ulfi14 @ 16.5.2011, 17:19Таблица двухзначных кодов системы "ABS" и "TRC" автомобилей фирмы "Toyota" (тип 09)ссылка
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
ulfi14 @ 17.5.2011, 0:19
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
ulfi14 @ 16.5.2011, 20:19
у меня это первая практика когда менял колодки.когда поставил новые колодки и суппорт у меня не входило и я снял поршень а оттуда масла потекло.слил все масло и вставил поршень на место и все собрал.и сейчас у меня проблема горить ручник и код ошибки ABS 41 кто знаеть что это можеть быть?
немец @ 17.5.2011, 2:00
Дак ты просто запустил воздух в систему, теперь надо полностью прокачивать тормоза.
petrxfz @ 14.8.2011, 16:17
Коллеги меня достала одна проблема, внятного ответа в предыдущих девяти страницах не обнаружил. Излагаю:
Мафынка succeed ncp55v, 4wd, мкпп, 4 кнопки максимальная комплектуха, 2006.12, пробег по Росции до меня нету.
24 июня забрал ее с Зеленки, до текущего момента накатал пару тысч пробегу.
Сама проблема:
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Следующее проявление: на первой скорости ярче, на второй не так ярко - при разгоне и сбросе копыта с педали газа, резко проявляется тот же скрипо-вызг, но кратко - как сброс газа с турбины (у меня турбины нет - точно! обычный 1nz-fe).
Через кылометр, портола пробега проблема сходит на нет и становится тише намного: первый симптом исчезает, а второй становится совсем редким. Замечу, что тормоза работают нормально, динамика торможения хорошая.
За этот километр, портола прохожие шкерятся по тротуарам и долбят на меня свои лица, а я себя как-то неуютно чувствую. Сегодня, например только отъехав со стоянки и распугав всех прохожих этим визгом, повернул на Станюковича и попал на полицмейстеров. Еду на них с этим визгом и думаю остановят или нет, а они все дружно сморщили морды и отвернулись. В общем мож и плюсы есть, но хотелось бы избавиться от сего недуга.
Чего собственно делал:
Прикатил аппарат ремонтникам, перешерстил с ними всю подвеску, заменили стоечки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сказали иди катайся, все резинки и сайленты целые, а подвеска в идеале. Я говорю им - "Визг страшно мучает", а они мне - покажи. Давай я кататься по кочкам и ухабам перед ними, разгоняться и бросать газ - нету скрипа и все тут. Ну я им и говорю - я со Влада 220 км проехал и сразу к вам, а скрип чтоб появился надо пару дней постоять без движухи. Вывесили машину, перекрутили все колеса - вращаются свободно и передние и задние, тормоза срабатывают как положено, задние чуть тупее передних. Потом сдернули тормозные барабаны сзади поглядели механизмы торможения. Колодки как новые - еще 4 мм на каждой с обоих сторон, поршня при пережимании колодок из стороны в сторону ходють нормально. Передние также работают как положено. В общем сказали машина абсолютно исправна и смазав литолом крепления рубашек тросика ручника отправили со словами -"Хороший скрип всегда наружу вылезет, иди еще покатайся"
В общем прошу поделиться дельными мыслями по выявлению сверчка. Если необходимы уточнения - с радостью уточню.
Я вот пока тут всю эту тираду писал, подумал, а не может это быть какая крестовина на кардане , коих там аж четыре? Хотя визг был бы постоянным тогда.. В затруднении я в большом.
Vitality @ 15.8.2011, 17:38
А не скрип ли это тросика ручника? Пищи здесь тему.
немец @ 15.8.2011, 23:14
Попробуй выставить в гараже машину на колодки, все 4 колеса. По истечению двух дней залезь под неё и за кардан с имитируй начало движения. Или ещё вариант, оставить её на этот срок на прямой площадке, по истечению времени кто нибудь её толкает, или можно медленно ехать, другой сзади почти на корточках снизу слухает, ловит точку этого скрипа. Главное под колесо не попасть.
petrxfz @ 14.8.2011, 16:17
Если машина постоит пару дней, при начинании движения через 10-20 метров появляется дикий вращающийся скрипо-визг, по моему где-то сзади. Похож на сброс газов с турбины, только НЕ равномерный, а с изменением тональности. Определить откуда идет скрипо-визг затрудняюсь, т. к. он слишком силен. Пробовал ехать вдоль забора и слухать - ничего так и не понял. Придавливание тормозов картину меняет мало, но совсем чуть-чуть есть.
Lubitel' @ 20.8.2011, 4:50
У меня передние колодки скипели с таким грохотом после ночной стоянки, но после нажатия на тормоз. Можно подумать на ржавчину на колодках-барабане. Хотя я больше уверен что это крестовина. Процентов на 90! Смазки нет- вот и пищит. Но увидеть её тоже нетрудно- вокруг всё в ржавой пыли должно быть.
С утра после долгой стоянки сними барабаны (или один), посмотри, есть ржавчина на барабане или нет. Побрызгай ВеДехой крестовины поочереди. Так и найдешь.
А подшипники полуоси на диагностике смотрели?
Lubitel' @ 23.8.2011, 4:47
Возможно колодки неровно стоят (люфт большой или плохо закреплены) и идёт скрип. Чуть придавив тормоз ты их как бы "выравниваешь" относительно барабана и скрип пропадает.
demin @ 1.12.2008, 21:41
ПРОБОКС 2003ГОДА ВЫП. АВС НЕТУ ,ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ НЕ ОДИН ТЫ ТАКОЙ. ЕЩЕ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ.
Demian @ 17.5.2011, 7:35
Полностью поддерживаю предыдущего оратора ! У тебя система завоздушена! Когда не умеете производить замену таких важных узлов как тормозные колодки, то лучше обращайтесь к специалистам - от этого может зависеть не только Ваша жизнь!!!
Во первых - ПОТЕКЛО НЕ МАСЛО, А ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ. Во вторых - если новые колодки не входят, то НУЖНО ПРИОТКРУТИТЬ СПУСКНОЙ ШТУЦЕР НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ СУППОРТА И РАВНОМЕРНО ОТЖАТЬ ПОРШЕНЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ОСЛАБЛЯЯ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ (дабы не закачать воздух в систему) закрутить штуцер. Это из практики, а вообще хотя бы читайте мануал, прежде чем проводить самостоятельно такие процедуры!!!!!
ТОМОЗА ОДНОЗНАЧНО ПРОКАЧИВАЙ ТЕПЕРЬ, И ЛУЧШЕ ДОВЕРЬ ЭТО СПЕЦИАЛИСТАМ!!!
Probox997 @ 29.11.2011, 19:00ссылка
Педаль тормоза стала проваливаться. Может ли быть причиной:1.износ задних колодок,хотя не скрипят.2.Или вакуум.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0