tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

16.7.2014, 9:08

Дело в том что хватает буквально ослабления давления на педаль , раз пять перепроверил и моя тактильность ноги обратного хода и сброса скорости не происходило. Да дорога была ровная трасса. А где спуски можно пользоваться и в дальних поездках при равномерном движении. Кто услышал тот поймет где искать неисправность и уменьшать расход топлива.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

garrykon
????
Сообщений: 563
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

16.7.2014, 9:15

А есть график скорости на фоне графика снижения времени впрыска на ровной поверхности, хотя-бы за 1 минуту?
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

16.7.2014, 9:27

сделаю и другим не запрещаю.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

garrykon
????
Сообщений: 563
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

16.7.2014, 9:30

Намек понял wink.gif
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

16.7.2014, 18:21

garrykon
вот что получилось. Примерно по времени определите последовательность картинок в галерее ссылка
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

18.7.2014, 7:58

Вот чего ещё оказывается можно взять на заметку, староу или уставшее масло в АКП способствует перерасходу топлива. Не знал unsure.gif
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

Sergo+
????
Сообщений: 233
Регистрация: 7.8.2011
Город: Ревда Свердл.обл.
Авто: Toyota Probox

18.7.2014, 21:31

garrykon @ 16.7.2014, 10:37
Ключевое слово "почти".
Скорость по любому будет потихоньку снижаться. Как-бы этот псевдонакат не вытек в псевдоэкономию))
Все равно потом придется давить на газульку, чтобы опять набрать 80, и тогда t впрыска будет наверняка поболее 6,3 мс.
Чисто мои рассуждения.

Так и есть. Экономить таким макаром не получается. При давлении на газ еще чуть больше уходит топлива,чем ехал бы с одной скоростью. Последнее время особенно пристально наблюдаю за впрыском по мультитрониксу.

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 3:51

Вы не поймете только одного, не километровый откат ноги, а микроскопическое ослабление уже, по крайней мере на своем авто было замеченно уменьшение времени впрыска.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

Dema
失礼します
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 5:30

tren @ 19.7.2014, 10:51
Вы не поймете только одного, не километровый откат ноги, а микроскопическое ослабление уже, по крайней мере на своем авто было замеченно уменьшение времени впрыска.

не многим дано чувствовать тягу и слышать звук поведения мотора, у многих едет или не едет быстро или медленно....
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

skorp777
????
Сообщений: 812
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 6:00

tren @ 19.7.2014, 9:51
Вы не поймете только одного, не километровый откат ноги, а микроскопическое ослабление уже, по крайней мере на своем авто было замеченно уменьшение времени впрыска.
Плюсую и подтверждаю. Не раз замечал, ДАЖЕ НА ПОДЪЁМЕ, что если совсем чуть-чуть ослабить нажим на газ, звук движка становится чуть тише, но скорость не падает. БортКомпа нет, оценить мгновенный расход не могу, поэтому думал, что это мои глюки. А Трен доказал, что зто не глюк и не баг, это фича Тойот.
tren @ 16.7.2014, 15:08
. Кто услышал тот поймет где искать неисправность и уменьшать расход топлива.
А можно подробнее, для тех кто в танке)))?. Я так понял, дело в датчике открытия дросселя? А что в нем может быть, и может ли разобраться в нем неспециалист? Это же не датчик температуры двигателя, где 2 контакта и четкий график зависимости сопротивления от температуры.С ним-то я разобрался, и даже подкорректировал, с положительным результатом.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 6:31

skorp777 , есть такое понятие в диагностике анализ переменных параметров сканера. По откату времени впрыска можно сделать вывод что "реостат" ДПДЗ ещё вполне исправен и не износился. Как это удается сделать японцам при не редких пробегах под 300ткм, когда на вазах тех же годов 2002-2005 разменяв первую сотню тысяч км этот датчик может быть в удручаюшем состоянии. Не рекламо biggrin.gif
Разобраться, на классике впрыска на примере пробокс и надо начинать. Обычно там три контакта. +- и сигнальный от дорожки реостата. Его и мерят Осциллографом на плавность графика , значит целый и без рывков. Думаю стрелочным мультиметром тоже можно увидеть плавность измерений перемешения заслонки и отсутствие провалов. Также проверяется сопротивление и опорное напряжение.
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

skorp777
????
Сообщений: 812
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 10:41

Ну,теперь мой опыт борьбы с расходом топлива. Подопытный- Т.Королла-2, 4Е, автомат. Свечи, фильтра заменены, все жижи то же, форсы промыты на "установке" с кнопкой, батарейкой и баллончиком карбоклинера. Расход ровно 10 л/ 100 км. Когда-то читал ссылка, и в ней был совет обмануть компьютер, уменьшив сопротивление датчика температуры двигателя. Так и сделал.Параллельно выводам датчика впаял резистор 100 ом, провод вывел в салон и поставил тубмлер, стобы отключать эту перемычку для запуска. Ибо сопротивление датчика на холодную ок 3 кОм, а это параллельное сопротивление уменьшает его в разы и делает невозможным запуск холодного движка. На горячем движке оно уменьшает сопротивление датчика с 300 Ом до 60 (примерно, не помню точно, желающие могут сами подсчитать), и комп думает, что температура двигателя не 80, а 110 град, и снижает кол-во топлива.В итоге расход топлива в тех же условиях упал до 8,8 л/100 км, что уже приемлемо. завожу мотор с отключенным сопротивлением, когда термометр поднимется на 1/4 шкалы, нажимаю волшебную кнопку, и всё ОК.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

19.7.2014, 18:02

.. Датчик положения дроссельной заслонки ( не КХХ!) выполнен так что положение можно регулировать.
Вот заслонку мыл, всё снимал, ну ставил конечно метки, но когда ставил кажется наепался чуть-чуть... чем это чревато? sad.gif
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

tren
????
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed

19.7.2014, 19:24

регулировочные болты чтоб поймать полностью открытые и закрытые положения. сравнивал с пробоксом коллеги у него меньше открытие в процентах. но так мелочь 3-5 процентов\. но забил. Хотя он говорил про супер маленький расход. 6-7 литров первые три года как с попонии..
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

19.7.2014, 19:56

skorp777 @ 19.7.2014, 14:41
Ну,теперь мой опыт борьбы с расходом топлива. Подопытный- Т.Королла-2, 4Е, автомат. Свечи, фильтра заменены, все жижи то же, форсы промыты на "установке" с кнопкой, батарейкой и баллончиком карбоклинера. Расход ровно 10 л/ 100 км. Когда-то читал ссылка, и в ней был совет обмануть компьютер, уменьшив сопротивление датчика температуры двигателя. Так и сделал.Параллельно выводам датчика впаял резистор 100 ом, провод вывел в салон и поставил тубмлер, стобы отключать эту перемычку для запуска. Ибо сопротивление датчика на холодную ок 3 кОм, а это параллельное сопротивление уменьшает его в разы и делает невозможным запуск холодного движка. На горячем движке оно уменьшает сопротивление датчика с 300 Ом до 60 (примерно, не помню точно, желающие могут сами подсчитать), и комп думает, что температура двигателя не 80, а 110 град, и снижает кол-во топлива.В итоге расход топлива в тех же условиях упал до 8,8 л/100 км, что уже приемлемо. завожу мотор с отключенным сопротивлением, когда термометр поднимется на 1/4 шкалы, нажимаю волшебную кнопку, и всё ОК.

... я так же "химичил" только с "капелькой" в ДМРВ, ХЗ работало или нет, но расход на моем укладывался в 8л пот рассе. Потом я резистор убрал. wink.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

HotShot
Rpgshnik
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

27.7.2014, 17:42

Ездил тут в поездку, 940 км в одну сторону, 300 км по городу накатал и 940 обратно.

Реальный расход без купюр!

Участок трассы 1 (относительно пологий, подъемы и спуски в холмистой местности с затяжными плавными поворотами)
Длина 360 км.
В ту сторону - 6,2 л (относительно средняя скорость 90 км, ехал ночью в дождь)
Обратно по этому участку ехал с кондиционером днём, относительно средняя скорость 120 (часто поддавал до 130-140), расход 6,4 л. Это меня удивило.

Участок трассы 2
Участок практически прямой, без поворотов, но сильные подъемы и спуски. Состояние асфальта новый около 80 км, плиточная дорога около 80 км и остатки асфальта.
Длина 220 км.
Расход составил в ту сторону - 6,8 л. Без кондиционера, ночью, средняя скорость 100 км/ч, под конец ускорился до 110+ км/ч.

Участок трассы 3
Участок самый сложный, имеется три участка гравийки (под 150 км), новый асфальт под 70 км, остальное остатки старого асфальта с заплатками и выбаинами.
Длина 360 км
В ту сторону расход составил - 6,5 л.

Обратно ехал засек только расход с участком 3 и 2.
Длина общая соответственно 580.
Работал кондиционер, по гравийки ехал под 120 км парой, держал смело 100+
Остальным участком так же 120+ км/ч была практически средняя скорость.
Расход шокировал - 7,4 л.

По чужому городу.
Продолжительность - 300 км.
Город длинный и узкий, по этому средняя скорость часта была и 80 км. Но практически не топил, ездил спокойно.
Расход по городу 8 л. - хотя немного был смешанный режим, ездил на дачу и речку за город, но опять же там гравийка и т.п... не совсме чистый город))

Расход в своём городе.
9-9,5 л. - летом.
Город знаю, часто бывает притапливаю если спешу, хочу научиться спокойной езде)))

Вообще совершил интересную поездку, проведя разносторонний тест автомобиля на всех типах покрытия дороги)))

Страшно одно - болты откручиваются)
Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации


Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

27.7.2014, 18:43

С Краснодара в Голубицкую и обратно- 364км-20литров 95 Газпромнефти.

Kate
http://instagram.com/ekobelkova
Сообщений: 696
Регистрация: 8.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

28.7.2014, 8:08

у меня город-дача (летом)
бензин 38л крайс 398.9км/133452-9,5л
бенз 42л 476,6км/133929 -8,8л
бенз 41,79л крайс 486.6км/134415 -8.5л
бу!
Я девушка тихая, скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

IVANOVSERGEJ1977
????
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox

28.7.2014, 10:19

HotShot @ 27.7.2014, 22:42
Ездил тут в поездку, 940 км в одну сторону, 300 км по городу накатал и 940 обратно.

Реальный расход без купюр!

Участок трассы 1 (относительно пологий, подъемы и спуски в холмистой местности с затяжными плавными поворотами)
Длина 360 км.
В ту сторону - 6,2 л (относительно средняя скорость 90 км, ехал ночью в дождь)
Обратно по этому участку ехал с кондиционером днём, относительно средняя скорость 120 (часто поддавал до 130-140), расход 6,4 л. Это меня удивило.

Участок трассы 2
Участок практически прямой, без поворотов, но сильные подъемы и спуски. Состояние асфальта новый около 80 км, плиточная дорога около 80 км и остатки асфальта.
Длина 220 км.
Расход составил в ту сторону - 6,8 л. Без кондиционера, ночью, средняя скорость 100 км/ч, под конец ускорился до 110+ км/ч.

Участок трассы 3
Участок самый сложный, имеется три участка гравийки (под 150 км), новый асфальт под 70 км, остальное остатки старого асфальта с заплатками и выбаинами.
Длина 360 км
В ту сторону расход составил - 6,5 л.

Обратно ехал засек только расход с участком 3 и 2.
Длина общая соответственно 580.
Работал кондиционер, по гравийки ехал под 120 км парой, держал смело 100+
Остальным участком так же 120+ км/ч была практически средняя скорость.
Расход шокировал - 7,4 л.

По чужому городу.
Продолжительность - 300 км.
Город длинный и узкий, по этому средняя скорость часта была и 80 км. Но практически не топил, ездил спокойно.
Расход по городу 8 л. - хотя немного был смешанный режим, ездил на дачу и речку за город, но опять же там гравийка и т.п... не совсме чистый город))

Расход в своём городе.
9-9,5 л. - летом.
Город знаю, часто бывает притапливаю если спешу, хочу научиться спокойной езде)))

Вообще совершил интересную поездку, проведя разносторонний тест автомобиля на всех типах покрытия дороги)))

Страшно одно - болты откручиваются)
Какие болты????!!!!

HotShot
Rpgshnik
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

28.7.2014, 12:28

Да так один выпал из под торпеды, оказался один из держащих магнитолу, выдохнул уже))

Да ещё один во внешнем тахометре (не родном естественно) открутился.
Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0