petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

30.11.2011, 4:58

Probox997 @ 30.11.2011, 2:00
У меня такая проблема:
Педаль тормоза стала проваливаться. Похожая проблема была когда передние колодки стерлись.Поменял,проездил пол года тормоза,до сегоднешнего дня как кол были!Если резко затормозить,то тормозит и АБС срабатывает. А когда притормаживаешь,то пидаль уходит всё дальше и дальше... Когда уже пидаль в самом конце ели-еле тормозит и начинает срабатывать АБС.
Воздуха в системе быть не должно никуда не лазил.
Ручник с середины держит.
Жидкостьв норме.
Прочитал все 9 стр.
Может ли быть причиной:
1.износ задних колодок,хотя не скрипят.
2.Или вакуум.

Всем заранее спасибо!


Попытаюсь рассуждать логически и со знанием работы тормозной системы. Медленно и постоянно давим на пЕдаль и происходят вот такие, выше описанные симптомы, вывода могу сделать два:
1. Где-то очень маленькая утечка наружу - это должно быть видно если осмотреть тормозную систему, должны быть подтеки. На трубках и штуцерах вряд-ли, довольно надежная штука если не лазили. Значит где-то в узлах - Тормозные цилиндры.
2. Подтеков ниде нету, герметичность значит не нарушена и перепуск идет где-то внутри системы, скорее всего в ГТЦ - манжета поршня или что-то износилось иль задралось. Тут сложнее нужно разобрать и понять что это.
Вот как-то так думаю надо разбираться.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

beliy
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2011
Город: Ангарск
Авто: Toyota Probox

1.12.2011, 16:52

John @ 27.3.2008, 22:28
Такая вот проблема sad.gif увеличился свободный ход педали тормоза, см на 2-3. При большой скорости ощутимо увеличился тормозной путь. Раньше не так было, чуть надавил на педальку, и тормозить начинало. Сейчас вдавишь см 2, и не фига, как ехала так и едет. После преодоления этого свободного хода, тормоза отлично схватывают. На колодках приличный износ, но не скрипят еще, бачок полный тормозухи. Вот еще что заметил, после длительной стоянки тормоза становятся как и были прежде, но стоит проехать метров 500, опять появляется этот свободный ход. Понимаю что причин может быть куча, но все же может посоветуете хоть с чего начинать искать ?


У меня такая же проблема была , решил просто - развел задние колодки.

Probox997
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

21.12.2011, 23:37

petrxfz @ 30.11.2011, 4:58
Попытаюсь рассуждать логически и со знанием работы тормозной системы. Медленно и постоянно давим на пЕдаль и происходят вот такие, выше описанные симптомы, вывода могу сделать два:
1. Где-то очень маленькая утечка наружу - это должно быть видно если осмотреть тормозную систему, должны быть подтеки. На трубках и штуцерах вряд-ли, довольно надежная штука если не лазили. Значит где-то в узлах - Тормозные цилиндры.
2. Подтеков ниде нету, герметичность значит не нарушена и перепуск идет где-то внутри системы, скорее всего в ГТЦ - манжета поршня или что-то износилось иль задралось. Тут сложнее нужно разобрать и понять что это.
Вот как-то так думаю надо разбираться.

Как думаете такие симптомы могут быть из-за Клапана вакумного?

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

22.12.2011, 4:49

Probox997 @ 22.12.2011, 6:37
Как думаете такие симптомы могут быть из-за Клапана вакумного?

НЕТ. Вакуумник только помогает усилием своим, усилию вашей ноги или чем там на педаль давите. Максимум даст более остро почувствовать некорректность работы системы, что собстна и происходит. А увеличенный ход педальки может быть не только от воздуха в системе, но и как выше написано - от длинного хода поршня (поршней) задних колодок, по причине постоянного сдавливания их пружинами через сами колодки до упора внутрь цилиндра. Упор представляется винтом с трещеткой. И по идее должен сам себя подтягивать и увеличивать длину винта, чтобы не было вот такого ненужно длинного хода. Иногда бывает, что этот механизм не срабатывает. Причины обычно кроются в грязи, замасливании и в общем в затрудненной работе этого механизма. Тады надо ручками залезть туда, поглядеть какого х. там происходит, доразвести колодки этим винтом ручками до нужного положения, НО оставить зазор для свободного хода барабана. Для этого по мере разводки постоянно накидывайте барабан тормозной на место и пробуйте его вращать, ходить должен свободно. Если причина в механизме развода колодок, устранить причину неработспособности, очистить от грязи вывернуть винт из втулки, смазать внутри. Все должно легко от руки ходить. Поставить все на место, трещетку подвести как выше написано. Главное не забываем, что таких механизмов ДВА ШТУКИ с каждой стороны задних колес. Деталька эта под номером 04943А
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Probox997
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

22.12.2011, 12:20

petrxfz @ 22.12.2011, 4:49
НЕТ. Вакуумник только помогает усилием своим, усилию вашей ноги или чем там на педаль давите. Максимум даст более остро почувствовать некорректность работы системы, что собстна и происходит. А увеличенный ход педальки может быть не только от воздуха в системе, но и как выше написано - от длинного хода поршня (поршней) задних колодок, по причине постоянного сдавливания их пружинами через сами колодки до упора внутрь цилиндра. Упор представляется винтом с трещеткой. И по идее должен сам себя подтягивать и увеличивать длину винта, чтобы не было вот такого ненужно длинного хода. Иногда бывает, что этот механизм не срабатывает. Причины обычно кроются в грязи, замасливании и в общем в затрудненной работе этого механизма. Тады надо ручками залезть туда, поглядеть какого х. там происходит, доразвести колодки этим винтом ручками до нужного положения, НО оставить зазор для свободного хода барабана. Для этого по мере разводки постоянно накидывайте барабан тормозной на место и пробуйте его вращать, ходить должен свободно. Если причина в механизме развода колодок, устранить причину неработспособности, очистить от грязи вывернуть винт из втулки, смазать внутри. Все должно легко от руки ходить. Поставить все на место, трещетку подвести как выше написано. Главное не забываем, что таких механизмов ДВА ШТУКИ с каждой стороны задних колес. Деталька эта под номером 04943А

Поменял в Тойота центре тормозную жидкость,тормоза буквално на пару часов внушили мне доверие,но позже все вернулось...Колодки задние разводил, правда барабан не снимал все это делал ч/з смотровое отверстие.Сейчас вот вспоминаю закрутился то это механизм легко т.е поджал колодки,а вот ослаблялись туговато.Походу придется скинуть барабаны и сделать все по уму. Как никак машинке 9 год пошел всяка там что-то есть.
Да причем проявила себя это проблема в первые морозы за -20 пару раз упало и началось... Хотя ту зиму все было идеально.
Будем устранять о результатах отпишусь.
petrxfz БОЛЬШОЕ Вам спасибо за поддержку!

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

24.12.2011, 15:39

Коллеги!!! есть такое явление как гавенные передние колодки тормозные. Они страшно пачкают литье своим изношенным в пыль ферродо или что там у них. Так вот как бы понять отличия между этим гавном и нормальными колодками, чтоб литье не засералось этой грязной пылью и не купить фуфел?? Задние бврабаны, там вашпе пофиг.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

Proboxt
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2011
Город: Чара
Авто: Toyota Probox

2.1.2012, 19:36

Палыч @ 11.4.2008, 23:07
Привет коллеги! Новая фишка у моей пробки-начали греться передние тормозные диски, да и машина потеряла былую резвость , как будто едешь с прицепом. Короче у меня проблема с тормозами. Был уже в трех сервисах -снимают, моют один х . р никто помочь не может. Пожалуйста , если кто то сталкивался с подобным недугом , выложите пути решения, а то скоро буду зарабатывать только на бензин.



Здорова Палыч
Решил проблему с передними тормозами? Если решил то как, а то у меня такая же проблема не знаю, что делать.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

3.1.2012, 10:23

Описание проблем Тормозных ссылка
P.S. Возврат поршня в суппортах производится за счет остаточной деформации резиновой манжеты-сальника.
При сильном старении эта манжета покрывается муаром из трещинок ухудшающим упругие свойства.
При этом отвод поршня производится на незначительную величину, что и приводит к касаниям колодок диска и перегреву.
Вариант отсюда: либо замена манжеты, либо всего ссылка. И т.д.и т.п.
ссылка
ссылка

Proboxt
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2011
Город: Чара
Авто: Toyota Probox

4.1.2012, 20:19

Благодарю!

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

20.1.2012, 7:36

Привет всем!Подскажите что за хрень такая происходит,а именно двигаясь по городу приходится иногда резко давить на педальку тормоза,применять так сказать экстренное торможение,а педалька становится очень тугой как будто при не работающем двигателе ощущения очень не приятные, а потом вроде все нормально и уже не впервой?И еще, раньше ездил на авто без АБС и думал что эта система не дает блокировать колеса при нажатии на педальку в любом случае хоть на чистом асфальте хоть на гололеде,у меня почему то колеса блокируются как будто нет АБС?В чем дело? Иеще где находится предохранитель на АБС?

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

20.1.2012, 11:57

Если у кого есть возможность показать фото где на панели приборов находится лампочка АБС Пробокс NC 50 2003г.в.

021
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2012
Город: турий рог приморье
Авто: Toyota Probox

20.1.2012, 12:44

Mitrich @ 20.1.2012, 17:57
Если у кого есть возможность показать фото где на панели приборов находится лампочка АБС Пробокс NC 50 2003г.в.

самая нижняя справа под контрольной перегрев двигателя.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

20.1.2012, 13:40

Mitrich @ 20.1.2012, 11:57
Если у кого есть возможность показать фото где на панели приборов находится лампочка АБС Пробокс NC 50 2003г.в.

У тебя видимо так горит панель приборов? Где взял свой кабриолет.Походу у морячков.есть ли аукционник?..
Делай компьютерную диагностику-она выявит где ссылка...

ссылка

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

20.1.2012, 15:47

73 регион @ 20.1.2012, 15:40
У тебя видимо так горит панель приборов? Где взял свой кабриолет.Походу у морячков.есть ли аукционник?..

.. ссылка

Делай компьютерную диагностику-она выявит где ссылка...

ссылка

Да панель такая,авто брал у нас с рук.А что за предохранители на плюсовом проводе возлеАКБ?И как разбирается эта панель приборов?

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

21.1.2012, 20:31

Сегодня залез в панель приборов думал лампочка АБС сгорела,а там сюрприз,она тупо залеплена какой то хренью и горит не тухнет,короче надо ехать к автоэлектрику,думаю он мне еще какой нибудь сюрприз выкатит на Nную сумму! mad.gif

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

21.1.2012, 21:47

Mitrich @ 21.1.2012, 20:31
Сегодня залез в панель приборов думал лампочка АБС сгорела,а там сюрприз,она тупо залеплена какой то хренью и горит не тухнет,короче надо ехать к автоэлектрику,думаю он мне еще какой нибудь сюрприз выкатит на Nную сумму! mad.gif
А сам не как? Коды неисправности АВС ссылка
ссылка

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

23.1.2012, 12:07

Был у автоэлектрика,после сканирования, сказал надо менять сам блок АВС, dry.gif ,вот тебе и японский авто.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

23.1.2012, 12:57

Так зачем брал то- два раза убитую. ИЛИ huh.gif ссылка
Блок АВС - ссылка
ссылка
ссылка

Mitrich
????
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

23.1.2012, 14:20

73 регион @ 23.1.2012, 14:57
Так зачем брал то- два раза убитую. ИЛИ huh.gif ссылка
Блок АВС - ссылка
ссылка

Как понять два раза убитую? unsure.gif

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

23.1.2012, 15:36

Mitrich @ 23.1.2012, 14:20
Как понять два раза убитую? unsure.gif
.1.. ссылка
А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:
— многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.
— топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120-130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.
— двигатели у автомобилей, "бегающих" в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3-1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали - свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.
ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA "убить" амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 - 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 - 7 больший путь.
2. Пробег по России. sad.gif
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0