newdoc1
????
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 3:30

C1aude @ 14.2.2019, 23:24
Умерла лямбда зонд. Вопрос: какой из аналогов лучше подойдет ? (probox 1nz-fe. 2 wd). Или же пойти купить из авторазборки лямбду, с распила ?

Из аналогов есть варианты: SatST-89465-20810 и SatST-89465-59015. Также Meat&Doria81......37.

Кто выдал справку о смерти? dry.gif

Вот не лежит у меня к АвтоТрейду и всё тут, по моему этот аналог не аналог! С разборки лямда тоже мутный варик!
Брал такую: Denso DOX01-09 стоила 2250р (на текучий момент стоит 2700р), НО на машину не ставил, был жир купил на запас.
У Denso есть датчики как с фишкой так и без, с фишкой на тысячу дороже, если нужен каталог могу кинуть на почту.
Для замены датчика нужен спец ключ!
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 7:18

Я тупо купил новый оригинал. Потому что понимал, что ездить МНЕ и ДОЛГО и покупать несколько раз аналоги выйдет дороже. Вот и всё.
ссылка
ссылка

newdoc1
????
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 8:25

Vechij @ 15.2.2019, 11:18
Я тупо купил новый оригинал. Потому что понимал, что ездить МНЕ и ДОЛГО и покупать несколько раз аналоги выйдет дороже. Вот и всё.

А оригинал - фирма производитель кто? laugh.gif
Слово тойота на детали иногда очень весомо прибавляет в цене!
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 9:06

newdoc1 @ 15.2.2019, 12:25
А оригинал - фирма производитель кто? laugh.gif
Слово тойота на детали иногда очень весомо прибавляет в цене!

Я не рассматривал производителя. В магазине, где я беру запчасти, всегда предлагают на выбор: оригинал, дубликат японский подороже, дубликат ещё чей-то подешевле и самую дешёвку типа Китая и России.
ссылка
ссылка

C1aude
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 9.6.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 10:38

newdoc1 @ 15.2.2019, 8:30
Кто выдал справку о смерти? dry.gif

Вот не лежит у меня к АвтоТрейду и всё тут, по моему этот аналог не аналог! С разборки лямда тоже мутный варик!
Брал такую: Denso DOX01-09 стоила 2250р (на текучий момент стоит 2700р), НО на машину не ставил, был жир купил на запас.
У Denso есть датчики как с фишкой так и без, с фишкой на тысячу дороже, если нужен каталог могу кинуть на почту.
Для замены датчика нужен спец ключ!


проверил через элм, торк про. И показывает 0 вольт, при газе также по 0. Самое интересное, что check engine не горит, не показывало ошибку.


newdoc1
????
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 13:02

C1aude @ 15.2.2019, 14:38
проверил через элм, торк про. И показывает 0 вольт, при газе также по 0. Самое интересное, что check engine не горит, не показывало ошибку.

Очень странно что ДжекиЧан молчит, остальные параметры с ДВС торк тянет нормально?
Возможно имеет смысл другой программой проверить и самое интересное работа двигателя:
— Большой расход топлива;
— Не правильная работа инжектора;
— Рывки в движении;
— Не правильная работа катализатора;
— Появление сильно загрызенных выхлопных газов;
— Плавающие обороты двигателя;
— Снижение мощности
Наблюдаются??
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

C1aude
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 9.6.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 14:22

newdoc1 @ 15.2.2019, 18:02
Очень странно что ДжекиЧан молчит, остальные параметры с ДВС торк тянет нормально?
Возможно имеет смысл другой программой проверить и самое интересное работа двигателя:
— Большой расход топлива;
— Не правильная работа инжектора;
— Рывки в движении;
— Не правильная работа катализатора;
— Появление сильно загрызенных выхлопных газов;
— Плавающие обороты двигателя;
— Снижение мощности
Наблюдаются??


Нет прогревочных оборотов, сразу падает вниз и начинает весь трестись. Колоссальное потеря мощности, почти не трогается на D с места. Вот одно пока спасает, утром на холодную заводишь обороты падают, подаешь газка чуть и обороты сразу наверх и также внизу падают, еще газка подаешь и так где-то делаешь 3-5 раза и потом нормализуется. Все потом ездишь по делам не выключая движок. Если заглушишь и заведешь, то все потом уже оборотов почти не будет. Не сможешь ездить потом.

Итого было заменено, проверено: все 4 катушки были проверены, новые свечи. Новый топливный насос, дмрв почищен, клапан картерных газов почищена, протестирован ввти (значение 7,9 Ом) рабочий. Фильтр ввти почищен. Реле впрыска топлива протестирован(рабочий). Дроссельная заслонка почищена и выдает 0,30кОм при закрытой при открытой тоже было в пределах нормы 2,5кОм - 6,0кОм. ну вроде ничего не забыл.

ленский14
????
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 17:01

И на все эти расколбасы джеки чан ноль эмоций? Эта лампочка вообще в порядке или запаралелина на условную давление масла?

C1aude
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 9.6.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 17:29

ленский14 @ 15.2.2019, 22:01
И на все эти расколбасы джеки чан ноль эмоций? Эта лампочка вообще в порядке или запаралелина на условную давление масла?


Check engine работает. Проверял так дмрв отключил и завел, сразу загорелся чек. Потом стер ошибку через елм. Даа, чек вообще не загорался на лямбду, как будто она рабочая. Мб был ток до лямбды и все типа работает, разрыва нету и чек не горит.

Завтра пойду куплю новую лямбду аналог. Denso dox 0119 - потом отпишусь.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.2.2019, 18:39

C1aude вот тему посмотри
ссылка
Тоже как то заморачивался с лямбдой, лучше конечно оригинал, деталь серьёзная, и когда купишь устанавливай там где сканер есть что бы сразу работу проверить
А то взял как то а оно как кукла - вообще мёртвая! ...вроде и Denso и упаковка и магазин серьёзный , а вот оказывается так бывает ..
И, в зависимости от года машины, у нас две лямбды!
вторая на трубе сразу под водителем почти - тоже проверить работоспособность не помешало бы
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

newdoc1
????
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

16.2.2019, 3:38

C1aude @ 15.2.2019, 18:22
Нет прогревочных оборотов, сразу падает вниз и начинает весь трестись. Колоссальное потеря мощности, почти не трогается на D с места. Вот одно пока спасает, утром на холодную заводишь обороты падают, подаешь газка чуть и обороты сразу наверх и также внизу падают, еще газка подаешь и так где-то делаешь 3-5 раза и потом нормализуется. Все потом ездишь по делам не выключая движок. Если заглушишь и заведешь, то все потом уже оборотов почти не будет. Не сможешь ездить потом.

Итого было заменено, проверено: все 4 катушки были проверены, новые свечи. Новый топливный насос, дмрв почищен, клапан картерных газов почищена, протестирован ввти (значение 7,9 Ом) рабочий. Фильтр ввти почищен. Реле впрыска топлива протестирован(рабочий). Дроссельная заслонка почищена и выдает 0,30кОм при закрытой при открытой тоже было в пределах нормы 2,5кОм - 6,0кОм. ну вроде ничего не забыл.


C1aude @ 15.2.2019, 21:29
Check engine работает. Проверял так дмрв отключил и завел, сразу загорелся чек. Потом стер ошибку через елм. Даа, чек вообще не загорался на лямбду, как будто она рабочая. Мб был ток до лямбды и все типа работает, разрыва нету и чек не горит.

Завтра пойду куплю новую лямбду аналог. Denso dox 0119 - потом отпишусь.

Купить лямбду это дело хорошее, но что то некоторые моменты смущают dry.gif
Первое - есть ли падение оборотов при нажатой педали газа? Когда двигатель "просрался" холостые нормальные?
Второе - чистка БДЗ происходила с разборкой и чисткой шторки ХХ? Чистка и штатная работа БДЗ, а именно датчика ХХ немного разные вещи.
Третье - нужно проверить систему подачи воздуха на предмет подсоса (лишний воздух)
Четвертое - как начались проблемы с работой ДВС?
Пятое - какой пробег, частота замены масла и есть ли масложор?

Из Вашего описания проблема явна в формировании топливной смеси (на мой взгляд), неисправность/смерть датчика кислорода думаю привело бы к включению аварийного режима "мозгов" в смеси образования топлива, но не к таким диким траблам (могу ошибаться). Сталкивался с проблемой неустойчивых оборотов на ХХ виновником оказался клапан VVTI (не ходил шток) на описанную ситуацию не похожа.
Сильно смущает молчание Джеки dry.gif отказ лямды должен фиксировать "мозг", а вот заклинивание шторки ХХ он точно не видит
Возможно имеет смысл проверить работу лямды мультиметром? И еще раз проверить работу шторки ХХ в БДЗ?
Ну и как контрольный - провести самодиагностику через обд скрепкой какие ошибки покажет.
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

Dema
失礼します
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed

16.2.2019, 3:51

регион14 @ 16.2.2019, 1:39
А то взял как то а оно как кукла - вообще мёртвая! ...вроде и Denso и упаковка и магазин серьёзный , а вот оказывается так бывает ..

Ага, нынче проблема не купить, а где купить. Коробки и лямбды одинаковые, на али их тоже попой жуй, а ценник от 1500-8000₽
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)

A01
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.3.2019, 18:31

андре @ 3.11.2009, 13:19
По заправке-в данном случае хорош борткомп.Он после заправки покажет и озвучит колличество заправленного топлива( с точностью намного превыщающей показания штатного датчика,где деление 6 литров)правда тоже через некоторое время-так как связан с тем-же мозгом,а если Вы еще дадите после заправки движку поработать на хх- то и сравнит качество заправленного топлива с эталлоном.(Конечно этот анализ не очень,так как зависит от температуры,....=но однозначно намного лучше ,чем по цвету и запаху бензина).

Количество, эталон - везде одна буква "л".

C1aude
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 9.6.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

15.3.2019, 14:10

1

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

21.3.2019, 0:03

Ребята, привет, моя машинка - ветеран, 2002 года, пробег за 200 000, новая печалька:

при разгоне где-то на 60 км/ч ИНОГДА как будто 1 удар молотком в районе левой ноги. И вроде как коробка дёргается. Иногда бывает, иногда нет. И я не уверен, что дело в скорости, может, и при переключении передач с какой-то на следующую такой пинок. Но это не пинок, именно как удар железным молотком. Один. На подъёмник не заезжал, времени пока нет. Может, мысли будут умные?
тише едешь - дальше будешь...

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

22.3.2019, 17:31

Подушку заднюю проверь, ту что на балке
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

5.4.2019, 0:53

регион14 @ 22.3.2019, 18:31
Подушку заднюю проверь, ту что на балке


Заехал в сервис, посмотрели всё, подушки в порядке, оторвалась резинка с болтом, пардон, я совсем дерево в а/м, на правом рычаге задняя. Был бы рисунок, я бы показал, а так - увы. Но вроде понятно объяснил
тише едешь - дальше будешь...

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

5.4.2019, 6:15

Сайлентблок называется. Затягивается до упора только в рабочем порложении машины, т.е колеса на земле, и подвеска несколько раз прожата. Если затянуть до упора на подъемнике- будут проблемы. Либо быстро порвется опять, либо будет жесткая подвеска.Если на СТО делали иначе, залезть под машину, отпустить болт, продавить подвеску несколько раз, затянуть до упора.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

алканафт
????
Сообщений: 174
Регистрация: 30.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.4.2019, 9:28

skorp777 @ 5.4.2019, 6:15
Сайлентблок называется. Затягивается до упора только в рабочем порложении машины, т.е колеса на земле, и подвеска несколько раз прожата. Если затянуть до упора на подъемнике- будут проблемы. Либо быстро порвется опять, либо будет жесткая подвеска.Если на СТО делали иначе, залезть под машину, отпустить болт, продавить подвеску несколько раз, затянуть до упора.

Этот вертикальный Сайлент затягивается снизу болтом и гайкой сверху и пох в каком положении его затягивать , а вот второй —передний , тот да , так и затягивается как ты описал
Плотно за рулём уже 27 лет

Олег
????
Сообщений: 995
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

6.4.2019, 1:02

skorp777 @ 5.4.2019, 7:15
Сайлентблок называется. Затягивается до упора только в рабочем порложении машины, т.е колеса на земле, и подвеска несколько раз прожата. Если затянуть до упора на подъемнике- будут проблемы. Либо быстро порвется опять, либо будет жесткая подвеска.Если на СТО делали иначе, залезть под машину, отпустить болт, продавить подвеску несколько раз, затянуть до упора.


Малость осталось: купить его в СПб. Как его правильно искать? И супервайзер сказал, что их надо менять парами, это обязательно? С пиастрами беда, как обычно, может, получится сэкономить? С другой стороны, я спросил, насколько это опасно и как долго можно это не чинить. Вайзер сказал, что можно с этим жить вечно, если не плющит. Чего скажете, спецы?
тише едешь - дальше будешь...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0