17.9.2009, 15:34
Привет уважаемые форумчане!!!
Есть одна мысля по поводу увеличение клиренса, в частности по задней подвеске. У пробокса и саксида она конструктивно схожа с задне и полноприводными авто с зависимой подвеской и здесь из рычагов присутствует так называемая поперечная тяга панара, которая связывает мост и кузов, и гасит боковые перемещения, так вот с увеличением клиренса эта тяга стремиться сместить мост в сторону... так что при увеличении клиренса нужно увеличивать и длину этой тяги, есть два способа: первый, распилить тягу и наварить по обе стороны гайки с левой и правой резьбой и сделать такую же шпильку чтоб соединить эту конструкцию между собой. И второй, как я делал когда-то на Ниве из металла 2 мм. сделал типа коробочки, какие используют для проставок под амортизаторы, размеры подобрал опытным путем... этот девайс закрепил на мосту на месте крепления нижней проушины тяги,, а тягу присоединил к вехней части проставки, таким образом угол расположения тяги панара стал таким каким должен быть.