Zanderr @ 26.12.2020, 1:09
... это датчик температуры впускного воздуха, датчик температуры двигателя около термостата.
Неа, он сзади движка, рядом с датчиком распредвала.
Zanderr @ 26.12.2020, 1:09
... это датчик температуры впускного воздуха, датчик температуры двигателя около термостата.
Zanderr @ 26.12.2020, 1:09
... это датчик температуры впускного воздуха, датчик температуры двигателя около термостата.
natal @ 26.12.2020, 14:47
Неа, он сзади движка, рядом с датчиком распредвала.
Trush @ 28.12.2020, 5:37
Вставил картонку между радиаторами, верхняя треть по ширине не закрыта. до этого темпер держался в районе 75-85, сейчас 85-90, вентилятор иногда воет))
Dema @ 28.12.2020, 14:34
Первый год закрыл верхнюю решетку полностью, нижняя плеск с прорезями между бампером и кондишным радиатором, т.е. объём воздуха не отсекается полностью, а поступая через нижнюю решетку ограничивается и распространяется, защита снизу, сверху одеяло, ни разу Карлсон не сработал, терм./штат антифриз каждый год seiken -50. Даже когда уже слякоть дикая в марте, картонку не убираю, нах эта грязь потом в камень в сотах превращается....
tren on @ 29.12.2020, 15:37
Закрыв полностью радиатор и подойдя к 96, получим весной жор масла Проверенно
kagusarov @ 29.12.2020, 12:44
с чего вдруг??? У меня на Сиенте термостат стоял на 88, на 96 включался вентилятор, на 93отключался.. иной раз и 99 было, двиг такой же, и никакого масложора.
Сдается мне дело не в температуре..
tren on @ 29.12.2020, 18:58
Закрыв полностью радиатор
Клуб Любителей Toyota Probox - ссылка
немец @ 28.12.2020, 15:20
Верхний радиатор лучше не закрывать полностью в любые морозы, только нижний. Не нравится что температура чаще за 90.
Закрыта нижняя часть снаружи, на трассе 85 град. В городе очень редко ветряк срабатывает. В -30 наверное вообще не сработает. Одеяло и защита снизу. Термостат штатный.
немец @ 30.12.2020, 0:00верхняя решетка не знаю как в пробоксе а в суксид это вообще тупик, через неё не то чтобы радиатор вообще не видно, а там даже и поток идёт только скорее всего под капот. Радиатор внутри по низу не весь на акпп, там ванна с небольшой площадью сот на охлаждение, так что можно сказать нижняя решетка основная на охлаждение всего
Нижняя решетка это радиатор АКПП, верхняя основной двигателя. Но тут такое дело, если при коротких пробегах и стоянках, то вполне можно всё закрыть. Я сужу чисто по пробегу до Хабаровска и обратно рейс за день.
tren on @ 29.12.2020, 16:37
Закрыв полностью радиатор и подойдя к 96, получим весной жор масла Проверенно
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0