Ra1d3r
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

16.10.2016, 11:55

И снова здравствуйте! Опять беда, при медленной езде по ровной дороге, машина как-будто бы подпрыгивает на месте, или переваливается. Проблема не в резине, ибо на летнем и зимнем комплектах (диски разные) все так же. Может сталкивался кто? А то СТОшники толком ничего не могут сказать. dry.gif
Probox `10 4wd, DX. 1nz.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

16.10.2016, 12:24

Развал-схождение проверь, съезди на стенд
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Ник###
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox

23.10.2016, 11:18

Привет всем. Потек коренной сальник. Кто снимал коробку или если есть инфа по этой теме подскажите. И сколько весит короба? Движка 1nz

Арн
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox

26.2.2017, 19:19

Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

Rizvan
????
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

26.2.2017, 20:45

Арн @ 26.2.2017, 22:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

Если включаете овердрайв, то на табло загорается лампочка и кпп становится 3-х диапазонной, да и обороты держит повышенные, особенно актуально при обгонах.

zmyk
????
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

27.2.2017, 16:25

Rizvan @ 27.2.2017, 1:45
Если включаете овердрайв, то на табло загорается лампочка и кпп становится 3-х диапазонной, да и обороты держит повышенные, особенно актуально при обгонах.

Выключаете если, то 4 передача не включается. OverDrive-OFF. У нас по городу можно и с выключенным гонять, разогнаться не успеваешь, то светофор, то яма.... особенно когда асфальт растает
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод

Пио-Пенс
??????????
Сообщений: 65
Регистрация: 26.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

27.2.2017, 16:50

Арн @ 26.2.2017, 21:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

берем в руки англо-русский словарь:
over-drive =дословно "над приводом" (ускоряющая передача,перегонять)

включить, выключить =On, Off

когда нажали кнопку, то горит OFF, т.е. выключил ускоряющую передачу.

отключать его рекомендуют при длительных подъемах в гору, на гололеде, при буксировки прицепа по пересеченной местности ( с частыми спусками подъемами).
Почему?
я так поясняю новичкам: включенный овер-драйв, это как велосипед, у которого есть обгонная муфта - ты подкручиваешь педали и подгоняешь машину, где то накатом идет, где-то внатяг. Тормозить двигателем, как на механике, не возможно.
При отключенном овер-драйве, когда горит лампочка, двигатель более жестко связан с двигателем, есть возможность тормозить двигателем, не так как на механике, но все же чувствительно.

Арн
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox

14.5.2018, 0:26

Арн @ 26.2.2017, 18:19
Что то с Овер-драйвом уже столько путаницы наслушался... Любое действие - включается, т.е надо что то нажать, а не наоборот. Загорелась лампочка Овер-драйва, значит работает. Всем известно, что расход на 1-й больше, чем на 4-й скорости. Так и тут включил Овер-драйв на 4-й, значит перешел на третью. Так!?

Согласен. Непонятно почему некоторые знатоки считают что при нажатии кнопки Овер-драйв отключается!!! Я так понимаю, что Овер-драйв это ускорение и для этого его надо включить. Все просто, не надо мозги себе путать, а то пытаетесь доказать, что мы все время ездим на ускорителе. Кнопку выключил и ускорение спадает. Неужели непонятно?

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

14.5.2018, 5:10

Арн @ 14.5.2018, 4:26
Согласен. Непонятно почему некоторые знатоки считают что при нажатии кнопки Овер-драйв отключается!!! Я так понимаю, что Овер-драйв это ускорение и для этого его надо включить. Все просто, не надо мозги себе путать, а то пытаетесь доказать, что мы все время ездим на ускорителе. Кнопку выключил и ускорение спадает. Неужели непонятно?

Всё в точности наоборот. Овер нажатием отключается, это всех и путает. Овер это не спортивка, это просто 4-ая передача после прямой 3-ей. Нажал - запретил 4-ую. И всё.
ссылка
ссылка

Арн
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox

16.5.2018, 14:23

Вот путаница. Это что же если не нажать, то все время на 3-й будем ездить. Как же умудрялся 175 км разгоняться? И почему после отжатия кнопки скорость резко падает? Впрочем кто хочет пусть все время ездит при нажатой кнопке, хотя конечно в инструкции пишут, что можно включать после набора 80 км. Кстати не удивляйтесь потом значительно повышенному расходу горючего.

Vechij
????
Сообщений: 258
Регистрация: 7.10.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox

16.5.2018, 14:40

Арн @ 16.5.2018, 18:23
Вот путаница. Это что же если не нажать, то все время на 3-й будем ездить. Как же умудрялся 175 км разгоняться? И почему после отжатия кнопки скорость резко падает? Впрочем кто хочет пусть все время ездит при нажатой кнопке, хотя конечно в инструкции пишут, что можно включать после набора 80 км. Кстати не удивляйтесь потом значительно повышенному расходу горючего.

Никакой путаницы: если не включать, то запрета на 4-ую не будет, поэтому и скорость до 175 км есть.
А если включил, то 4-ую отрубил и едешь только на трёх передачах.
Не включай и живи спокойно.
ссылка
ссылка

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

17.6.2018, 19:37

Кино про АКПП,что нельзя делать
ссылка
ссылка

zmyk
????
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed

16.11.2018, 9:47

Кто знает рабочую и максимальную температуру АКПП?
Стоит ELM327 и настроен показатель температуры АКПП, ехал груженый 600км, от 60 до 140 км/ч, показывала 85-90 градусов, но несколько раз до 100-105 нагревалась, приходилось останавливаться и выходить на перкур, на всякий случай.
Нормально ли это?
P.S. Фильтр и масло менял весной, масло черное, но не воняло. Сервисмены сказали, что коробке скоро конец, так как цвет масла очень темный.
Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

17.11.2018, 1:50

нормальная рабочая температура ATF 80-90 градусов по Цельсию, в районе работы дисков с накладками во время включения муфт 300 градусов
С прицепом, с грузом может нагреваться градусов 140 - это уже смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ
И зависит от состояния радиатора, ОЖ
В других машинах есть лампочка - перегрев АКПП
У нас по моему нет такой лампы, просто ехать перестанет, тупить начнёт, если перегреется ...
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Motovel
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.12.2018, 12:49

Здравствуйте , такая проблема после умирания родного автомата , поставил контрактный с пробегом 50тыс(Честным) ,
До четвёртой скорости все работает идеально , но когда подходит время переключится на четвёртую, переключения иногда не происходит иногда происходит раньше чем нужно из за этого происходит пинок под зад , поехал с притензиями мол автомат глючит , на старом то все было нормально , меняют мне автомат , и ничего не меняется , машина буд то не понимает когда включать 4 скорость , уже что только не делал , чистили полностью впуск , заслонка все дела , убрал катализатор , свечи в хорошем состоянии , причём когда машина холодная затупов не наблюдается , стоит только прогрется начинаются пинки .. и ещё когда едешь на 4 скорости при нажатии на газ при скорости например 90 когда автомат переключает на 3 скорость происходит пробуксовка как буд то , после переключения машина начинает ехать только через пару секунд , переключение происходит быстро а машина едет не сразу

Rizvan
????
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

6.12.2018, 18:44

Motovel @ 6.12.2018, 15:49
Здравствуйте , такая проблема после умирания родного автомата , поставил контрактный с пробегом 50тыс(Честным) ,
До четвёртой скорости все работает идеально , но когда подходит время переключится на четвёртую, переключения иногда не происходит иногда происходит раньше чем нужно из за этого происходит пинок под зад , поехал с притензиями мол автомат глючит , на старом то все было нормально , меняют мне автомат , и ничего не меняется , машина буд то не понимает когда включать 4 скорость , уже что только не делал , чистили полностью впуск , заслонка все дела , убрал катализатор , свечи в хорошем состоянии , причём когда машина холодная затупов не наблюдается , стоит только прогрется начинаются пинки .. и ещё когда едешь на 4 скорости при нажатии на газ при скорости например 90 когда автомат переключает на 3 скорость происходит пробуксовка как буд то , после переключения машина начинает ехать только через пару секунд , переключение происходит быстро а машина едет не сразу

Чек не горит? Датчик входного вала акпп не меняли? И акпп u340 с модификацией 05?

Motovel
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.12.2018, 18:54

Rizvan @ 6.12.2018, 18:44
Чек не горит? Датчик входного вала акпп не меняли? И акпп u340 с модификацией 05?

Акп 9контактов маркировку не помню точно , что за датчик где расположен ?чек не горит диагностику делал несколько раз ошибок нет

Rizvan
????
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

7.12.2018, 8:21

Motovel @ 6.12.2018, 21:54
Акп 9контактов маркировку не помню точно , что за датчик где расположен ?чек не горит диагностику делал несколько раз ошибок нет

Датчик под корпусом воздушного фильтра. Просто дело в том, что конкретная коробка рассчитана под конкретный эбу. Может у вас 02 и т.п., а эбу от 05. Так что проверяйте.

Motovel
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.12.2018, 9:26

Rizvan @ 7.12.2018, 8:21
Датчик под корпусом воздушного фильтра. Просто дело в том, что конкретная коробка рассчитана под конкретный эбу. Может у вас 02 и т.п., а эбу от 05. Так что проверяйте.

А на автомате где то конкретно написана модификация ?
Ещё есть фишка не подключённая одна как я понял это датчик скорости возможно на старом автомате он был ..н

Rizvan
????
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

7.12.2018, 11:34

Motovel @ 7.12.2018, 12:26
А на автомате где то конкретно написана модификация ?
Ещё есть фишка не подключённая одна как я понял это датчик скорости возможно на старом автомате он был ..н

Фишку можно переставить со старого акпп. Где-то должна быть написана модель u340e или f для 4вд, или 441 для 2nzfe. И модификация должна быть рядом.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0