Арн @ 26.2.2017, 22:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?
Rizvan @ 27.2.2017, 1:45
Если включаете овердрайв, то на табло загорается лампочка и кпп становится 3-х диапазонной, да и обороты держит повышенные, особенно актуально при обгонах.
Арн @ 26.2.2017, 21:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?
Арн @ 26.2.2017, 18:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?
Арн @ 14.5.2018, 4:26
Согласен. Непонятно почему некоторые знатоки считают что при нажатии кнопки Овер-драйв отключается!!! Я так понимаю, что Овер-драйв это ускорение и для этого его надо включить. Все просто, не надо мозги себе путать, а то пытаетесь доказать, что мы все время ездим на ускорителе. Кнопку выключил и ускорение спадает. Неужели непонятно?
Арн @ 16.5.2018, 18:23
Вот путаница. Это что же если не нажать, то все время на 3-й будем ездить. Как же умудрялся 175 км разгоняться? И почему после отжатия кнопки скорость резко падает? Впрочем кто хочет пусть все время ездит при нажатой кнопке, хотя конечно в инструкции пишут, что можно включать после набора 80 км. Кстати не удивляйтесь потом значительно повышенному расходу горючего.
Motovel @ 6.12.2018, 15:49
Здравствуйте , такая проблема после умирания родного автомата , поставил контрактный с пробегом 50тыс(Честным) ,
До четвёртой скорости все работает идеально , но когда подходит время переключится на четвёртую, переключения иногда не происходит иногда происходит раньше чем нужно из за этого происходит пинок под зад , поехал с притензиями мол автомат глючит , на старом то все было нормально , меняют мне автомат , и ничего не меняется , машина буд то не понимает когда включать 4 скорость , уже что только не делал , чистили полностью впуск , заслонка все дела , убрал катализатор , свечи в хорошем состоянии , причём когда машина холодная затупов не наблюдается , стоит только прогрется начинаются пинки .. и ещё когда едешь на 4 скорости при нажатии на газ при скорости например 90 когда автомат переключает на 3 скорость происходит пробуксовка как буд то , после переключения машина начинает ехать только через пару секунд , переключение происходит быстро а машина едет не сразу
Rizvan @ 6.12.2018, 18:44
Чек не горит? Датчик входного вала акпп не меняли? И акпп u340 с модификацией 05?
Motovel @ 6.12.2018, 21:54
Акп 9контактов маркировку не помню точно , что за датчик где расположен ?чек не горит диагностику делал несколько раз ошибок нет
Rizvan @ 7.12.2018, 8:21
Датчик под корпусом воздушного фильтра. Просто дело в том, что конкретная коробка рассчитана под конкретный эбу. Может у вас 02 и т.п., а эбу от 05. Так что проверяйте.
Motovel @ 7.12.2018, 12:26
А на автомате где то конкретно написана модификация ?
Ещё есть фишка не подключённая одна как я понял это датчик скорости возможно на старом автомате он был ..н
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0