕ ОДИН ТЫ ТАКОЙ. ЕЩЕ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ.
Demian @ 17.5.2011, 7:35
Полностью поддерживаю предыдущего оратора ! У тебя система завоздушена! Когда не умеете производить замену таких важных узлов как тормозные колодки, то лучше обращайтесь к специалистам - от этого может зависеть не только Ваша жизнь!!!
Во первых - ПОТЕКЛО НЕ МАСЛО, А ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Во вторых - если новые колодки не входят, то НУЖНО ПРИОТКРУТИТЬ СПУСКНОЙ ШТУЦЕР НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ СУППОРТА И РАВНОМЕРНО ОТЖАТЬ ПОРШЕНЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЯ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ (дабы не закачать воздух в систему) закрутить штуцер. Это из практики, а вообще хотя бы читайте мануал, прежде чем проводить самостоятельно такие процедуры!!!!!
ТОМОЗА ОДНОЗНАЧНО ПРОКАЧИВАЙ ТЕПЕРЬ, И ЛУЧШЕ ДОВЕРЬ ЭТО СПЕЦИАЛИСТАМ!!!
Probox997 @ 29.11.2011, 19:00ссылка
Педаль тормоза стала проваливаться. Может ли быть причиной:1.износ задних колодок,хотя не скрипят.2.Или вакуум.
Probox997 @ 30.11.2011, 2:00
У меня такая проблема:
Педаль тормоза стала проваливаться. Похожая проблема была когда передние колодки стерлись.Поменял,проездил пол года тормоза,до сегоднешнего дня как кол были!Если резко затормозить,то тормозит и АБС срабатывает. А когда притормаживаешь,то пидаль уходит всё дальше и дальше... Когда уже пидаль в самом конце ели-еле тормозит и начинает срабатывать АБС.
Воздуха в системе быть не должно никуда не лазил.
Ручник с середины держит.
Жидкостьв норме.
Прочитал все 9 стр.
Может ли быть причиной:
1.износ задних колодок,хотя не скрипят.
2.Или вакуум.
Всем заранее спасибо!
John @ 27.3.2008, 22:28
Такая вот проблема увеличился свободный ход педали тормоза, см на 2-3. При большой скорости ощутимо увеличился тормозной путь. Раньше не так было, чуть надавил на педальку, и тормозить начинало. Сейчас вдавишь см 2, и не фига, как ехала так и едет. После преодоления этого свободного хода, тормоза отлично схватывают. На колодках приличный износ, но не скрипят еще, бачок полный тормозухи. Вот еще что заметил, после длительной стоянки тормоза становятся как и были прежде, но стоит проехать метров 500, опять появляется этот свободный ход. Понимаю что причин может быть куча, но все же может посоветуете хоть с чего начинать искать ?
petrxfz @ 30.11.2011, 4:58
Попытаюсь рассуждать логически и со знанием работы тормозной системы. Медленно и постоянно давим на пЕдаль и происходят вот такие, выше описанные симптомы, вывода могу сделать два:
1. Где-то очень маленькая утечка наружу - это должно быть видно если осмотреть тормозную систему, должны быть подтеки. На трубках и штуцерах вряд-ли, довольно надежная штука если не лазили. Значит где-то в узлах - Тормозные цилиндры.
2. Подтеков ниде нету, герметичность значит не нарушена и перепуск идет где-то внутри системы, скорее всего в ГТЦ - манжета поршня или что-то износилось иль задралось. Тут сложнее нужно разобрать и понять что это.
Вот как-то так думаю надо разбираться.
Probox997 @ 22.12.2011, 6:37
Как думаете такие симптомы могут быть из-за Клапана вакумного?
petrxfz @ 22.12.2011, 4:49
НЕТ. Вакуумник только помогает усилием своим, усилию вашей ноги или чем там на педаль давите. Максимум даст более остро почувствовать некорректность работы системы, что собстна и происходит. А увеличенный ход педальки может быть не только от воздуха в системе, но и как выше написано - от длинного хода поршня (поршней) задних колодок, по причине постоянного сдавливания их пружинами через сами колодки до упора внутрь цилиндра. Упор представляется винтом с трещеткой. И по идее должен сам себя подтягивать и увеличивать длину винта, чтобы не было вот такого ненужно длинного хода. Иногда бывает, что этот механизм не срабатывает. Причины обычно кроются в грязи, замасливании и в общем в затрудненной работе этого механизма. Тады надо ручками залезть туда, поглядеть какого х. там происходит, доразвести колодки этим винтом ручками до нужного положения, НО оставить зазор для свободного хода барабана. Для этого по мере разводки постоянно накидывайте барабан тормозной на место и пробуйте его вращать, ходить должен свободно. Если причина в механизме развода колодок, устранить причину неработспособности, очистить от грязи вывернуть винт из втулки, смазать внутри. Все должно легко от руки ходить. Поставить все на место, трещетку подвести как выше написано. Главное не забываем, что таких механизмов ДВА ШТУКИ с каждой стороны задних колес. Деталька эта под номером 04943А
Палыч @ 11.4.2008, 23:07
Привет коллеги! Новая фишка у моей пробки-начали греться передние тормозные диски, да и машина потеряла былую резвость , как будто едешь с прицепом. Короче у меня проблема с тормозами. Был уже в трех сервисах -снимают, моют один х . р никто помочь не может. Пожалуйста , если кто то сталкивался с подобным недугом , выложите пути решения, а то скоро буду зарабатывать только на бензин.
Mitrich @ 20.1.2012, 17:57
Если у кого есть возможность показать фото где на панели приборов находится лампочка АБС Пробокс NC 50 2003г.в.
Mitrich @ 20.1.2012, 11:57
Если у кого есть возможность показать фото где на панели приборов находится лампочка АБС Пробокс NC 50 2003г.в.
73 регион @ 20.1.2012, 15:40
У тебя видимо так горит панель приборов? Где взял свой кабриолет.Походу у морячков.есть ли аукционник?..
.. ссылка
Делай компьютерную диагностику-она выявит где ссылка...
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0