newdoc1 @ 12.3.2020, 7:59
На жесткость влияет материал пружины и её геометрические размеры: толщина прутка; плотность навивки; диаметр навивки (есть ещё геометрические тонкости, но я об этом писать не буду).
Если читать выше по тексту, то у человека более жестких пружин нет, и как выход из положения он их сильнее заневолил, что уменьшило высоту пружины и увеличило жесткость (желаемое доступными средствами).
Не в обиду, что бы не казалось есть волшебная помойка гугла, но мы же здесь для общения, в помощь трехтомник Анурьева, если не ошибаюсь пружины в третьем томе, освоишь материал, сможешь сам рассчитывать пружины и поймёшь основы
Успеха в познании.
Lexx @ 12.3.2020, 20:46
Благодарю за ликбез по жесткости пружин ))) Но разговор то не об этом был , а о том как поднять кузов авто относительно земли .
newdoc1 @ 13.3.2020, 9:58
Подвеску можно представить в виде треугольника с двумя неизменными плечами (рычаг и расстояние от крепления рычага до верхней точки крепления стойки) и плечом переменной длинны с ограничением максимального вылета как и ограничением сжатия.
В состоянии нагруженности стойка находится в неком среднем (по линейному размеру) вылете, в статике изменить этот вылет можно изменением массы воздействующей на пружину или усилием противодействия пружины. При уменьшении подрессоренной массы вылет увеличится так же как и при увеличении усилия пружины, что приведёт к увеличению клиренса (*)
Точка крепления рычага к балке - начало подрессоренной массы, то есть все расчеты идут от этой точки (задача конструктора максимально снизить колебания её при движении по дороге и заставить двигаться по профилю дорожного полотна колесо - нижняя точка крепления переменного плеча треугольника) для увеличения дорожного просвета можно использовать увеличения (от начального) линейной длинны переменного плеча. Обычно колхоз заключается в использовании проставок между кузовом или наращивании длинны штока #солдатиками всё зависит от конструкции узла, то есть верхняя точка крепления переменного плеча смещается вниз (можно аналогичный колхоз выполнить и в нижней точке и поднять её вверх), что и приведет к увеличению клиренса (**)
Драматизирую , изменение выше описанных параметров приведет к изменению параметров управления (недостаточная, избыточная поворачиваемость); изменению ширины колеи; кастера; лобового сопротивления; расхода топлива и #хер его знает ещё чего.
Надеюсь владельцы автомобилей с шаловливыми (золотыми) руками понимают, что делают и к чему деяния приводят.
Lexx, Ваш частный вопрос так и не понял, думаю на форуме филдеров и витц помогут так как вопрос увеличения клиренса очень частый на любом форуме.
На пробоксе вопрос решается установкой проставки между кузовом и опорной чашкой стойки (по классике металл)
Probox14 @ 25.4.2020, 19:45
Из другой темы продублирую:
Комплект для подъема кузова для NCP160-165.
Комплект сразу с солдатиками для передних стоек!!! Насчет задних блинов - не уверен, что они подойдут, маловаты на фото. Но передок ДА.
ссылка
Trush @ 21.7.2019, 23:16
алюминий по пружине не скрипел и сейчас не скрипит.. проставка прижата прямо к кузову...
а по классике.. что мне купили то я и поставил. а потом уже и разбирался...
garrykon @ 29.10.2019, 16:00
Suzuki GV однозначно тяжелее машина, при весе пробокса с данными амортизаторами он становится табуреткой.
Пробовал уже, очень не понравилось
vezde2006 @ 18.5.2021, 16:15
Облом ребята, что делать? Шпилько под проставки 3см
Probox14 @ 18.5.2021, 11:53
Просто купи и замени шпильки на более длинные. У меня проставка 3,5 см, шпильки соответственной длины шли в комплекте.
vezde2006 @ 18.5.2021, 19:25
есть каталожный номер?
73 регион @ 21.5.2021, 17:17
Поднимаем
ссылка
Алексей А. @ 26.5.2021, 14:31
ссылка - ncp16#
Приветствую, пробоксеры! Пока жду машину, хочу сразу заказать проставки. Перед 3см на полимер нск и зад 3см алюминий, всё верно? Владельцы нсп165 отзовитесь
Probox14 @ 30.5.2021, 21:32
Про солдатик на шпильку не забудь... 3 см.
Задние аморты при таком удлинении будут "стрелять" вниз. Придется поставить чуть длиннее.
garrykon @ 29.7.2021, 13:55
Номерок можно этих аморnизаторов от SGV
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0