C1aude @ 15.2.2019, 18:22
Нет прогревочных оборотов, сразу падает вниз и начинает весь трестись. Колоссальное потеря мощности, почти не трогается на D с места. Вот одно пока спасает, утром на холодную заводишь обороты падают, подаешь газка чуть и обороты сразу наверх и также внизу падают, еще газка подаешь и так где-то делаешь 3-5 раза и потом нормализуется. Все потом ездишь по делам не выключая движок. Если заглушишь и заведешь, то все потом уже оборотов почти не будет. Не сможешь ездить потом.
Итого было заменено, проверено: все 4 катушки были проверены, новые свечи. Новый топливный насос, дмрв почищен, клапан картерных газов почищена, протестирован ввти (значение 7,9 Ом) рабочий. Фильтр ввти почищен. Реле впрыска топлива протестирован(рабочий). Дроссельная заслонка почищена и выдает 0,30кОм при закрытой при открытой тоже было в пределах нормы 2,5кОм - 6,0кОм. ну вроде ничего не забыл.
C1aude @ 15.2.2019, 21:29
Check engine работает. Проверял так дмрв отключил и завел, сразу загорелся чек. Потом стер ошибку через елм. Даа, чек вообще не загорался на лямбду, как будто она рабочая. Мб был ток до лямбды и все типа работает, разрыва нету и чек не горит.
Завтра пойду куплю новую лямбду аналог. Denso dox 0119 - потом отпишусь.
Купить лямбду это дело хорошее, но что то некоторые моменты смущают
Первое - есть ли падение оборотов при нажатой педали газа? Когда двигатель "просрался" холостые нормальные?
Второе - чистка БДЗ происходила с разборкой и чисткой шторки ХХ? Чистка и штатная работа БДЗ, а именно датчика ХХ немного разные вещи.
Третье - нужно проверить систему подачи воздуха на предмет подсоса (лишний воздух)
Четвертое - как начались проблемы с работой ДВС?
Пятое - какой пробег, частота замены масла и есть ли масложор?
Из Вашего описания проблема явна в формировании топливной смеси (на мой взгляд), неисправность/смерть датчика кислорода думаю привело бы к включению аварийного режима "мозгов" в смеси образования топлива, но не к таким диким траблам (могу ошибаться). Сталкивался с проблемой неустойчивых оборотов на ХХ виновником оказался клапан VVTI (не ходил шток) на описанную ситуацию не похожа.
Сильно смущает молчание Джеки отказ лямды должен фиксировать "мозг", а вот заклинивание шторки ХХ он точно не видит
Возможно имеет смысл проверить работу лямды мультиметром? И еще раз проверить работу шторки ХХ в БДЗ?
Ну и как контрольный - провести самодиагностику через обд скрепкой какие ошибки покажет.