Lubitel' @ 20.10.2009, 8:21
Чтобы не мучиться и не создавать тем- однодневок, прошу свои вопросы задавать в этой теме, а не создавать отдельную. Если обсуждение вопроса разрастётся, то никогда не поздно создать тему по данному вопросу. Спасибо за понимание .
З.Ы. это не означает, что теперь можно не пользоваться ПОИСКом.
Monte_Karlo @ 5.1.2017, 16:05
Сразу оговорюсь - поиском пользовался - нужной информации не нашел... Лопатить весь объем информации нет времени. Так что прошу отнестись с пониманием и отправить меня... по адресу)) По тому адресу, где я найду ответы на свои вопросы! Заранее благодарен!
Проблема следующая - поехал на дальняк. Километров через 600 начал замечать, что машина начинает подергиваться после того, как на скорости отпускаю педаль газа, а потом снова иду на ускорение. Толчки не единичные, а серийные. Исчезают, когда повторно отпустишь педаль газа и газанешь порезвей. На кикдауне пропадает гарантированно, а просто на повторном усилии - через раз. Проехал с этой хренью еще 700 км. Толчки усилились, но когда идешь ровно и не сбрасываешь газ, то едет как надо...
Как вот теперь с такими симптомами мне домой вернуться? Дотяну-ли? Или сразу мне тут АКПП заказывать и дожидаться доставки из Москвы? А может и не коробка вовсе? Были у кого похожие проблемы (симптомы).
P.S. Пробокс 2002г. передний привод. Прежний хозяин уже менял коробку на контрактную пару лет назад... Заранее благодарен!
алканафт @ 5.1.2017, 16:22
Для начала я бы проверил бронепровода и свечи на прдмет пробоя , а может заправился незадолго до рывков чем то некачественным
алканафт @ 5.1.2017, 18:22
Для начала я бы проверил бронепровода и свечи на прдмет пробоя , а может заправился незадолго до рывков чем то некачественным
регион14 @ 30.12.2016, 20:06
Примерно так -
ссылка
pilot333 @ 5.1.2017, 19:07
бронепроводов то у нас нет, но вот свечи как то у меня аналогично себя вели неисправные
Aso @ 7.1.2017, 2:44
Добрый день. Такая проблема. Сломал щуп масленый, по советовали открутить трубку от блока и вытащив трубку из двиги достать щуп. Само собой открутить удалось, но достать трубку нет т.к. судя по всему она в двигателе Толи прикручивать внутри толи еще что-то. Прикрутить трубку к блоку обратно также не получилось т.к. писец как не удобно. Решил ездить так, последнее время начало уходить масло. Забравшись под машину обнаружил хорошие потеет с того места где трубка входит в двигатель.
Подскажите кто знает:. Что можно сделать чтобы это устранить, обязательно придется снимать кандишку т.к. добраться туда просто не реально или придётся лесть в сам двигатель??? Может есть какой-то более несложный способ устранить течь.?
Sergo+ @ 9.1.2017, 5:21
Всем привет. Перестало авто с брелка заводиться,да и с ключа тяжело. Снял стартер,разобрал,все почистил(грязи было много),смазал. При проверке дома аккумом не срабатывает втягивающее и сам стартер не работает.Что за хрень? Почему?
Sergo+ @ 11.1.2017, 21:21
времени на ремонт не было, очень срочно понадобилось авто. Купил почти задаром стартер б.у. пока езжу.
Mitrich @ 9.2.2017, 9:33
Подскажите,возможно как то проверить катушки или как там их называть,которые стоят на каждую свечу,подтраивает движок,свечи поменял,грешу на них?
Mitrich @ 9.2.2017, 10:33
Подскажите,возможно как то проверить катушки или как там их называть,которые стоят на каждую свечу,подтраивает движок,свечи поменял,грешу на них?
ленский14 @ 9.2.2017, 17:38
Умерающая катушка-убивает свечу, оставляя на ней след, чёрную полосу на всю длину изолятора. Это болезнь турбо машин, на атмосферных-отказ катушки- очень редкий зверь. Капайте в другом направлении.
Mitrich @ 9.2.2017, 15:11
видимо так,свечи в норме,а что тогда?Главное заводиться на холодную нормально все,пока не прогреется,а потом начинается
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0