MAD_MIKE @ 10.7.2011, 15:26
Я вот хачу помыть. В мурзилке форсунку подключают сразу к аккумулятору. Правда ли, что напряжение в импулсе форсунки 12В. Правило "если работает не лезь" лично мне не нравится. Оно слишком грубое и дискретное. У меня правило "можно сделать лучше". От ослабшего распыления форунки ухудшается сгорание в камере сгорания. Уставшая форунка просто брызгает крупными каплями или даже струями, тогда как чистая даёт облако распыления, которое быстрее и полнее воспламеняется. Ухудшение процессов сгорания приводит к быстрому закоксовыванию колец и клапанов, свечей(всей камеры сгорания), склонности к детонациям, загрязнению масла и мотора, засорению катализатора. Почти все вышеописанные процессы имеют обратную связь с ухудшением сгорания. Европейский бензин сам по себе высокого качества, плюс имеет даже очищающие присадки и почти не засоряет форсунки.
Конечно можно не лезть пока движка шевелит поршнями.
Такому правилу я то же придерживаюсь, но прежде надо всё подготовить. Не мыл не знаю, но там какие то колечки резиновые уплотнительные надо сразу менять. На форсунку подаются кратковременные импульсы не более 0,5 сек. от аккумулятора, дольше нельзя, сгорит обмотка катушки на форсунке.
А лучше думаю на спец аппаратуре.