КПВТ @ 17.4.2019, 22:36
Имеется ввиду габариты. По старинке как то написал - подфарники)).
Нужен мультиметр, ставим на измерение напряжения 20 вольт (сойдет и контролька)
1. Проверка целостности ламп (работают/нет), лампы проверяем мультиметром в режиме короткого замыкания или сопротивления
2. Проверка наличия напряжения в штекере лампы при включенных габаритах ( и наличии аккумулятора на машине), есть/нет
3. Проверка целостности предохранителя и наличия напряжения на нем, есть/нет
4. Проверка под рулевой гитары, погоня за мощным головным светом приводит к оплавлению контактных групп переключателя (сила идет через них, то есть реле в данной конструкции нет) ремонт по характеру и объему повреждений
надеюсь на этих шагах неисправность будет локализована
Наиболее часто встречается: окисление контактов в штекере, обрыв проводов (полное окисление под поврежденной изоляцией) и конечно же жесткий колхоз с электропроводкой
Успеха в ремонте.